Рождественская история

Однажды я ехала на встречу НГ и Рождества в гости. У метро меня встречали. Вместе со мной в вагоне сидели такие же пассажиры с пакетами, в которых было сокровенное, у кого что. И всех нас где-то ждали. Вдруг поезд встает в туннеле. И стоит...  Долго. Мы все смотрим на часы, время неумолимо двигается к без тридцати минут полночь... Все потихоньку начали нервничать, и тут раздался голос машиниста: Дорогие пассажиры! Поздравляем вас с Новым Годом! Желаем вам... Тут все мы поняли, что там, впереди, в кабине, уже отмечают. И судя по всему, нас тоже приглашают примкнуть и начать праздновать. Кто-то даже достал бутылку... Но, видимо, машинист, закусив, все же решил, что пора в путь. И поезд продолжил движение. На месте я была без чего-то 12. Настроение, сами понимаете, какое: еще одна жертва веселого машиниста мерзнет на улице и из-за меня не может проводить Старый год, опрокинуть рюмку и заесть неизменным спутником нг-застолья - оливьём...Короче, мы все же успели под какой - не помню- курлык курантов влететь и наверстать. Но до сих пор гадаю, что пили и чем  закусывали  в кабине  метропоезда?


Рецензии