Вербы

Под бездонным взглядом
сверху-
было, словно наяву,
в день воскресный рядом
с вербой
без участливо стою.
Это сон: хотя и лето,
всё закутано в снегах
и столы и верб букеты
с пирогами на столах.
Пирогов там много было-
на снегу столы, столы...
В этом поле снегом скрыло,
вербы   голые  стволы.
Не желал небесной манны:
сверху сам я наблюдал-
сам же люд вокруг незваный
 пирогами потчевал,
и ходил здесь меж народа-
на руке моей кольцо,
с неба падала природа
 снегом на моё лицо.
Притаился в вербах вечер.
Ветер северный подул -
Он то помнит эту встречу,
я в которую уснул.
После сна,под синим небом,
слышал звук  своих  шагов -
словно в поле том я не был,
что  смотрел  из   облаков.



   
               
       
- воспоминания послеоперационной ночи
 в декабре 2007г(ред.30.10.15г)
 


Рецензии