Вера Васильевна Петрова

Вера Васильевна Петрова,сестра моего деда,Петрова Дмитрия Васильевича,приехала,как и он,из Сычёвки в Москву.Наглая,лицемерная,неблагодарная тварь.Сначала бегала по мужикам,потом родила сына,развелась с мужем,получила Квартиру на улице Поклонной,дом 10 квартира 18 в Москве.
Когда убили её сына,за то,что связался с валютными махинациями,играл на барабанах в ресторане Хрустальный,на Кутузовском проспекте,и моя мама,Козырева Ирина Дмитриевна,поехала за ней в Трускавец,где она была с хахалем,Петрова долго думала,ехать ей хоронить сына,или остаться с хахалем.
После смерти матери,в 1985 году,меня отправили в интернат.Она приезжала ко мне.
Ну,думал,хорошая бабушка,Знал бы-прогнал.Такая тварь.
В 1996 году,был у неё,она плакала,продавала хрусталь,умоляля помочь ей.
Я сделал ремонт косметический в квартире,заключтл с нею договор пожизненного содержания с иждивением,на квартиру,платил ей свою пенсию умершей матери,ездил на кладбище убирать могилу сыну,ездил на продуктовые рынки с нею,за мой счёт поставили железную дверь.
В 1998 году,после кризиса,она позвонила и сказала,чтобы я приехал.Она мне сказала,что ей денег мало(её пенсия+моя пенсия)и предложила просто расторгнуть договор.Я отказался.Тогда она сказала,что заявит в милицию,что я её избил.Я убежал.
Она вызвала милицию,и написала заявление в милицию,это было 15 августа.Монахов,Константин знает,он мне при личной беседе,не для суда и для судьи,а в личной беседе,ккстати,он соврал на суде,заявив,что я склонял его к лжесвидетельствованию,тогда как я хотел,чтобы он рассказал как я благоустроил кухню у Петровой Веры Васильевны,он мне заявил,что Петрова 15,16,обращалась в травмопункт,но ей отказали в справке,и только 17 августа ей написали,что были побои.В суде Сахно судья ей отказал в иске.Тогда она нашла сына её сестры,Клавы,Виктора Николаевича Гончарова,который засудил меня,лжесвидетельствовал против меня,и расторг мошеннически договор,вернув мне всего 17000 рублей,без индексации.Сволочь судья Мизяк.Она прекрасно знала всё,и расторгла договор в Гагаринском суде.Побежала и выдрала из дела все документы,все квитанции,оставив только решение суда,и когда я стал обращаться к делу,мне его не выдали,дав на руки только решение суда.
Напрасно Витя торжествовал.В июне 2000 года Петрова заключила с Пичугиной договор ренты,оставив Гончарова с носом.
Пичугина,Елена Николаевна,и её муж,Пичугин Вячеслав Иванович,работающие а американской фирме по производству БАДОВобманули Петрову,дали на сберкнижку 160000 рублей и по 1000 рублей на руки.
Я жил у Петровой.После суда,потеряв квартиру на Кутузовском проспекте,у меня началось психическое заболевание-шизофрения.Я питался у неё,чтобы как=то вернуть те деньги,которые я на неё затратил.Она закрыла квартиру на ключ,и не выпускала и не кормила меня 1 месяц,Зная,что мне плохо без таблеток.Без таблеток я становлюсь агрессивным.До этого я говорил,что она шлюха,бегала по мужикам.Она захотела отправить меня в тюрьму,довела до агрессивного состояния,когда на неё набросился и нанёс лёгкие побои.Она вызвала милицию,а на суде заявила-пусть он посидит в тюрьме.Меня посадили в тюрьму.
Она нашла Богомаза,котрый ей расторгдоговор ренты.Тогда Пичугин уговорил заключить договор купли-продажи,и поестил под проценты 1200000 рулей у неё на книжке,в Сбербанке,вклад был завещан на меня.
В 2010 году она заключила договор,а Пичугин,арестовал счёт,чтобы деньги не сняла.
Тогда из Верховного суда дело перешло в Дорогомиловский суд,где расторгли договор  купли продажи вернули себе деньги и восстановили договор ренты.И бабушка через 3 месяца умирает.Всю квартиру обчистили.Я пишу специально,чтоб уволили с работы,Этих мошенников и воров.ВСё-ковры,мебель,книги,хрусталь,посуду,шкаф с бедьём-всё выкрали.И со счета сняли деньги,0 (ничего)оставив родственникам.И квартиру продали,и Имущество забрали,и 1200000 со сберкнижки,хотя вклад ыл завещан на меня-да было решение суда-но во0первых мошенническое-а во -вторых-почему Сбербанк не проверил,что к моменту снятия денег Петрова умерла,и в силу вступило завещание,лежащее в этом же Сбербанке,в котором лежит счёт.
Не верьте Сбербанку!!!!!Это мошенническая организация!Забирайте свои деньги из Сбербанка и не храните нигде-выйдет постановление-ис вашего счёта снимут деньги.Я взял кредит в сбербанке,и не собираюсь отдавать.Пусть высчитает из той сумму,которая была мне завещана в Сбербанке.Они незаконно сняли со счёта деньги,даже не предупредив родственников.И это-бывшие коммунисты.Просто твари,Молодёжь ждет,когда все эти твари сдохнут,тогда можно будет спокойно жить в России...


Рецензии