Пиши. Звони. Приходи

Даже в те редкие моменты, когда ты сияешь и светишься от счастья, когда дурачишься с кем-то на кухне за чашкой чая, придумывая новые способы вызывания снега под шаманский бубен этой бесснежной зимой, где-то позади тебя будто стоит надсмотрщик, который, так и быть, разрешил тебе немного передохнуть, капельку расслабиться в этой твоей дурашливости. Но скоро он снова уведёт тебя в твою клетку, где нет ничего, кроме боли.
Ты живёшь в клетке, в которой ты хочешь кому-то позвонить, но не уверен в том, что твоего звонка ждут. И ты не звонишь.
Ты хочешь написать, но не уверен, что тебя прочитают сердцем, а не глазами. И ты не пишешь.
Ты хочешь придти и обнять, но... вдруг тебе там не будут рады... И ты не приходишь.
Так много этих "не", которые накапливаясь, сжимаются внутри тебя во что-то всё более плотное и жёсткое... а потом ты понимаешь, что это пуля в твоём сердце и что  ты сам себя убил...
Чёртов мертвец. Твой страх стал твоим гробом. И ты не расставаясь со своей клеткой, ходишь по улицам, заглядывая в окна домов и думаешь, что в этих окнах кто-то счастлив... И кому-то там тепло и уютно... Но ты не знаешь, что свет из того окна так же иллюзорен, как ты сам.
Тебя нет, пока тебя не найдут. Ты - то самое чудище, которое станет человеком только если его полюбят. Просто так. Ни за что.
Навсегда.
Не выламывай прутья клетки, пытаясь освободиться, она слишком прочно сделана...
Пиши. Звони. Приходи.


Рецензии
Барабанщик «Linkin Park» старательно заколачивал гвозди в барабанные перепонки. Мощности усилителя явно не хватало, чтоб божественная вибрация «One step closer» вводила в резонанс черепную коробку. Артём искал себя. В огромном внутреннем мире оказалось так много пустоты, что маленькое «я» одиноко брело по пыли бесконечности. Железная изгородь внешнего мира с трудом пропускала окружающую безысходность, а движения трепетной души обжигала ледяная стужа безразличия. Цепкие пальцы холодного и мерзкого сплина держали в железной узде жалкие крохи подсознания…
Громкий стук в дверь разорвал уставший от жизни мозг Артёма. Весёлая улыбка, махая косичками, с щенячей радостью о чём-то попросила. Помахав с отрицанием ушами, Артём стал закрывать дверь, но нахальная туфелька не дала довести до конца желаемое. Мало того, усталого путника вытащили из квартиры и завлекли в тёмные лабиринты неизвестных комнат. Дверь захлопнулась. Стало темно. Удивительно нежный голосок попросил электричества. Артём в детстве слышал от бабушки рассказы о пробках. Голосок настойчиво попросил поискать желаемое. Артём ощупал руками воздух. Воздух на ощупь оказался тёплым, мягким и шелковистым. И почему-то весело захихикал. Горячая волна нежности и трепета накрыла Артёма с головы до пят. Нечто живое, горячее и упругое прижалось к поисковику, и последний вдруг понял, что надо искать на самом деле…

Алексей Котов 3   11.07.2018 22:17     Заявить о нарушении
Алексей, ваши рецензии - это отзывы на мои пароли.
Благодарю вас.

Евангелие От Меня   12.07.2018 07:48   Заявить о нарушении
Ваши миниатюры мне очень интересны, Оля!
То, что я добавляю своё видение, может Вам не по душе? Я не хочу быть бестактным лезть в чужой монастырь со своим уставом.
Если Вам не нравится, я больше не буду.
Простите меня великодушно!☺

Алексей Котов 3   12.07.2018 09:07   Заявить о нарушении
Знаете, Алексей, я очень вам благодарна за этот вопрос. Нравится - не нравится... не та категория. Скажем так, я чувствую сердцем, когда человек искренен, а когда играет. Поэтому всё, что пишите мне вы для меня дорого. Другое дело, я не всегда могу найти время, чтобы ответить вам. И прошу у вас за это прощения.
Вы отдаете больше, чем получаете взамен.
Спасибо вам.

Евангелие От Меня   14.07.2018 08:11   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Оля!

Алексей Котов 3   14.07.2018 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.