Рождественская история. 2часть Шкатулка на память

    В школе,я ни с кем ещё толком не познакомилась,и все
занятия пролетели мимо ушей,я думала только о Луизе,об удивительном красивом её медальоне,о предстоящих встречах с загадочной женщиной.Наступил долгожданный вечер,дома была мама,приготовив ужин,не забыла сказать обычную фразу: "не забывай сделать уроки",я поблагодарила за вкусный ужин,пообещав,что всё сделаю,как надо.Время у меня ещё оставалось и я тихонечько пошла к любимой лестнице,которая меня приведёт снова к чудесной женщине с красивым именем-Луиза.Ну, вот я и на месте, про себя подумала я ,и вновь оказалась перед знакомой дверью, она ,как всегда была приоткрыта,и как в первый раз,я услышала тот же тихий, но твёрдый голос:входи,Камила, входи, я давно тебя жду."Я подошла к месту, где сидела Луиза,и присела на свой прежний удобный пуфик.Комнату освещал маленький ночник,но вечером он создавал тёплую атмосферу и даже некую сказочность,и я подумала,что Луиза этим вечером,обязательно мне что то расскажет.Луиза начала свой рассказ не спеша,и я многое узнала с первых минут,
оказалось, что и первый этаж,когда то её семья занимала полностью,то есть,весь дом принадлежал их семье.В семье она росла,как и я,одним ,единственным ребёнком,папа тоже был весь в работе, даже в выходные дни,не бывал дома,я про себя подумала, как наши судьбы похожи, интересно,а что она дальше мне расскажет, для неё родители ничего не жалели и дом был полон всяким,это и черепашки,и собака,и говорящие попугайчики,кошка,они для Луизы были просто настоящим сокровищем.Луиза очень их любила,но было одно но,она,как и я, почти не видела отца,и вот однажды,за несколько часов до Нового Года, у Луизиной мамы случилась беда,мама заболела,отца дома не было,и Луиза сильно растерялась,она не знала, что делать в таких случаях,она побежала к соседям через дорогу,они вызвали скорую помощь,маму увезли, папе сообщили об этом несчастье,он приехал с работы и Луиза с ним всю ночь пробыли в больнице,но маму ,не спасли,тот Новый год, Луиза помнила почти всегда,из печальной истории я поняла, что папа Луизы после того горя,себе не мог простить того,что как он был не прав, что постоянно находился на работе,что все праздники и выходные дни ,он не посвящал для семьи.Луиза грустно вздохнув,сказала мне,что после такого потрясения в детстве, она надолго замкнулась и впоследствии не выходила замуж.....вот почему она всю жизнь одна.
     Но,жизнь продолжалась,папа с тех пор,все выходные и праздники пропадал с Луизой,Луиза видела, как он сильно переживал потерю мамы,и ей очень было его жаль,папа
прожил до самой старости,в доме сменился не один садовник,а самый верный друг пёс Джек,тоже покинул их дом
так же по старости...Луиза прижала меня к себе,обняла и продолжала,но у меня остались последние мои друзья,это новый ,отличный садовник и  пёс ,но уже по кличке Ральф, а теперь добавляю тебя, мою милую Камилу,и она ласково поцеловала меня в щеку.Вот,какую историю,за несколько часов до Нового года я узнала от моей таинственной соседки.Но,что то мне подсказывало,что надо ,как можно скорее рассказать эту печальную историю своему отцу, и я ни слова не сказав Луизе,вскочила,как ужаленная,и помчалась к своим.Я не спускалась,а летела через две ступени ,ворвалась в гостиную,где всё уже было приготовлено к новогоднему торжеству,и когда там увидела папу с мамой, я расплакалась от счастья, я их обняла,и попросила выслушать мой рассказ, что только что, мне рассказала Луиза.Родители были взволнованы этой историей, особенно папа.Тогда он встал, взял с праздничного стола много сладостей,мандаринов,и прихватив с собою несколько красивых свечей,сказал:а ну ка, пойдёмте всей семьёй к нашей Луизе и встретим с ней Новый год, ведь именно её история помогла мне понять,что такое семья и человеческие ценности,что никакие деньги это не заменят.Мы все дружно поднялись наверх,к нашей соседке,подбежали к ней, обнялись,немного помолчали,но ,как только часы пробили новогоднее время,мы все рассмеялись и поцеловали друг друга.Вот,как моя семья однажды встретила Новый год!А на следующий день я со своим верным Ральфом играли во дворе,папа и мама обкидывали друг друга снежками,с неба сыпался белый, пушистый первый снег,Ральф сильно залаял, тем самым,как бы просил,Луизу выглянуть в окно,и мы все увидели,как шторка на окне приоткрылась,и увидели Луизу,она нам помахала рукой,её лицо просто светилось от счастья! И нам  от этого стало ещй радостней, потому что мы все понимали,какую радость и какое счастье мы своим присутствием подарили нашей бабушке Луизе.А вечером,я снова к ней забежала в гости на часок, она мне подарила шкатулку на память,в ней лежал тот самый медальон, и записка,я прочитала, вот это:Семья самое дорогое у человека, всегда находите время для неё, деньги ничего не значат, по сравнению с её человеческими ценностями,берегите любую свободную минутку и дарите её своим близким и родным с любовью к вам ,ваша бабушка Луиза.
               Пролог.
    ......Прошло время,я выросла,мои мама и папа стали для моих детей, бабушкой и дедушкой,каждый праздник и два выходных они проводят с внуками,а шкатулка с медальоном и запиской , всегда с нами,она передаётся по наследству,как самый дорогой подарок на свете.А бабушка Луиза покинула этот мир, теперь она на небе,светит там яркой звездой,мы её находим быстро, она самая необычная,потому что светится ярко -фиолетовым цветом,это яркие фиолетовые глаза нашей бабушки Луизы!Такие глаза только у неё! Они улыбаются и весело подмигивают нам всем,теперь и у нас в семье есть своя звёздочка на небе,и имя  у неё самое красивое:ЛУИЗА!


© Copyright: Ариель 2, 2016
Свидетельство о публикации №216010400802


Рецензии
Прекрасно, когда в жизни встречаешь людей, которые ненавязчиво могут дать очень ценный совет, следуя которому будешь счастлив всю жизнь.
Вы красиво рассказали красивую историю!
С уважением.

Елена Ляхова   05.05.2018 13:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.