Обмен семьями

Глава 1.

Меня зовут Рики Эванс. Мне 17 лет, я учусь в 10 классе. Я хочу вам рассказать историю, которая изменила мою жизнь. 

Сегодня я проснулась с отличным настроением, подошла к окну и открыла шторки. На улице была прекрасная погода. Светило солнце. Я побежала вниз по лестнице и врезалась в брата. 

– Ник? Ты уже встал? – спросила я его. 

– Да, мне не спится, вот я и пошел тебя будить. 

– Спасибо за заботу, – сказала я и побежала умываться. 

– Сумасшедшая, – сказал он мне вдогонку. 

– И я тебя люблю, – крикнула я ему. 

После душа я пошла на кухню, за столом сидела вся семья: 

– Доброе утро, Рики, – сказал мне папа. 

– Доброе утро всем, – прикрикнула я. 

– Зачем же так кричать? – улыбнувшись спросила мама. 

– Просто настроение лучше некуда и я хочу его передать вам, – сказала я обходя всех и целуя. 

– Даже если бы мы не хотели, чтобы ты передавала его нам, оно бы все равно передалось, – засмеялся Ник. 

– Ах так? – сказала я и стукнула его рукой по плечу. 

– За что? – посмотрел он на меня с удивлёнными глазами. 

– Чтоб не издевался, – сказала я смеясь. 

Я покушала и ушла в школу. 

– Привет всем, – сказала я, заходя в класс 

– Привет, – сказал Макси и хотел обнять, но я его оттолкнула. 

– Не порть мне настроение, – сказала я и прошла к парте, за которой сидела моя лучшая подруга Эмма. 

– И как долго ты будешь его игнорировать? – спросила она. 

– И ты туда же? – буркнула я. Эмма хотела что-то сказать, но в класс зашёл классный руководитель. 

– Поздравляю всех с окончанием учебного года, – сказала Эмили Франклин. 

– Спасибо, – ответили мы хором. 

– Так дети, у меня для вас очень хорошая новость. 

– Какая? – спросила я. Мне просто было очень интересно. 

– Не так быстро, Рики, – улыбнулась Эмили Франклин. 

Я сидела и ждала, когда же она скажет эту новость. 

– И так, слушайте, – сказала она. 

– Наконец-то, – пробубнила я, а Эмма только засмеялась. 

– Я выбрала нескольких людей, которые поменяются семьям с другими детьми, из другой школы. 

– Зашибись, – чуть ли не крича сказала я. 

– Рики, тебе что то не нравится? 

– Надеюсь я в ваш список не вхожу, – сказала я, смотря на неё с жалостливым выражением лица. 

– Сейчас все скажу, куда ты так торопишься? 

– Извините, продолжайте. 

– И так в этот список вошли: Лео Паркер, Мэт Хейли, Эмма Хилл, Максимилиан Ричардсон и Рики Эванс. 

– За чтоо? – прокричала я. 

– Это очень интересно, Рики, тебе понравится, – улыбаясь сказала Эмили Франклин. Знаю, её незачем винить, но кто это придумал? Кому это надо? 

– Надеюсь, – пробурчала я. 

– Вам придут письма с кем вы будете меняться, а сейчас всё, вы свободны. До свидания! – сказала Эмили Франклин и поспешила удалиться из класса. 

Мы с Эммой вышли из школы и направились домой, нам было по пути. 

– Эмма, вот скажи, зачем это придумали? 

– Ну, чтоб летом скучно не было, наверное, – сказала она запинаясь. 

– Чтоб летом скучно не было?! А если мне попадётся сумасшедшая семейка???? 

– Не волнуйся, всё будет хорошо. Ладно, я пошла, – сказала Эмма и обняла меня. 

– Пока, – сказала я и пошла домой. 

Я пришла домой не в настроении, и сразу пошла рассказывать всё своей семье.

Глава 2.

– Эй, где все? – крикнула я на весь дом. 

– Здесь, – послышался голос Ника с кухни. 

– О! Обед! Круто! – сказала я, наложила себе супа и села кушать. 

– Не торопись, – улыбнулась мама. 

– Мама, представляешь, нам хотят сделать обмен семьями! На всё лето! 

– О, здорово, никто надоедать не будет, – посмеялся Ник 

– Ах так? А ведь вместо меня сюда пришлют другого человека, а если он сумасшедший? Совсем больной на голову? – сказала я заедая свою злость супом. 

– Мам, не надо, пожалуйста, давай не надо обмена семьями, а? 

– Вот, тото же, – сказала я и пошла мыть тарелку. 

– Нет, ну почему не надо? Очень даже хорошая идея! А к какой семье ты попадаешь? 

– Мам, да как так? Ладно, я смирюсь. Придёт письмо и там будет написано к кому я попаду. 

– Хорошо, хорошо, – сказал папа. – Это тебе пойдёт только на пользу. 

– Пап, и ты туда же? – спросила я. – Ладно вас всё равно не переубедить. 

В дверь постучали. 

– Я пойду открою, – сказала я и пошла открывать дверь. На пороге стоял почтальон и я всё поняла. 

– Здравствуйте, вы Рики Эванс? – спросил он меня. 

