Не кричи жулики

Иногда малозначащий случай, одно неосторожное слово, могут привести к непредсказуемым действиям. И серьёзным, и смешным. Забавная эта история  произошла с моим товарищем. С фингалом под глазом, но поведал с юмором.
- С выходом на заслуженный отдых появилась идея приобрести кошечку. Уйма свободного времени.  Есть где выгуливать питомца.  В итоге стал обладателем сразу двух котят. Один серый, другой белый. Шустрые оба. Быстро освоившись, мои хвостатые решили, что хозяева квартиры они. Все другие - обслуживающий персонал. За неделю с внуками не  придумали им клички, не помог  и объявленный семейный конкурс.
 - В таком случае пусть живут эти жулики без имени,- в сердцах воскликнул я. Поразительно, но это слово «жулики» решило все проблемы. Оба, тотчас же, начали откликаться на эту кличку. Дуэт в кратчайшие сроки освоил команды «Жулики, гулять!» и « Жулики, домой!» Вот так и повелось; первая команда – они у порога, после второй – возвращаемся домой. И так день за днём, своим чередом. Но однажды…. В выходные дни был большой наплыв авто у подъезда. Одни подъезжали, другие отъезжали. В этой кутерьме и потерялись из виду мои подопечные. Стал громко их подзывать: «Жулики! Жулики!» Неожиданно на это отреагировали три спины. Замерли, вдруг, головы вжав. Через секунду обернулись на голос. При виде пенсионера в глазах их вспыхнул праведный гнев. А меня угораздило ещё на комментарии: «Вроде, с виду, люди приличные. А такая реакция». Далее всё произошло очень  быстро. Один, справа, отделился от шефа. Шаг в мою сторону,  удар и я приклеился  к столбу. На моё « за что?» сказал:
                - Не кричи жулики!


Рецензии
Да-с! САлово не воробей, вылетит не поймаешь! Улыбнули, спасибо. Отдельное мерси за визит на мою страничку. Заходите вдругорядь, буду рад. С уважением, Ю.Я.

Юрий Яесс   23.08.2020 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.