Все начинается

За свою недолгую жизнь мне пришлось во многом разочароваться, многое принять. Достаточно вещей, понимать и принимать которые я отказываюсь. Зачастую это никого не волнует. Но это волнует меня.

Все начинается, когда человек попадает в общество, масштабнее семьи. Сперва это детский сад. Не знаю, стоит ли считать везением, тот факт, что мне довелось побывать в этом месте лишь неделю. Хотя за такой короткий срок, будучи ребёнком, я уже научилась ненавидеть. В памяти мне удалось удержать лишь небольшие фрагменты с того времени. Вряд ли в те годы, я разочаровалась в жизни. Но сейчас я близка к этому.

Следующий этап в жизни человека - обучение в школе. Возможно ,мне просто не повезло с контингентом. Мало чего хорошего могу сказать об этом месте. Иногда меня сжирает ненависть. И спасает лишь здравый смысл, который порой вовремя не успевает схватить меня за руку. Я плачу за знания моральным здоровьем, а мои родители расплачиваются деньгами. Каждый день мне хочется слать все к черту. Но я понимаю, что это приведет лишь к разрушению моей дальнейшей жизни. За информацию, которую нам дают, приходится цепляться руками и ногами. Я поняла это к 11 классу. Кто-то поймет это спустя 2 года после выпуска. Человека определившегося здесь ни во что не ставят. Нужно платить или льстить до невозможного, чтобы к тебе нормально относились. Мне противно. И я ничего не могу с этим сделать. Все оставшееся время я буду молчать, выслушивая унижения. Буду ждать окончания школы. Не буду плакать на выпускном. А что дальше? Дальше будет так же? Люди выше Вас рангом всегда будут издеваться над Вами? А Вы?


Рецензии
Пишу о том, как не ломаться в любой ситуации.

Владимир Добровольский   04.10.2018 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.