***

Несколько дней с тобой,
И столько секунд без тебя.
И как прекрасно с тобой,
И без тебя не тоска.
И может быть счастлива я,
А может быть тону.
И может быть кричу,
А может быть молчу в немом безмолвье.
И может быть я жду.
А может просто не хочу
разгадывать
пересеченье наших тонких линий.
Быть может не ищу,
А может  твоей близости  желанной
ловлю я частоту.
Лишь одного не может быть-
чтобы забыла .
Не помню времени,когда бы не любила.
И может быть живу,
А может просто сплю.
И может быть теряю,
А может быть найду.
Быть может это я,
А может быть и ты.
Дыхание так близко,
И от себя нам не уйти.
Обжигающий огонь твой?
 Или это в аду уже мы .
Может быть почва уходит из под ног,
Или это просто рядом ты.
И может быть  страстно целуешь,
 А может быть ни слова о любви.
Может быть ничем не рискую,
И может все на карту ставишь ты.
И может крепко держишь,
И может быть не зря.
И может  пальцы мои дрожат,
И может пряди волос развились.
Быть может все.
Все может быть...
Вот адрес мой.
Пароль .
E-MAIL.
Контакт.
И номер телефона запиши.
Всё знаю я,все знаешь ты...
Но всё же,
все же может быть...


Рецензии