Зомбоид. Глава VI. Надежда

Если смерть уже дышит в затылок - обернись. Да глянь ей в глаза так, чтобы та сама испугалась.

Я приоткрыл глаза, огляделся и увидел. Меня тащат за руки по какому-то черному коридору к светлому проходу. Носильщики встали перед ним и, взяв меня за руки и за ноги, начали раскачивать из стороны в сторону. Когда носильщики отпустили мои руки и ноги, я, пробыв в воздухе меньше секунды, упал на землю, смешанную с песком и присыпанную снегом. Сверху голос закричал:
- А вот и они!
- Лёха, быстрее вставай, - сказал подбежавший Никич.
- Пустить ходячих! - крикнул снова тот же голос.
Я поднялся и увидел, как из широких ворот в нашу сторону быстрым шагом идёт маленькая толпа зомби примерно пятнадцати штук. Оглядевшись, я понял, что недалеко от нас в двух-трёх метрах находятся люди, по всей видимости, лежавшие с нами в кладовке.  Также я увидел, что мы с другими пленниками окружены со всех сторон железным забором примерно в два с половиной метра высотой.
- Ну что же, посмотрим зрелище? - крикнул тот же голос.
- Да, давай, - послышались в игре со всех сторон.
Проморгавшись, я увидел, что на заборе сделан выступ для того, чтобы люди могли стоять на нём. Но теперь для меня из-за того, что мои глаза привыкли к яркому свету, маленькая толпа увеличилась в три раза.
- Чё стоим? - прокричал за нами свой вопрос какой-то бандит.
И за этим послышались выстрелы из пистолета. Как по команде, ближайшие к нашей десятке пятнадцать зомби начали идти к нам ещё быстрее, чем раньше. С другой стороны кто-то начал стрелять из автомата в землю рядом со всеми нами. Этот кто-то, стреляя, попал в ногу одному парню, на вид лет двадцати пяти, который, стоя в оцепенении, был ближе всех к ходячим. Тот же в свою очередь, крича от боли, упал, держа подстреленную ногу. Зомби, услышав крики парня, начали обступать его и, опускаясь к нему, медленно поедать, отрывая каждый кусочек плоти, тем самым расплёскивая кровь на себя и вокруг, а парень, крича от новой порции боли, привлекает ещё больше ходячих к себе. Но вот крики постепенно затихают, так как он начинает захлёбываться в собственной крови. Вот уже можно видеть, как какой-то ходячий достаёт его внутренности. И тут, неожиданно для самого себя, я начал принюхиваться к запаху крови, которая уже лилась из тела парня, как из ручья, окропляя землю со снегом. Вся наша теперь уже девятка стояла в оцепенении от происходящего, а над нами на помостах стояли бандиты, которые, зная, что им ничего не угрожает, ржали, гоготали, посмеивались, требовали больше зрелищ, яростно спорили о том, кто выживет. И только один, стоя на середине помоста напротив ворот, пристально смотрел на нас с Никитой.
- Хочу есть, - сказал я негромко, но этого было достаточно чтобы все, услышав меня, вышли из оцепенения и обернулись в мою сторону.
Я посмотрел во все восемь лиц в них отчётливо читался страх и ужас от произнесённых мною слов. Не придав этому никакого значения, я медленно повиновался инстинкту голода и направлялся в сторону уже наполовину съеденного парня.
- Лё-ё-ёха... Друган... Братан, - попытался окликнуть меня друг, но его попытки были тщетны, так как Лёхи уже не было - остался только голодный Зомбоид.
- Смотрите, этот идиот идет на верную смерть, - усмехнулся один из бандитов, заметив, что я иду к зомби, и все загоготали.
- Видать, он отчаялся, - после этого сообщил другой.
А тот, который стоял на середине помоста, снова не засмеялся со всеми и только еще пристальней начал следить то за мной, то за Никичем. Все, заметив, что он не смеётся затихли.
