Про импульсивных людей

Я тут подумал, что не люблю общаться с импульсивными людьми - от них никогда не знаешь чего ожидать.
Вы можете спокойно разговаривать, потом затронете какую-нибудь острую тему, и после этого на вас неожиданно выльется ведро словесных помоев - они нисколько не беспокоятся о негативе, который направляют на окружающих. Удивительно, что после этого они могут буквально на следующий день уже разговаривать и улыбаться как ни в чём не бывало. Как будто ничего не произошло. Фантастика.

Проще всего сказать:
- я импульсивен, поэтому не могу себя контролировать. Терпите мои заскоки.

Тогда держись от других подальше, - какого хрена окружающие должны страдать оттого, что ты не можешь контролировать свои долбаные эмоции???

Импульсивные снимают с себя ответственность за своё бесконтрольное поведение, хамство и причинённый урон.

«У меня было тяжёлое детство, поэтому я быстро завожусь и срываюсь на людей по каждой мелочи...бла,бла,бла...»
АЛЛО! А у кого было лёгкое детство и почему это должно кого-то волновать?!
Если вы не удосужились сделать хоть что-нибудь, чтобы спокойнее реагировать и уменьшить свои психо-заскоки, то, я не знаю, изолируйте что ли себя от общества...Почему другие должны терпеть ваши психованные выходки? Идите в ванну и кричите на своё отражение в зеркале или выплёскивайте в спортзале свою злость, но не на людей.

Вы же не обезьяны, не глупые импульсивные приматы, неспособные на самоконтроль и увеличение спокойствия. Или я ошибаюсь?

Январь 2018


Рецензии