Подруге

                Ирине Шульц 
 

Улетела в небеса – птицей.
Тихой и нежной птицей.

Много в небе птичьих следов, но я сразу узнаю твои: лёгкие, невесомые, не похожие на другие – как и ты на этой земле.

Ты останешься для меня – удивительной.
Понимающей, неосуждающей, умеющей чувствовать не свою боль.

Кто-то другой польёт засыхающие деревья, накормит бездомных котов и промоет им ранки.
К другим кормушкам прилетят зимой птицы.
Другие подсмотрят забавные сценки и напишут другие истории.
Жизнь идёт и будет идти.
 
Только станет чуть-чуть холодней.

Ты останешься для меня – теплом.

Оно - в твоих фотографиях, в разноцветных шариках сплетённых тобою бус и  чудесных поделках. И в особенной фотографии, на которой мы вместе, хотя никогда и не виделись.

Ты останешься для меня – талантливой.
Если бы Шарль Азнавур говорил и читал по-русски – сказал бы тебе «Спасибо» за переводы его стихов.

Ты останешься для меня – сильной.

Поливала, кормила, ухаживала, спасала… только себя не спасла.

Ты прощалась со мной – я не верила.
Кричала тебе через тысячи километров: «Ты выдержишь, потерпи!»

Но у каждого – свой предел.

Ты останешься для меня – верностью.


Ты останешься мне – сестрой.


Рецензии
Дорогая, выраженная вами в словах боль утраты вышла из сердца и попала в сердца тех, кто прочитал эту миниатюру. В моё сердце тоже. Спасибо вам за доброту, любовь и науку, как пытаться пережить уход близкого человека - написать о нём (о ней), а не о себе.

Обнимаю,
ваша Татьяна.

Татьяна Александровна Андреева   11.12.2019 10:35     Заявить о нарушении
Таня, спасибо!

У меня две миниатюры в память об Ирине - эта и "Мы пьём кофе"
И масса воспоминаний...

Евгения Серенко   11.12.2019 18:05   Заявить о нарушении
Воспоминания помогают пережить утрату и жить дальше, правда?

Ваша,

Татьяна Александровна Андреева   12.12.2019 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.