- Следите за идущим и за этим балетным с черными волосами, -сказал он, указав на меня и Бастиона.
Пройдя между братьями по несчастью и собрав их ошарашенные взгляды, я остановился примерно в трёх метрах от всей группы в целом. И, встав в боевую стойку, начал ждать, так как в нашу сторону уже выдвинулись три зомби. Так как голод Зомбоида полностью завладел мной, я в полном повиновении стоял и ждал встречи с трио ходячих, которые, тоже томимые голодом, медленно, но верно приближаются ко мне. Один из них ускорил темп шага, тем самым опередив своих собратьев на два метра. И теперь между нами было около шести метров. Я сделал рывок, да такой сильный, что снег, перемешанный с землёй, полетел в разные стороны, поднявшись до полуметра в высоту. Когда мы сблизились; и между нами осталось около метра, мой голод заставил меня сделать прыжок на ходячего и в воздухе схватить его голову. Приземлившись за ним и всё ещё держа его голову, я начал тянуть её через себя, будто бы выполняю бросок через бедро. Зомби, выгнув спину и пытаясь руками достать меня, начал хрипеть.
- Нет, не отдам! - крикнул я и ещё сильнее начал тянуть голову через себя.
Ходячего изогнуло так, будто он вот-вот сломает позвоночник, и из-за этого он ещё с большим ожесточением начал бить меня своим уже сгнившими руками. В следующую секунду я услышал хруст костей сразу в двух местах - в шее и поясе. Через пять секунд в моих руках уже была его голова, а тело, наполовину разорванное, лежало позади меня. Проломив кость черепа, я начал выедать прогнивший мозг. В это время ко мне на расстояние вытянутой руки подошли два следующих зомби. Отбросив проломанную голову в сторону и увернувшись от неуклюжих атак, я сделал шаг вперёд, обхватив рукой каждую голову и выпрямил руки. В следующее мгновение мои руки инстинктивно вдавили головы в землю. Кровь, как фонтан, прыснула из сломанных черепов, окропив меня и снег вокруг. Подняв голову, я огляделся. Впереди, как ни в чём не бывало, зомби поедали уже мёртвого парня. А за то время, в которое я разбирался с тремя ходячими, по участку успела разбрестись оставшаяся толпа. Помогая себе встать своими окровавленными руками, я, поднявшись, выпрямился и поднял свою окровавленную в районе рта голову вверх, оставшись стоять в такой позе. Из бандитов первым в себя после зрелища пришёл тот, что стоял на середине помоста напротив ворот. Потом в себя начали приходить и остальные. Когда же все из нашей группы пришли в себя, они попятились к забору, ведь к ним направились оставшиеся зомби, которые не были заняты телом парня.
- Они нужны мне живыми! - прокричал какой-то мужик, стоявший недалеко от центра платформы.
Он, выхватив пистолет у рядом стоявшего, начал стрелять в зомби. Тот же в свою очередь, пытаясь отобрать пистолет, просил о помощи, но никто не решался. Тогда тот мужик, что находился в центре, поднял руку и твёрдым спокойным голосом приказал:
- Стрелять только по ходячим!
После этих слов мужик, который до этого пытался отобрать пистолет, прекратил свои попытки и, как все рядом стоящие, начал стрелять, достав какой-то ;автомат. Менее чем за минуту зомби были скошены, как трава газонокосилкой. Когда же расстрел, закончился, мужчина, который первый начал стрелять, бросил пистолет и начал толпу к спуску. Но тот, по центру, всё тем же спокойным голосом приказал:
- Остановите его.
- Но Рэд! - воспротивился тот.
- Да не беспокойся, дадим мы тебе их, но позже, - ответил Рэд.
- Ну тогда ладно. Но учти, они мне нужны в целости и сохранности, -предупредил его собеседник.
- Ребят, свяжите всех, да поедем обратно, - снова приказал он.