– Да, это я. 

– Тогда это вам, – сказал он и протянул мне письмо. 

– Спасибо, – сказала я и закрыла дверь. 

Я пошла на кухню и села стол. 

– Кто был? – спросил папа. 

– Почтальон. 

– Читай, – сказал брат. 

Я открыла и начала читать вслух. 

«Рики Эванс ученица 10 класса, обменивается семьями с Оливией Пейдж» 

– О боже, надеюсь у неё нет братьев или сестёр! – пробубнила я. 

– Мам! Мам! Маам! – кричал Ник. 

– Не кричи! Не глухая! 

– Давай не надо, еще не поздно отказаться, а если у неё на самом деле с головой не всё в порядке? 

– Успокойся! А ты, Рики, иди собирай вещи, папа тебя отвезёт вечером. 

– Хорошо, – сказала я и тяжело вздохнула. 

Я ушла собирать свои вещи. Набрался целый чемодан. Надеюсь они добрые. 

Мы сели в машину и поехали. Долго ехать не пришлось. Они жили через 2 улицы. 

Когда мы с папой зашли в дом, нас встретила женщина лет 40 и сказала: 

– Здравствуйте, я твоя мама на лето. 

– Здравствуйте, я Рики, – поздоровалась я. 

– Ну что? Обмен? – спросил, улыбаясь, мужчина лет 40. 

– Ну давайте, – сказал мой папа. 

И тут подошла девочка лет 14: 

– Здравствуйте, я Оливия, – сказала она. 

Хм, моему брату самое то. Они подружатся. 

– Ладно, мы поедем, а вы знакомьтесь. До свидания! – сказал папа. 

– До свидания – сказал парень лет 17. 

– Пока пап. – сказала я и начала оглядываться. 

Вот папа уехал, а мне здесь три месяца торчать, надеюсь мы подружимся. 

– Проходи, я тебе комнату покажу, – сказал парень. 

– Нет стойте, она сегодня спит в твоей комнате, потому что у неё кровати нет, её завтра привезут. 

– Чтооо? – в один голос закричали мы с парнем. 

– Да, вот так, как-нибудь уляжитесь, вы всё таки брат и сестра, – сказал «папа» 

– Сейчас ты относишь её вещи к себе в комнату, – сказала «мама», указывая на парня. – А ты идёшь на кухню мыть руки и мы будем ужинать. 

Круто первая ночь будет с братом, Круто что уж тут сказать. Мы все сели за стол и тут парень начала говорить: 

– Ну что же? Расскажи о себе. 

– Я? –чёрт я растерялась. 

– Да, ты, – улыбнулся парень 

– Меня зовут Рики Эванс. Я учусь в 10 классе. Люблю читать стихи. Я вообще очень люблю читать. 

– А меня зовут Николас Пейдж. Я занимаюсь хоккеем, учусь в 10 классе и люблю петь. 

– Петь? Никогда не думала, что парни любят петь, – улыбнулась я. 

– Да, я стану исключением. 

– Меня зовут Абигейл, можешь называть тётя Абигейл, Николас твой брат, а Кларк – папа. 

– Можешь меня называть дядя Кларк, – улыбнулся «папа» 

Мы поели и пошли по комнатам.

Глава 3.

Мда ну и ночка у меня сегодня. Я зашла в комнату и начала искать во что переодеться. Я пошла в душ, сполоснулась и переоделась. В комнату зашёл Николас. 

– Где спать будешь? – спросил он. 

– На полу, – чуть ли не грубо ответила я. 

– Спи на кровати я на кресле лягу, мне для сестры не жалко, – улыбнулся он. Вот зачем я так с ним? Он заботится обо мне, а я с ним так грубо разговариваю. 

– Спасибо, – улыбнулась я в ответ. 

– Ну что будем делать? – спросил Николас. 

– Как ни странно, спать. 

– Ну ладно. Спокойной ночи, сестрёнка, – сказал он мне и лег на кресло. 

– Спокойной ночи, брат, – сказала я и легла на кровать. 

Черт, почему мне так неловко спать на кровати? На чужой кровати? Ладно, надеюсь завтра будет своя кровать. С этими мыслями я уснула. 

Время 02:35. 

Я слышу шорохи. Господи мне сегодня дадут поспать. Ах ну да я же не дома. 

Опять эти шорохи. Наверно вор. Я взяла настольную лампу и пошла к нему. Когда он повернулся, я треснула со всей силы его по голове, а когда он упал тихонько стукнула по спине. От этого шума проснулся Николас. 

– Ты что творишь? 

– Вор, – это всё что я смогла на тот момент произнести. 

– Это не вор, это мой друг – Кевин. 

– Откуда я знала? Надо было через дверь входить, и не ночью, а днём, – сказала я и села на кресло. 

Николас привёл его в чувство. Я подошла поближе и посмотрела на него жив ли он. 

– Оо, красотка, иди ко мне, – сказал он и потянул ко мне руки. 

– Убери свои руки, – сказала я и ушла. 

– О боже, что со мной? – спросил Кевин. 

– Ты пьян, – ответил ему Николас. 

