Изысканно... Erotic moment

Я повернусь к тебе спиной, 
Сверкая золотом застежек... 
А ты горячею  рукой
Их растегнешь неосторожно...

Вдыхая кожи аромат, 
Губами к шее прикоснешься... 
Шепча мне что-то  наугад, 
Чему-то тайно улыбнёшься...

И  бросив платье вниз  с плеча,
Ты в кружевах моих утонешь...
Прильнешь к груди,  закрыв глаза,
Нечайно   стон во тьму уронишь...

И вновь вернешься в сладость губ, 
Меня собою обжигая... 
И нежный трепет твоих рук
На бедрах... ниже...  принимаю...

Я прошепчу тебе: "Я знаю,
Что будешь делать ты потом... "
А ты себя мне возвращая,
Найдешь дорожку над цветком...

И  расстелив небесный свод,
Меня уронишь в звёзд   сиянье
Даря волну... Даря полёт...
Изысканно любя,  лаская...


Рецензии
Замечательно .

Юрий Курский   11.05.2020 12:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.