Ворота закрылись, а бандиты начали спускаться. Окружив ребят одним кругом, а меня другим, они начали сближаться. Наших быстро скрутили, так как из-за оцепенения они не могли сопротивляться, но когда один из окруживших решил скрутить мне руки, ему пришлось очень сильно пожалеть об этом. Подойдя сзади, он откинул за спину автомат и, пройдя ещё на два шага, начал готовиться к захвату, но в этот момент, неожиданно для всех окруживших, я развернулся к нему лицом. От неожиданности моего манёвра он оторопел и, упав, начал медленно отползать от меня. Сделав один прыжок и приземлившись рядом с ним, я схватил его лицо правой рукой и начал сжимать. Он начал кричать от сильнейшей боли. В начале бандит пытался сопротивляться. Ударяя мою руку своей, он тем самым пытался причинить мне какую-то боль, чтобы я ослабил хватку, но, поняв, что сопротивление бесполезно, схваченный прекратил попытки выбраться. В это время на меня уже снова направили стволы автоматов. Также некоторые из окруживших выкрикнули:
- Отпусти его, или тебе хана!
- Прекрати сейчас же!
- Ты сдохнешь, если не прекратишь!
Поднимая и медленно поворачивая голову во все стороны, я огляделся. Меня окружили более плотным кольцом, чем раньше, направив дула различных пушек на мою голову. Также на меня было направленно несколько стволов с помоста ещё не ушедшими людьми. В очередной раз поворачивая голову, но уже смотря за спины окружившим я заметил, что всех оставшихся в живых повязали и сейчас только ждут, когда повяжут меня. Быстро осматривая всех повязанных, мой взгляд остановился на Никиче. Он пытался вырваться из лап бандита, но это ему не удавалось. И из-за этого он ему всё сильнее заламывал руку своей, а второй душил за горло, находясь за его спиной. Всё ещё ощущая в своей руке лицо схваченного человека, я опустил голову вниз и посмотрел на руку. Мои холодные и полные равнодушия глаза встретились с глазами, переполненными страхом и отчаянием. Злорадно улыбнувшись бандиту, я поднял голову и, сделав шаг для броска, кинул его на впереди стоящих. Когда шаг был сделан, то все сразу же насторожились, ожидая нападения, но никто не мог ожидать того, что я смогу с лёгкостью кинуть здорового мужика прямо в них. Тем самым этот бросок так повлиял на бандитов, что превратил их в живые статуи. Из-за этого впереди стоящие не смогли уклониться от летящего на них товарища и упали вместе с ним. Я, в свою очередь, не дожидаясь, пока все отойдут от оцепенения, побежал на выручку Никите. После разгона мне удалось влететь в бандита, который держал Никича, и откинуть его на несколько метров. Быстро осмотрев состояние друга, я понял, что он не сможет бежать и, перебросив его через плечо, помчался к воротам. Когда же я добрался до ворот, то попытался выбить их, но ничего не получилось так как они оказались запертыми. Сзади послышалось:
- Схватите его, а то он убежит. Чего стоите как истуканы?
- Оставь меня. Беги один. Брось меня здесь, - сказал в это же время Бастион.
- Неет, я тебя здесь не оставлю, - сказал я, отойдя чуть-чуть назад и смотря в верхнюю часть ворот.
- Почему ты не бежишь? Почему не оставишь меня? - задавал мне вопросы Никита потерявшим надежду голосом.
- Не знаю. Мне просто так хочется, - проговорил я, а после более серьёзно сказал: - Держись, сейчас немного потрясёт.
- Ну вы и придурки! Дайте я сам! - крикнул всё тот же голос.
