Надоело бояться! Достоевский -пати у тебя на хате

Он рядом. Страшен ли он? Нет, он не страшен. Да, он вселяет неистовый ужас. Он играет на самом простом инструменте. На твоих гениталиях. На твоей талии. На предстоящей поездке за границу. На деньгах. Вспомни, сколько раз ты сегодня подумал или подумал(а) о сексе, побаловал(а) себя, плюнул(а) ближнему в лицо. Я не чтец проповедей, нет, совсем, абсолютно. Я делаю то же, что и ты, только чаще и с ожесточением. Смотри, он шепчет: убери Бога и ты свободен! Те же вопросы: Тварь ли я дрожащая или право имею? В 16 понимала, а сейчас... Я грешна до дна. Я отдавала душу, я не слушала никого ( и не смогу), я бесилась с жиру.
Последний раз спичка упала на халат. Вау, фейерверк. он управлял мной, в стенах того здания он был моим лучшим задушевным собеседником, братом, свинское дерьмо ты князь мира сего. Самое главное, боли не было физической почти что, всё заросло как на собаке. Я не думала о ближних практически никогда. То, что произошло сегодня дома с нами со всеми не укладывается в моей башке.Неистовый скандал. И я хотела этого.
Антихрист, Сатана, мелкий бес, о какие неистовые погоняла у этого шайтанашки. Он придёт к тебе, он приходит ко всем.
И ты перестанешь отличать чёрное от белого. А теперь переверни картинку. Посмотри загляни внутрь дома на отшибе, жёлтого дома, посмотри, сколько боли в глазах этих людей, да ты можешь сказать, да в тюрьмах ничего не происходит, да психов нужно уничтожать, а как смешон провинциальный, молодой, но такой щемяще-пронзительно искренний "говнорок" по сравнению с обалденными клипами группировки "Ленинград", думаешь ты...А как круто, что училка я вообще не знаю, что это за человек в моем родном городе пишет на лбу инвалида "не готов"? Ты хоть на секунду можешь почувствовать насколько он несчастен и бесправен??? Сколько музеев ты посетил, сколько открыл в этом ошеломляюще -- прекрасном мире? Ты, милая девушка, с ТВ, отвечаешь на  анкету Что такое Холокост клей для обоев.
Тебе не страшно. Ты нацист. Если ты очень юн, это простительно, если ты в среднем возрасте, заткнись скорей. Если честно, мне тоже было не страшно. Я относительно легко переношу физическую боль. Я обладаю недюжинным здоровьем. У меня прекрасная семья. А Я почти  слилась с тобой в гигантском оргазмическом экстазе отрицания и убийства. А что ты думаешь, убивая себя, ты не убиваешь никого??? Ты убиваешь, то единственное, что есть у тебя -- ты. Твои близкие. Ты убиваешь убивая. А если вот сейчас, когда я это набираю, мой папа умрёт из-за моего отвратительного, гнусного поведения, мама будет плакать горючими слезами, сестра, все??? Все умрут, а я... НЕЕЕЕЕТ заору я! Или не заору? Или я буду ходить и нести всю Вечность на себе это проклятие, человека, который ищет смерти, но труслив до одури, и будет рыскать по городу заглядывая в чужие окна, украшаемые к Рождеству Христову, а в глазах уже не живого человека будет пустота...
И напоследок, я потом повеселю тебя, последний штрих. Представь, ты лежишь, привязанный, обездвиженный, о тебе ещё на хрен заботятся, дряни эдакой, чтоб ты со своими поэтическими экзальтациями не принёс вреда себе и людям. И вдруг ты слышишь как малолетняя поросль хреначит бабулю в соседней палате, горит ночник, ты тщетно пытаешься уснуть. А, их видимо попросили привязать... Они орут что-то, что не укладывается в голову воспитанную добрым папой, умной мамой, заботливой сестричкой, сотнями книг, энциклопедиями,биографиями людей. Ты чувствуешь, ты уверен, что совершил нечто паскудное. Сволочи вдруг орут они Не любви ни тоски ни жалости! Гуляй, братва!
Но всё пройдёт. Всё пока ещё можно исправить. Пока ты жив.
А пока почтенная публика разглядывала ( уважаемый Николай Александрович, я действительно не гонюсь за количеством читателей, это правда, мне очень дорог каждый отзыв, полученный здесь, очень дорог, потому что мне  всё время писали люди незнакомые, сайт так устроен просто, и люди, которые мне пишут, все они как долгожданные подарки, очень приятно, и правда) сие произведение... и день к концу.

А, развеселить: так ведь всего не перечислить. Вот стишок (не мой, Вероники) Вот и лето прошло, наступила осень летом было хорошо, а теперь не очень!))) Всё пройдёт! Не бойся, потерпи, будь смелее! Только смелым покоряются (ну так)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.