Станиславский? Верю

Утро раннее за окошком. Солнца бледный луч медленно ползёт по лицу. Голос жены слышу сквозь дрёму. Складывая  портфель, Рая поясняла, что и куда положила. Не вникая в суть, сонно мычал в ответ...
  В поезде встретились с Толиком Кочуровым. Оба едем в город. Он на работу, я в училище на сессию. Выяснилось, что день воскресный у обоих свободный. Одноклассник предложил съездить в больницу к его матери на станцию Лынга. Пассажирский состав отходил туда буквально через считанные минуты после нашего прибытия. Он, бегом, в железнодорожную кассу, я, без промедления, к камерам хранения. Портфель в ячейке, быстро набран код, захлопнута  дверца и я уже у вагона.
  В понедельник, утром ранним, приехали в город. Толик к трамваю, я за сумкой. Подойдя к месту, покрылся испариной: начисто забыл код!  Лихорадочный набор шифров, естественно, никаких результатов не дал. Боковым зрением заметил, что за моими манипуляциями наблюдает сотрудница вокзала. Далее мне в затылок уже дышал сержант милиции. Любовались мной совсем недолго. У обоих возникли вопросы по поводу моего странного поведения. Мой ответ о забывчивости немножечко развеял их подозрения. Попросив отойти, женщина открыла ключом этот злополучный шкаф. Словами благодарности, в радостном порыве, рванулся к своему багажу. Но цепкие руки стража правопорядка остановили меня. А сотрудница, раскрыв мой портфель,  попросила ответить, что там находится. Внутри всё похолодело. Я не знал что ответить.
 - Что, молчим, молодой человек? Ответьте, что в сумке?
-….Не знаю…
- Это как понять? Утверждаете, что это ваша вещь, а что там, не можете сказать вразумительно.
  После этих вопросов я уже в окружении двух сержантов. Начал мямлить, что вещи складывала жена. Это на троицу не произвело никакого впечатления. Их пальцы ещё сильнее сжали мои руки. И, в дальнейшем, не смог ответить ни на один наводящий вопрос. Стало ясно - ВОР! Доказывать, им, обратное придётся в отделении милиции. Это займёт много времени, нервов. В любом случае на первую пару занятий по режиссуре не успеть никак. А по ней зачёт. И, тут…
 - Обождите, обождите! Вспомнил! В сумке должен быть учебник Станиславского! Коричневая обложка…
Книга оказалась наверху. Прочитав заголовок, перелистав страницы, блюститель закона убедился в моей правоте. Возвращая, портфель изрёк:
                - ВЕРЮ!
Ай да, Станславский! Ай да, молодец! А кричал в своё время:
                - Не ВЕРЮ!
                ps: Жену надо слушать и очень внимательно! 


Рецензии
Вот и Станиславский помог, хотя и не на театральном поприще!..

Анатолий Бешенцев   20.04.2018 18:28     Заявить о нарушении
До сих пор благодарю его. Если не он, столько времени б ушло для выяснения моей личности. Спасибо за рецензию!!!

Анатолий Тимеев   20.04.2018 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.