Я прыгнул. Каким-то образом мне удалось продырявить ворота ногами и рукой, так как второй я держал ослабшего Никиту. Я полез вверх. При каждом подъёме руки или ног мне удавалось делать новые дырки. Когда я достиг вершины и уже начал перебрасывать правую ногу на другую сторону, то заметил, что на той стороне находится пару зомби. Это промедление позволило какому-то бандиту попасть мне в левую ногу. От боли я закричал неестественным для человека голосом и, не сумев удержаться, полетел вниз за ворота. Падая спиною вниз и при этом держа Никича, мне пришла в голову мысль:
"Так мне и надо. Отверг человека внутри себя и стал монстром. Это единственный выбор для меня. Умереть."
Я упал, но не на твёрдую землю, как хотел, а на неожиданно появившегося подомной зомби. Был слышен хруст костей, которые ломались под нашей с Никитой тяжестью, но, на удивление, приземлились мы довольно мягко. К нам начали своё шествие остатки от той орды, что около десяти минут назад расстреляли за воротами. Недолго думая, я, положив друга на свою спину, поднялся и быстрым шагом пошёл вперёд. Из-за того, что мне прострелили ногу, нас начали обступать. И вот нас окружило четверо ходячих. Смотря в землю и не обращая внимание на окружение, я продолжал идти, но вот я упёрся головой в прогнившее за эти дни тело одного из них. Он опустил свою голову, чтобы посмотреть на свою жертву и уже через несколько секунд начал поднимать свою руку для удара, но вдруг я издал рык, который не был похож ни на один из звериных. Зомби послушно отступил, опустив руку. Я пошёл дальше. Через пару минут мне удалось дойти до Т-образного перекрёстка. Я огляделся. Справа была песчаная дорога, обстроенная с обоих сторон высокими и разнокалиберными заборами, уходящими в даль. Сама же дорога была отгорожена различными заострёнными и воткнутыми в землю кольями от зомби. На некоторых даже остались части от ходячих. С левой же стороны была всё та же песчаная дорога, только не загороженная кольями, как на другой, а вдали виднелось какое-то подобие шлагбаума. Причём он был поднят. Недолго думая, я направился к шлагбауму. Когда мне удалось дойти до шлагбаума, сзади послышались звуки моторов, будто бы они находятся рядом со мной. Я обернулся, прожекторы уже были выключены. Машины, наверное, объезжали все заграждения, так как на дороге, по которой мне только пришлось идти, их не было. Также после остановки и осмотра местности я увидел, что в левой стороне находятся открытые выдвижные ворота, после которых сразу же начинается асфальтированная дорога. В правой же стороне находилась ещё одна песчаная дорога с такими же разнокалиберными заборами, как и на прошлой. Повернувшись влево и встряхнув Никиту, чтобы перехватиться, я пошёл к выдвижным воротам. Когда прошло около шести минут после моего выхода из ворот, я снова услышал вблизи от  себя звуки моторов, которые на это время затихали. Из этих звуков мне удалось разобрать моторы багги и какого-то пикапа или джипа. Поняв, что они где-то рядом и могут в любой момент настичь нас, я в спешке начал оглядываться по сторонам в поисках куста или закоулка, чтобы спрятаться вместе с полуживым Никитой. Ища укрытие, мне приходилось крутить головой все стороны, идя по дороге. Так, сделав всего лишь два-три шага, я нашёл подходящий куст в паре метров от дороги немного загороженный тонкими стволами деревьев, и, недолго думая, направился к нему. Порядком устав, но всё-таки дойдя до нужного куста, я более-менее аккуратно положил Никича рядом с собой и, присев, начал следить за дорогой. Через пару минут подъехал джип, а за ним и багги. С переднего пассажирского места выглянул какой-то мужик и начал кричать объяснять:
- Смотрите, мы сейчас на джипе выедем на дорогу и осмотримся недалеко от выезда! Вы же в свою очередь на багги осмотритесь здесь! Потом, когда мы вернёмся, то поможем вам!
- Ага, только нас всего лишь двое, и одному из нас нужно находиться в тачке! И ты видел, какая у одного из них сила! - крикнул ему в ответ кто-то из багги.
