Сирота глава сто девятнадцать

После армии он приехал домой и устроился не работу в автобазу.Его послали в командировку.Там он познакомился с местной продавщицей,и несколько раз оставался у неё ночевать.После возвращения с командировки,через какое то время приезжает продавщица и заявляет,что беременна.Родители ни чего не хотели слушать,раз беременна,то женись.Но она его обманула,забеременела только через какое то время.Когда дочери было года три,он придя домой обнаружил там мальчика лет семи,когда он спросил,что это за мальчик,она спокойно ответила,что это её сын,и привезла она его для поступления в школу.Я ему рассказала о своей жизни.Я плакала,говорила почему он не был настойчивее,когда мы были у речки?почему не воспользовался физической силой,я ведь любила и не побежала бы куда нибудь жаловаться.Он просил меня спеть.Мы всю ночь не спали,разговаривали,занимались любовью,я и не знала,как это хорошо.Ночь пролетела.как одно мгновение.Рано утром проводив его,я пошла на работу,там мужики начали подкалывать,что это я как сонная муха хожу?И что это за идиотская улыбка не сходит с моего лица?А я и вправду,остановлюсь и  мечтательно задумаюсь,и не замечаю,что улыбаюсь.Это было самое счастливое время в моей жизни.Я вспоминала его ласковые руки,мягкие губы,жесткие,густые волосы. Мне всё в нём нравилось.Подруга замучила меня расспросами,я была так ей благодарна.Если бы не её любопытство,мы может ни когда бы не встретились.Я не стала просить его адрес,я знала,что разрушать семью.и лишать дочь отца,как бы я его не любила, я не буду.На работе всё шло по старому,наш бригадир,был коммунист,и  нам доставались объекты,где зарплату мы не получали ,одни авансы,а зарплата ноль.все работали ради квартир и особо не возникали.Мы с подругой ходили по стройке,собирали бутылки,и в обед бежали сдавать,другие стеснялись,да они были с близлежащих деревень и им помогали родители,да и мужья у них,работали не на стройке.Я ходила играть с мужиками в карты В АЗУ и частенько выигрывала,что не больно то нравилось мужикам,я все деньги забирала и уходила,не покупая им пива,как они это делали.а мне дочь кормить надо.


Рецензии