– Чёрт, и что мне делать? 

– Хочешь дам совет? – спросила его я. 

– Давай, красотка, – улыбнулся он. О боже зачем мне всё это. Лучше бы не ходила в школу вчера. 

– Во-первых меня зовут Рики. Во-вторых меньше пей. И тогда голова болеть не будет и по домам чужим лазить не будешь и бить тебя светильником тоже никто не будет, – сказала я и отвернулась от них. 

– Стоп, почему так много слов? 

– Аааааа, – проревела я шёпотом и легла спать. 

– Рики, ты так не уснёшь, подожди я его отведу домой и тогда ложись спать, – сказал Николас. 

– Это твоя девушка? 

– Чтооо? – вскочила я с кресла и уставилась на них обоих. Я ждала, что же скажет Николас. 

– Нет, это моя сестра на лето. 

– Вот именно, – буркнула я и легла дальше спать. 

– Ещё раз говорю, ты не уснёшь, подожди когда я отведу его. 

– Ладно, – сказала я и села. 

– Пошли домой провожу, – сказала Николас. 

– А что значит сестра на лето? – спросил Кевин. 

– Давай всё завтра, видишь мы спать хотим. Иди домой. 

– Хорошо, – сказал Кевин и помахал мне рукой. 

– Я отвернулась. 

В комнату зашёл Николас. 

– Ну что? Он ушел? – спросила я. 

– Да, а теперь спи, сказал он, укрывая меня одеялом. 

– Спасибо за заботу, – улыбнулась я и отвернулась к стенке. 

– Не за что, сумасшедшая, – усмехнулся Николас. 

– Что? – сказала я и толкнула его в бок. 

– Всё спи. 

Николас ушёл спать и я долго ещё думала о его заботе, а потом заснула

Глава 4.

Я проснулась от того, что кто-то меня держит за руку. Я открыла глаза и увидела, что рядом лежит Николас и дрожит. Он замерз. Я укрыла его одеялом, отпустила осторожно руку и ушла в душ. 

Когда я вышла, то заметила, что Николаса нигде нет. Я взяла ноутбук и зашла в чат. У меня было 2 сообщения. Одно от Эммы, а другое от Макси. Первым я прочла сообщение от Эммы: 

*Привет* 

*Привет* 

*Как у тебя дела? Может встретимся? * 

*Да нормально, у тебя как? Да, давай, я не против* 

*У меня тоже всё хорошо. Давай в 5 около кафе «Капучино»* 

*Хорошо* 

Затем я прочла сообщение от Макси: 

*Привет, давай сегодня встретимся, погуляем? * 

*Привет, если пойду, то отстанешь? * 

*Да, может быть* 

*Хорошо, где встретимся? * 

*В парке, где гуляли прошлым лето* 

*Хорошо* 

Мда, ну и встреч у меня сегодня. Я закрыла ноутбук и пошла на кухню. За столом сидели все, кроме Николаса. Странно, где он может быть. 

– Доброе утро всем, – сказала я. 

– Доброе, садись завтракать, – сказала тётя Абигейл. 

– Спасибо, а где Николас? 

– Раве его не было в комнате? – удивился дядя Кларк. 

– Нет, я думала он внизу 

– Его нет, он ещё сегодня утром куда-то ушёл, – сказала тётя Абигейл. 

От раздумий нас отвлёк Николас. 

– Привет всем, – сказал он. 

– А ты где был? – спросила его я. 

– Ходил в одно место. Просто оно открывается всего на час вот я и проснулся рано, и да, я уже позавтракал, – сказал Николас. 

– В одно место? Открывается на час? Рано утром? Распродажа что ли была? – сказал дядя Кларк и все засмеялись. 

– Очень смешно, пап – сказал Николас и ушёл. 

– Ах да, тётя Абигейл, можно я сегодня с Эммой погуляю? – сказала я, вспомнив про встречу. 

– Конечно иди. 

Я пошла в свою комнату искать, что одеть

Глава 5.

Там уже сидел Николас за ноутбуком. 

– Слушай, ты всегда, когда спишь держишь кого-нибудь за руку? 

– Не понял. Ты о чём? 

– Сегодня я проснулась от того, что ты держал меня за руку, и спал рядом со мной. 

– Оу, прости, просто я на полу замёрз и лёг к тебе, а почему за руку я тебя держал – этого я не знаю. 

– Ну ладно, не суть. Сходи со мной ко мне домой. 

– Зачем? 

– Я бы хотела взять кое-какие вещи, а идти одной скучно. 

– Хорошо, – сказала Николас и ушёл одеваться. 

Через несколько минут мы оделись и пошли к моему дому. По дороге мы разговаривали о разных вещах. Он о хоккеистах, а я о поэтах. 

– Вот мы и пришли, – сказала я. И начала открывать дом своим ключом. 

За дверью послышались шаги, но через некоторое время они прекратились. Я открыла дверь и… 

– Воры, – крикнул Ник, пряча за собой Оливию, и угрожая нам ножом. 

– Воры? Но это мы. Ты что? – смеялась я. 

– Оу, прости. Родителей дома нет, если что. 

– Ладно, я только к себе схожу, возьму вещи и идём, – сказала я Николасу. 

