Парные ангелы. Тактильный контакт

   Это произошло днём. Мне резко захотелось спать. Ещё не успела уснуть, как ко мне на диван сели с двух сторон два мальчика лет 3-х. Топтание по поверхности дивана было осязаемым. Оба взяли меня за руки по-дружески. Затем перевернулись ко мне спиной и я их погладила каждого по их спинам, а там крылья!!! Так поняла, что они ангелы! Никогда до этого я не видела, и тем более не трогала крылья ангелов!
   Сели они ко мне в ноги. С ног меня накатила такая энегетическая волна, как электромагнитное, антигравитационное поле, доселе не известная! Очень мощная!
   Затем со спины услышала шаги по квартире и два мужских голоса. Как они вошли в квартиру я не поняла. Живу я одна. Они подошли ко мне со стороны головы. Взяли меня за голову и за подмышки и подняли над диваном. Ноги болтались и я ими поболтала, от чего пришла в полный восторг! И вслух сказала: Ура! Я лечу! Свой голос я слышала отчётливо. Хотя опыт полёта у меня большой. Положили меня на диван. И удалились переговариваясь между собой. Шаги по квартире были ещё долго, как и их разговоры, в смысл которых не могла вникнуть. Но внутреннего отторжения от их присутствия не было.
   Ангелы мальчики так и сидели у меня в ногах. Не смотря на переполнявшие меня эмоции радости, полноты чувств от раскрывшегося сердца, ощущения счастья я всё же провалилась в сон.
   Проснувшись я долго не могла прийти в себя от событий, которые прочувствовала и испытала на себе!

11.06.2015


Рецензии