- Можешь тогда не выходить, но всё равно вы остаётесь здесь! -ответил на крик из багги мужик из джипа.
Когда же он засунул свою голову обратно в джип, тот погнал дальше по дороге, оставив труса и его водителя наедине. Трус вышел из машины и, взъерошив волосы, тяжело вздохнул. Сделав шаг вперёд, а после резко развернувшись, трус пнул автомобиль, да так сильно, что тот покачнулся.
- Серый, ну чего ты так? - поинтересовался водитель у своего товарища.
- Да достало меня это всё, Миха, - ответил трусливый.
- Ну, это-то понятно, что всё это дерьмо задолбало, - поддакнул Серому водила.
- Ладно, пойду исследую там, - выдохнул трус, беря какой-то автомат и указывая в мою сторону.
Не думая, я оставил Никиту и, как какой-то зверь, вскарабкался на ствол ближайшего дерева. Взобравшись примерно на девять метров от земли, я остановился и начал наблюдать за Серым. Через несколько минут своих поисков трусливый находит лежащего без сознания Никиту.
- Миха, я одного нашёл, он тут, походу, без сознания! - крикнул он товарищу.
- Удостоверься, а то всякое бывает! - крикнул Миха.
- Хорошо, - ответил Серый и тут же пнул Бастиона в живот
Тот, схватившись за живот, начал сворачиваться калачиком и при этом тихо стонать.
- Он тут полуживой, - сказал трусливый и засмеялся.
Мне это не понравилось и, легонько оттолкнувшись от дерева, я полетел вниз прямо на обидчика друга. Упав прямо на него и тем самым сломав ему несколько рёбер, я, схватив его голову за волосы, начал бить ею о землю. Кровь брызгала во все стороны и тем самым забрызгала мне лицо и немного запачкала спину Никиты. Уже после моих яростных ударов его лицо стало походить на кровавую кашу, а остатки крови перемешались с грязью и стали отсвечивать на лунном свету. Насмотревшись на эту картину, я наотмашь бросил его голову в грязь и, выпрямившись в полный рост, начал смотреть на полную луну.
- Эй, что там у тебя, Серый? - спросил Миха и навёл фонарь на меня.
Я повернул своё окровавленное лицо на свет. Тот же, увидев его, сказал:
- Вот чёрт, - и начал в суматохе доставать пистолет.
Неожиданно для меня мои ноги подались вперёд, и я побежал на противника. Упав от страха, он, подпёршись руками, начал отползать, но вдруг упёрся спиною в машину. Вот между нами осталось около трёх метров. Я сделал последний рывок и, сократив дистанцию до двух, прыгнул. Пролетев их, мне удалось приземлиться на бандита. Не дожидаясь ответных действий, я со всей силы ударил ему в глаз. Удар оказался настолько сильным, что мой кулак оказался в мозгах противника. Тело бандита обмякло и держалось только на кулаке. Когда я его вытащил, то увидел, что в районе правого глаза была дыра, доходящая до мозга. Труп упал на землю и кровь полилась из дыры в голове. Вернувшись к Никите, я, посадив его на спину, услышал звук возвращающейся машины и, недолго думая, одним прыжком перемахнул через ближайший забор. Как только мои ноги коснулись земли, пуля дала о себе знать. Скрежеща зубами от боли, я аккуратно положил друга рядом с собой, а сам прислонился к забору и стал слушать. Через несколько минут подъехал пикап и из него вышло двое. И почти сразу же один из них закричал:
- Бра-а-ат!
-;Ты чё орёшь, придурок? - спросил более сдержанно второй.
-; Но ведь... - хотел было возразить первый, но второй перебил его.
- ;Мертвяки могут придти на твой крик, и нам тогда будет полный кабздец, так что заткнись.
-; Это наверняка сделал тот пацан, - уже более спокойно сказал первый.
-; Надо поискать Серёгу или то, что от него осталось, - предложил второй.