– Хорошо, – ответил он и направился в гостиную. 

Я пошла к себе, набрала несколько платьев и костюмов. Когда я спускалась, то увидела, что Николас смотрит мою фотографию, где я с Макси. Оливия плачет, а Ник её успокаивает. 

– Что тут происходит? – спросила я и заметила, как дёрнулся Николас и положил фотографию. 

– Ничего, – сказал он грубо. 

Я подбежала к Оливии. 

– Оливия, что случилось? 

– Ничего, – сказала она, вытирая слёзы. 

– Так да значит? Рассказывайте всё, от начала и до конца. 

– А что рассказывать? – посмотрел на меня Николас. 

– Так, с тобой всё понятно, но Ник, ты хоть расскажи, что произошло? 

– Нет, я лучше сам, – сказал Николас. 

– Я слушаю тебя, – сказала я и встала посередине комнаты. 

– После того, как ты ушла в комнату, я подошёл к столу, взял фотографию и спросил у Ник, кто это. Он сказал, что это одноклассник. А Оливия, в шутку, сказала, что это твой парень. Я подошёл и ударил её по губам, не сильно. Ни за что не подумал бы, что подниму руку на свою младшую сестру. Меня просто разозлило, что она так сказала. 

– Я от тебя такого не ожидала, брат, – сказала Оливия и побежала в комнату. 

– Ну, Оливия, ну прости меня, – сказал Николас и побежал за ней. 

Я стояла в шоке. Он подошёл обнял её и прижал к себе. 

– Прости меня дурака, пожалуйста, – Сказал он. 

Оливия улыбнулась и ушла с Ником. 

– Пойдём? – спросил Николас. 

Я промолчала и пошла к двери. 

– Скажи, а тот парень на фото, он кто? 

– Одноклассник, – безразлично сказала я. 

До дома мы шли молча. Когда пришли, к нам сразу же подбежала тетя Абигейл. 

– Николас, Рики проходите в гостиную, у нас для вас хорошая новость. 

Мы молча пошли за ней и сели на диван. 

– Николас, теперь ты спишь один в своей комнате, – сказал дядя Кларк. 

– Вы меня выгоняете? – спросила я. 

– Нет, что ты? У тебя теперь есть комната с кроватью. 

– Ураа! – вскрикнула я и побежала в свою комнату. Как только я туда забежала, то сразу рухнула на кровать. Боже у меня теперь своя кровать, даже не верится. Я посмотрела на часы, время было 16:36. Ой, я же хотела с Эммой прогуляться. Я оделась и побежала в кафе. Эмма уже сидела за столиком и ждала меня. Перед ней стояли два мороженного. 

– Привет, как же я соскучилась, – сказала я и обняла её. А потом посмотрела на мороженое и спросила: – Мороженое? Сколько тебе отдать? 

– Нисколько, я сегодня угощаю, я тоже по тебе скучала. – сказала она и обняла меня. 

– Ну рассказывай, какая у тебя семья? – спросила я. 

– Да нормальная, все дружные. Поменялась с девочкой, которая любит классику. А ты с кем поменялась? Без приключений? Или как обычно? 

– Ха-ха, ну это как сказать, – сказала я и начала рассказывать всё, что произошло. Закончив рассказ Эмма начала смеяться. 

– Ха-ха-ха-ха, надо же так, светильником, по голове, ха-ха-ха.. 

– Эмма, хватит, – сказала я и начала смеяться вместе с ней. 

Мы сидели, кушали мороженое и не заметили, как к нам подошли два парня. 

– Опа! Красотка! Привет! – сказал, уже знакомый всем Кевин. 

– Да иди ты к черту, – сказала я и отвернулась. 

– Вы знакомы? – спросил второй парень. 

– Да, это та, из-за которой у меня теперь голова болит, – ответил Кевин и парень с Эммой засмеялась. 

– Все, я ухожу, – грубо сказала я и встала с места. 

– Ты куда? – спросила Эмма. 

– На встречу с Макси. Пока. Потом все расскажу, – сказала я и хотела да уйти, но кто-то взял меня за руку. 

– А имя и номерок не скажешь, красотка? – это был Кевин. 

– Иди к черту, хам, – крикнула и пошла домой. 

Глава 6.

Я пришла домой, переоделась и пошла в парк пораньше. Там уже сидел Макси. Странно, что это он так рано. Когда я подошла ближе, то увидела, что он не один. 

– Что хотел? – спросила я. Макси посмотрел на меня, а потом поцеловал девушку. Она явно этого не ожидала. 

– Простите, – сказала я и хотела уйти, но меня окликнул Макси. 

– Рики! Это все, что ты скажешь? 

– Да, – спокойной ответила я. 

– Я тут значит целуюсь с другими девушками, а тебе без разницы? Да? Ты никогда не воспринимала мои чувства всерьез, – кричал Макси. Он подошел ко мне, схватил за плечи и начал трясти. Мне было больно. Я начала плакать. 

– За что ты так со мной? – кричал он. 

– Отпусти! Мне больно! – сказала я и начала убирать его руки, но он только усилил хватку. 

