Аптекарь

Ну вот, опять звонок,очередной вызов в ночную смену.Как же не хочется вставать и куда то идти.Но бедняга стоит у окошечка в надежде на скорую помощь.Вызов сделан , система включена, я подхожу к двери и нажимаю на маленькое окошко, оно отодвигается  и передо мною не высокое зеленое существо. Храк, так его величают, считываю микросхемы и внедряюсь в его системы функционирования,и вижу , что помощь нужна его хозяйке.Я робот, робот в теле человека, внешний вид порой так обманчив.Меня забрали с земли когда я стал студентом медицинского училища. Как оказалось, в свой 21 год я достиг весомых знаний для работы на другой планете.С земли нас прибыло 20 человек.Внеземная цивилизация строилась из людей похищенных  с земли уже многие столетия.Новая Земля , как ее величали местные, уже давно опередила развитие своей матушки -прародительницы, по скольку самые лучшие умы уже давно были переправлены сюда.И если кто то умирал там, не означало что он умер.Возможно его просто перенаправляли сюда, если конечно он был достоит.Я был похищен за секунду до гибели в автокатастрофе.Мне вживили разные чипы в мозг и глаза, руки, теперь я своего рода - человек - рентген. Вижу всю информацию с помощью кодов и генов. Вот этот бедолага , только сеть , ходячая сеть , к которой я подключаюсь и чищу схемки, удаляя неполадку за неполадкой в организме людей и полу роботов, систем. Универсальный солдат, Евгений Иванович Купчев.
И так, что у нас здесь, наблюдаю высокое давление , это еще пустяки, ну уснуть никак не сможет Розамунда Егоровна, в ее то возрасте так скакать на вечеринке у друзей .Ну что же , аптекарь я знатный, заслуженный так сказать, травы нужные всегда есть в моем наборе.Мы научились обходится всем натуральным, дабы не повредить и восстановить человеческий геном, и так знатно потрепанный синтетическими препаратами, якобы за которыми было будущее.Беру с полочки все что нужно отдаю храку, тот мигает зелеными огоньками микросхем, взлетает в воздух и летит к своей хозяйке.Благо цивилизации конечно, такие вот "помощники".
Ну , что снова на пост, вечно молодой служитель на посту здоровья планеты " У145- Новая Земля".


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.