Ты умный, коллега, но я умнее тебя!

               

    Блестяще! Превосходно! Вы, как всегда, замечательно
    сформулировали главную, пророческую  идею своего
    произведения:после зимы обязательно наступит весна,
    после весны — лето, после лета — осень, после осени — зима.
    У меня тоже есть роман. Однако, в нем я, в отличие от Вас,
    рассматриваю философский аспект бытия своих героев. Поэтому
    я помещаю их  в более сложные ситуации, в которых наиболее ярко
    раскрывается их индивидуальность.  Это дает мне возможность
    пристальнее всмотреться и увидеть прчинно-следственную
    неизбежность  своих многолетних размышлений. И, как результант,
    мой роман аргументировано, я бы даже сказал, смело, утверждает:
    перед зимой была осень, перед осенью — лето, перед летом — весна,
    перед весной — зима. Прочтите мой роман. И Вы увидите, извините,
    коллега, что он лучше Вашего. С теплом.


Рецензии
У меня есть подобная знакомая,которая после критики на прозе,убрала свою повесть,она издала другую и дарит эти книги тем,кто хотя бы молчит,не критикуя,хотя манера письма таже! Отдадим должное трудолюбивым людям,а литература все стерпит!

Светлана Баранник   08.01.2018 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Простыл. Лечусь.
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   18.01.2018 15:05   Заявить о нарушении
Аркадий,чай с малиной и в постель,простуда лечится,а вот,если вирус,тогда сложно!

Светлана Баранник   18.01.2018 18:30   Заявить о нарушении