– Не плачь, не ври, тебе не больно и не дави на жалость. Я ведь любил, люблю и буду любить только тебя. А ты всегда отвергала мою любовь. 

– Отпусти! Отпусти, если любишь, – крикнула я. Макси меня отпустил и я побежала. Я бежала туда, куда глаза глядят. Потом я долго бродила по городу. Было холодно и плечи болели. Уже потемнело. У меня зазвонил телефон. Это был Николас. Не хочу с ним разговаривать. Я отключила телефон и пошла в тот парк откуда убежала. Я сидела долго. Начала засыпать, но меня разбудили крики. 

– Ты с ума сошла? Телефон не берешь, домой не приходишь, ты где была? Все волнуются, – кричал Николас. 

– А тебе то какая разница? – со злостью спросила я и ушла по направлению к дому. 

Я шла впереди, а Николас сзади. 

– Стой! – крикнул он. 

– Что тебе еще? Ударишь по губам? 

– Не язви, – сказал он и накинул на меня кофту. 

– Тсс, мне больно. 

– Что случилось? Тебя ударили? 

– Все хорошо, тебя это не должно волновать. 

– Меня это волнует. Ты моя сестра. 

– На лето. Только на лето, – крикнула я и побежала домой. Конечно быстро бежать не получалось, но я старалась. Придя в дом, я увидела всех: и маму, папу, и Ника, и Оливию, и родителей Николаса. 

– Что с тобой? Ты плакала? – спросила мама. 

– Нет, мам. Все хорошо. Я у Эммы была. 

– Аа. А мы такую панику развели. Она бывает задерживается у нее и предупреждает. Но почему-то сегодня не предупредила, – сказал папа. 

– Да. Почему? Я волновался за тебя. Ты моя сестра. Хоть и сумасшедшая, я люблю тебя, – чуть не плача, говорил Ник. 

– Ник, прости меня, я тоже тебя люблю, я забыла предупредить. Извините, я очень устала. Пойду в свою комнату, – сказала я и пошла к себе. Боже, я впервые соврала своей семье. Я зашла в комнату, легла на кровать и начала плакать в подушку. В дверь постучали. 

– Можно? – спросил Николас. 

– Зачем? Обидеть? Или ударить? – говорила я, вытирая слезы. 

– Зачем ты так со мной? – спросил он и подошел ко мне, обняв за плечи. 

– Ай, – крикнула я. 

– Что случилось? Почему синяки? – спросил он и посмотрел на мои плечи. 

–Ничего страшного, – ответила я и начала еще сильнее реветь. Я уткнулась ему в грудь, плакала и рассказывала все, что произошло сегодня.

Глава 7.

Мда. Весь день с Николасом я не выдержу. Ладно, пойду к нему. Я взяла листочек и поднялась к Николасу. 

– Можно? – спросила я. 

– Входи, – ответил он. 

– Ты это видел? – спросила я и показала ему листок. 

– Да, но обедать буду у друга. 

– Понимаю, боишься отравиться, – с этими словами я вышла из его комнаты и пошла в свою. Я взяла ноутбук, зашла в чат и написала Эмме. 

*Привет* 

*Привет* 

*Давай пообедаем вместе? * 

*Давай* 

*Тогда в кафе "Капучино" в 12:30? * 

*Хорошо* 

Я посмотрела на часы, время было 11:38. Я побежала в душ. Затем я оделась, высушила волосы и вышла из дома, ничего не сказав Николасу. До кафе я дошла быстро. Села за столик, заказала по салату и ждала Эмму. Она пришла через минут 10. 

– Привет, – сказала я и обняла её. 

– Привет, как у тебя дела? – сказала она и обняла меня в ответ 

– Да нормально, у тебя как? 

– Тоже нормально. Больше приключений не было? – засмеялась Эмма. 

– Очень смешно, – сказала я. Официант принёс нам салат и мы начали кушать. К нам снова подошли Кевин и его друг. 

– О красотка! Это уже судьба! 

– У меня есть имя, если что, – злобно сказала я. 

– И какое же? 

– Рики, – сказала голос сзади. Я повернулась, там стоял Николас. 

– О друг привет, – сказал Кевин. 

– Я Джо! – сказал парень, который пришёл с Кевином и протянул ему руку. 

– Я Кевин, – ответил мой "брат" и пожал руку Джо. 

– Нам пора уходить, – сказала я Эмме и мы начали вставать. 

– Сидеть! – крикнул Николас и мы сели. 

– Что ещё? – спросила я. 

– Ты опять ушла ничего не сказав. 

– Я не обязана перед тобой отчитываться, – сказала я и отвернулась к окну. 

– Ты заменяешь мне Оливию, ты моя сестра! 

– Но только на лето, – крикнула я и выбежала из кафе. За мной побежала Эмма. 

– Рики, всё хорошо? Что произошло? 

– Слушай, – сказала я и рассказала всё, что произошло за эти 2 дня. 

– Афигеть, я в шоке. И это был наш Макси? Не могу поверить. 

– Да, это был ваш Макси. Ты извини, я пойду. 