Через минуту первый из бандитов сообщил:
- Это точно тот пацан.
-; Ты учитывай, что с ним был ещё один, - добавил второй.
-; Ты чё, забыл, что его чуть не задушил Пашка, и из-за этого он был как тряпка, - возразил своему товарищу первый.
-; А, ну, если так, тогда это мог сделать только он, - полностью согласился второй бандит.
-; Он бы не смог далеко уйти, максимум бы вернулся назад, -подытожил первый.
- ;Согласен, раз здесь его нет. Значит, он находится где-то раньше, -поддакнул второй, явно задыхаясь от быстрого шага.
Через минуту дверь пикапа хлопнула и звуки моторов машин удалились от нас в ту сторону, откуда они приехали первоначально. Понимая, что надо уходить, я, в очередной раз посадив на себя Никиту, пошёл вдоль дороги, но не уходя с участков. Каждый раз, когда мне приходилось перелазить через, к счастью, невысокие заборы, нога с пулей ныла. Зайдя на пятый участок, я, пройдя не больше двух метров остановился. В пятнадцати метрах от меня стояли два зомби. Как они меня ещё не услышали, я не мог понять, но знал, что если они меня услышат, то нам с другом несдобровать. Вернувшись обратно к забору и облокотив Бастиона на него, я начал искать какую-нибудь палку. Искать пришлось, к счастью, недолго. Найти какую-нибудь палку мне не удалось, но зато удалось найти кусок арматуры, торчащий в земле. Вытащив его из земли и взявшись за него обеими руками, я, размахнувшись, ударил первого по голове сверху вниз. Второй уже начал поворачиваться, но мне удалось опередить его - ударить арматурой снизу вверх. Вернувшись и забрав Никиту, я направился дальше. И вот где-то через полчаса мне удалось дойти до последнего участка. За ним начиналась более широкая дорога, чем та, рядом с которой находились участки, по которым шёл я. Справа была прямая дорога, уходящая к горизонту. С левой же стороны картина повторялась, только на горизонте была густая растительность. Положившись на интуицию, а она говорила мне идти налево, я пошёл к растительности на горизонте. Каждые полчаса мне требовалась передышка, и мне приходилось останавливаться для неё примерно на пять минут. Таким образом, остановившись в пятый раз, я заметил впереди себя верхушки труб и понял, что это четыре трубы для охлаждения воды ТЭЦ-2.
- Никич, мы уже рядом с городом, - сказал я с отдышкой.
-; Ага, - еле слышно сказал друг.
Немного передохнув, мы отправились дальше. Когда же мои ноги начали заплетаться, я остановился посередине дороги и, упав на колени от бессилия, услышал, что за моей спиной в мою сторону едет три или четыре машины. Через три минуты меня окружили с каждой стороны по машине. Из них сразу же вышли люди и, окружив нас плотным кольцом, наставили пушки. За кольцом слышался лай собак вперемешку с голосом. Он крикнул:
- Оставьте его в живых.
И тут с моей спины сняли друга. Попытавшись забрать его, я упал, а когда поднял голову, то, получив по морде сапогом, снова упал лицом на асфальт.
- Круто ты его, дай-ка и мне, - сказал какой-то бандит и сильно пнул меня в живот.
Удар оказался настолько сильным что меня скрутило, а изо рта пошла кровь. В следующую секунду со всех сторон послышался идиотский гогот.
- Отведём душу, мужики, - сказал другой.
И на меня посылался град из пинков, от непереносимой боли глаза сами собой закрылись, но тут я расслышал, как кто-то выстрелил в воздух, и всё тот же голос из-за кольца крикнул:
- Я сказал оставить его, а не пинать... Я неясно выразился? Вырубите и положите его в кузов моей машины! Это понятно?
Все затихли. Я приоткрыл глаза и попытался встать, но тут же получил по башке и отрубился.


Рецензии