***

Вам когда-нибудь казалось,что ваша жизнь проходит мимо вас. Как кинолента в кинозале, когда вы стоите еще у кассы. Моя жизнь сейчас, пошла по новому руслу. Я остался один. без людей. И все, что делало меня счастливым, теперь рождает безумство. Ведь нет больше теплого ничего. Любовь и ласка историй, интеллектуальные оргазмы от фильмов, ( парой, даже лучше обычных )тепло и дружба хороших книг. Наставниками и советчиками стали те, кто давно умерли. Мне кажется, будто и я сам, давно погиб. А сейчас живет в моем теле что то новое, без чувств и эмоций, не знающее любви. То, что мне совершенно незнакомо. Я один, без людей, но я счастлив без них. Будто познал всю глубину одиночества, и оно теперь лучше и ближе всех. Меня понимает и обо мне заботится, ведя меня по жизни. И пусть я сгорел дотла и меня былого уже нет. Я теперь новый великан, исполин, средних лет. Как черная дыра, я впитываю знания, и буду впитывать до тех пор, пока не разрожусь большим взрывом, дав новому миру опору. А прочие, людские ценности, мне стали, наверное, чужды. Ведь они, далеко не вечны, а мне в бесконечность нужно. И я знаю, что я в нее попаду и пройду, сквозь века, широко шагая. С Гёте, Мураками, Камю, я встану в одном строю, после себя след души, навсегда, оставляя.


Рецензии