– Да, конечно, иди. Пока, – сказала Эмма и мы разошлись. Вот и пообедала. По пути домой я зашла в магазин. Купила продуктов и пошла домой готовить обед. Николас уже был дома. Я приготовила обед и решила позвать его за стол. Мое дело приготовить и позвать, а там уж пускай сам решает. Я поднялась в его комнату и спросила :- Можно? 

– Да, конечно. 

– Николас, если не боишься отравиться, то обед подан, – сказала я и собралась выходить, как он меня остановил. 

– Рики, ты прости за то, что было вы кафе. Ты не должна передо мной отчитываться, – сказал он и мы пошли на кухню. Уже за столом я решила тоже извиниться. 

– Николас, ты тоже меня прости, ты заботишься обо мне, а я только лишь ругаюсь. 

Николас улыбнулся и мы начали кушать. 

После обеда я убралась на кухне и пошла в свою комнату Николас ушёл играть в футбол с Джо и Кевином, а я легла спать.

Глава 8.

Я проснулась от шума на кухне. Наверное родители приехали. В комнату постучали. Это была тётя Абигейл. 

– Можно? – спросила она. 

– Конечно, – радостно ответила я. 

– Мы тут тебе платье купили. Померишь? – сказала она и отдала пакет. 

– Не стоило. Мы же идём в мой собственный дом, а не на какое-то мероприятие. Но всё равно огромное спасибо, – сказала я и обняла её. 

– Носи на здоровье. Давай одевайся, делай причёску и спускайся. Тебе 25 минут, – сказала она и ушла. 

Я одела платье. Оно было ярко-синее. Такое красивое. Я завила кончики волос. На это долго времени не ушло. У меня волосы недлинные. Я взяла маленькую сумочку положила туда телефон и спустилась вниз. Там были все, кроме дяди Кларка. 

– О! Рики, чудесно выглядишь! – сказала тётя Абигейл. 

– Спасибо. Вы тоже чудесно выглядите, – обратилась я ко всем. 

– Спасибо, Рики. Николас, а почему ты ничего не говоришь? – спросила тётя Абигейл. 

– Кому? О чём? – растерялся Николас. 

– О новом платье Рики. Как она выглядит? 

– Ой! Прости, Рики. Ты превосходно выглядишь, синий цвет платья подходит к твоим глазам и подчёркивает твою фигуру. 

– Слушай, брат, ты не заболел? – смеясь спросила я. Но Николас только фыркнул в ответ. 

– Ладно, пойдёмте в машину, – сказала тётя Абигейл и мы дружно вышли из дома. 

Как я уже говорила, жили мы недалеко, поэтому долго ехать не пришлось. Я вышла из машины и скорее побежала звонить в дверь. Мне открыл Ник. 

– Ура! Рики! Круто выглядишь! – закричал он и начал меня обнимать. 

– Спасибо, Ник. Ты тоже отлично выглядишь! – сказала я и поцеловала его в щёчку. Мы зашли в дом. К Николасу подбежала Оливия. 

– Николас, мам, папа, я так скучала, – сказала она и начала всех обнимать. Я побежала к своим родителям и мы тоже все переобнимались. Мы сели за стол и разговаривали о разных вещах. Затем дело дошло до меня. 

– Рики, а что тебе завтра подарить? – спросила мама. 

– Завтра какой-то праздник? – спросил дядя Кларк. 

– Рики, почему ты молчишь? – спросил папа. 

– Чёрт! Я забыла об этом. У меня завтра день рождения! – все засмеялись. 

Вечер был весёлым. Когда мы собирались уходить, я хотела попросить маму помочь мне завтра, но не нашла её на первом этаже, поэтому поднялась на второй. Подходя к двери я услышала разговор мамы и папы. Знаю, подслушивать не хорошо, но любопытство взяло вверх. Вот, что я услышала. 

– Патрик, ей надо это рассказать, она уже взрослая, – говорила мама. 

– Так, Джулия, завтра у неё день рождения. Зачем портить праздник? – спросил папа. 

– Понимаешь, завтра ей 17, а она до сих пор не знает, что она... – мама не успела договорить, как я вошла в комнату. Не хочу этого слушать. 

– Мам ты завтра поможешь мне? И где я буду справлять? 

– Конечно, давай у них? Я приду в 4? 

– Хорошо спасибо огромное. А вы с Ником и Оливией приезжайте к 8, хорошо? – обратилась я к папе. 

– Конечно, малышка, – улыбнулся папа. 

Мы спустились вниз и попрощались. Когда мы приехали домой, то я сразу пошла в свою комнату. Переоделась и взяла ноутбук. В чате сидела Эмма и я решила написать, но она меня опередила. 

*Привет! С наступающим! * 

*Привет. Спасибо, Эмма. Слушай, поможешь мне завтра? * 

*Конечно. Во сколько? * 

*В 4, у Николаса дома* 

*Хорошо, а где он живет? * 

*Знаешь где живут семья Росс? * 

*Да* 

*Вот от них отсчитай 3 дома и заходи* 

*То есть третий дом будет у Николаса? * 

*Нет, четвёртый* 

*Аа, хорошо* 

*Буду ждать* 

*Целую, пока* 

Я закрыла ноутбук, переоделась в пижаму и начала стелить постель.

Глава 9.

В комнату постучал Николас. 

– Я знаю, что это ты. Заходи. крикнула я. 

– Слушай, я завтра позову Кевина и Джо? – спросил он. 

– Ну только есть условия. 

– Какие? 

– Кевин не будет меня называть " красотка", и мы посмотрим фильм. Просто спать не хочется. 

– Хорошо, но у меня в комнате, у тебя DVD нет. 

– Хорошо, – сказала я и мы пошли в комнату Николаса. 

Мы включили комедию и смотрели её недолго, потому что я уснула. Но я проснулась снова от шороха. Я начала будить Николаса, но это бесполезно. Тогда я встала и включила свет. Это был Кевин. 

– Мам, ну прости, я снова напился, у друга день рождения был, – оправдывался он. Мне стало смешно и я решила поиздеваться. 

– Я всё расскажу отцу! – сказала я и засмеялась. От смеха проснулся Николас. 

– Что тут происходит? – спросил он. 

– Тише, слушай, – сказала я и Кевин снова начал говорить: 

– Мам, не говори всё папе, пожалуйста, – сказал он и обнял меня за ноги. Мы с Николасом засмеялись. 

– Тебе помочь? – спросил Николас. 

– Нет, не надо. Это весело, – сказала я. 

– Мам, дай попить. 

– У какого друга был день рождения? – строгим голосом спросила я, но на самом деле просто не могла сдержать смеха. 

– У Джо. Дай попить, – просил Кевин. 

– Это правда? – обратилась я к Джо. 

– Конечно нет, – засмеялся Николас. 

– Ты хочешь пить? – спросила я. 

– Да, пожалуйста, – ответил Кевин. 

– Ну тогда держи, – сказала я, взяла, рядом стоящий, кувшин и вылила всю воду на него. От этого он очнулся. 

– Ты что творишь? – спросил он. 

– То, что ты и просил, – сказала я и мы с Николасом засмеялись. 

– Кажется я немного выпил, – вставая, сказал Кевин. 

– Ага, совсем чуть-чуть. Ты что-нибудь помнишь? – спросила я. 

–Нет, только помню, что меня мама ругала и грозилась отца позвать, – сказала он. И тут мы просто не сдержались, с Николасом, и засмеялись. 

– Ой, ребят, я наверно домой пойду. – сказал Кевин и ушёл обратно через окно. А мы с Николасом так и продолжали смеяться. 

– Ладно, давай спать, – сказала я и хотела выйти из комнаты, но Николас меня остановил. 

– Стой! Ты куда? – спросил он. 

– В свою комнату. И да, завтра к 8. Не опаздывай, – сказала я и ушла. Всё-таки в своей комнате спать уютнее. Хоть в окно никто не лезет.

Глава 10.

Вот и настал этот день. День твоего рождения. Я оделась в домашнюю одежду и подошла к зеркалу. 

– С днём рождения, Рики, – сказала я своему отражению и пошла на кухню. Все сидели за столом. 

– С днём рождения, Рики, – крикнули они хором. 

– Спасибо вам, большое, – сказала я, обняла всех и села за стол. 

– Ух ты, меня ещё никто так крепко не обнимал. Не считая мамы, – сказал Николас. Я лишь в ответ улыбнулась. 

– Мама сказала ты у нас будешь справлять. Правильно делаешь. Во сколько всех зовёшь? – спросила тётя Абигейл. 

– К 8 хотела. Ещё мама и Эмма придут помочь к 4. 

– Хорошо. 

– Ладно, спасибо. Я на работу. Ещё раз с твоим днём, Рики. – сказал дядя Кларк и ушёл. 

– Тётя Абигейл, давайте я схожу за продуктами? 

– Давай, сейчас принесу деньги, – сказала она и ушла в свою комнату, но вернулась быстро. 

– Вот, держи, – сказала она и протянула мне деньги. 

– Спасибо, – сказала я. 

– Рики, я с тобой пойду. Прогуляться хочу, – сказал Николас. 

– Хорошо, я сейчас переоденусь и идём. 

– Жду. – сказал Николас и я пошла в свою комнату. 

Я одела шорты с майкой и мы пошли. Купив все продукты, мы направились к дому. 

– А может в кафе зайдем? – предложил Николас. 

– Давай, – согласилась я и мы пошли. 

Зайдя в кафе, мы заметили свободный столик и пошли к нему. Николас заказал по мороженому. А затем спросил: 

– Слушай, а Макси – это кто? 

– Макси – это одноклассник, – начала я. 

– Вы встречаетесь? 

– Нет, он меня любит с садика. Раньше были лучшими друзьями, а потом что-то пошло не так и мы практически перестали общаться. 

– Из-за чего? 

– Наш класс разделили, мы с ним попали в один класс, как и хотели, но понимаешь, новые друзья, новые подруги. Вот и перестали. Но он до сих пор меня любит. 

– Понятно, у меня тоже с садика была девочка, которая нравилась. Потом это переросло во что-то большее. Но в 9 классе она уехала. 

– Ты до сих пор её любишь? – спросила я. 

– Нет, если только симпатия и привязанность, – сказал он и нам принесли мороженое. 

– Что скучаем? – спросил Кевин и они с Джо подсели к нам. 

– Не уж то голова не болит? – спросила я. 

– Болит, я что, опять был у вас? 

– Был, был, – сказала я и мы улыбнулись с Николасом. 

– Так, я что-то натворил? – настороженно спросил Кевин. Мы с Николасом, еле сдерживаясь от смеха, покачали в знак отрицания. 

– Рики, Николас, – давайте говорите. 

– О! Молодец! Сначала красотка, потом мама, сейчас Рики! – сказала я и мы с Николасом в голос начали смеяться. 

– Эй вы чего? Какая мама? 

Мы с Николасом продолжали смеяться. Джо нас поддерживал. 

– Аа, так это была ты, а не мама? – крикнул Кевин. 

– Тише, тише, успокойся, – сказал Николас. 

– А нечего пить. Тогда и помнить будешь всё, – строго сказала я. 

– Так, ребят, сегодня у меня в 8, – сказал Николас. 

– Тусовка? – спросил Кевин. 

– Пить не будем, – строго сказала я. 

Тогда я не приду. – ответил Кевин и отвернулся. 

– У Рики сегодня день рождения, – сказала Джо. 

– Тогда приду. Так, стоп! а откуда ты знаешь? – спросил Кевин. 

– Ладно мне пора идти. С днём рождения, Рики. Это всё Эмма. – сказала Джо и ушёл. 

– С днём рождения, Рики, – сказала Кевин и обнял меня. 

– Спасибо, – сказала я, до сих пор удивляясь, как Эмма могла ему что-то сказать. 

– Ладно, пойдём, – сказал Николас и мы разошлись по домам. 

Зайдя в дом я увидела маму и Эмму. 

– С днём Рождения, дочка! – сказала мама и обняла меня. 

– Спасибо, мамочка, – сказала я и обняла её в ответ. 

– Подруга!!! С днём рождения! – крикнула Эмма, обняла меня и поцеловала в щёчку. 

– Спасибо большое, Эм! – ответила я с улыбкой и обняла её. 

– А вы где так долго были? – спросила тётя Абигейл. 

– Мы даже за временем не следили. В кафе сидели. – сказала я. 

– Ну ладно, идёмте готовить, – позвала нас мама. 

– Сейчас придём, – сказала Эмма и остановила нас с Николасом. 

– Ах да. Николас это Эмма, Эмма это Николас. Вроде всё, – сказала я и собиралась идти на кухню, но Эмма всё равно нас остановила. 

– Не так быстро. Между вами что-то есть да? – спросила она. Её вопрос заставил нас посмеяться. 

– Нет, Эм. Ничего нет, – ответила я. 

– Нет, есть, – ответил Николас. 

– Вот видишь. А молодой человек утверждает по другому. И что же между вами? – спросила она Николаса. Я догадывалась, что он ответит. 

– Ну например между нами есть много общего, – ответил Николас. Ну конечно. Эмма так быстро не отвяжется. 

– Хорошо, начал из далека. Ну продолжай. 

– Я отвечу. Да, много общего. Например мы любим издеваться над Кевином. любим жёстко ругаться, а потом как ни в чем не бывало общаться. Любим вместе смотреть фильм и спим в разных кроватях. Я тебе скажу больше мы спим в разных комнатах. Эмма! Очнись! Какие отношения! – смеясь и чуть ли не крича говорила я. Николас поддержал наш смех. 

– Ладно, с вами весело, но я пойду, – смеясь сказал он и ушёл. 

– Ненормальная! Я же серьёзно, – громко сказала Эмма и ушла. 

– И я серьёзно, – крикнула я ей вслед. 

Я ещё минуты 3 посмеялась и тоже пошла на кухню. 

Вскоре время был 19:10 и я пошла одеваться. Я одела красивое красное платья и сделала высокий хвост. В дверь позвонили. Я пошла открывать. Это были Кевин и Джо. 

– Привет, красотка! Тихо, только не ругайся! Сегодня ты действительно красотка. С днём рождения, Рики! Подарок подарю за столом! – сказал Кевин и обнял меня. 

– С днём рождения! Оставайся всегда такой же позитивной и красивой. Не ругай Эмму, – сказал Джо и обнял меня. 

– Спасибо, мальчики. Проходите на кухню, – сказала я и мы пошли на кухню. О чём Джо говорит? Хотя я догадываюсь. Даже сейчас они сидят вместе. В дверь снова постучали. Я пошла открывать. 

– Сестра! С днём рождения! – крикнул Ник и прыгнул на меня так, что я чуть не упала. 

– Спасибо, мой хороший. 

– С днём рождения, дочка! – сказал папа и обнял меня. 

– Спасибо, пап, – сказала я и обняла его в ответ. 

– С днём рождения, Рики! – крикнула Оливия из-за спины папы. 

– Спасибо, малышка, – сказала я и обняла её. 

– Я не буду дарить подарок за столом, так как у нас с мамой два подарка, – говорит папа и ко мне сзади подходит мама. 

– Да, мы тебе дарим эту цепочку, говорит мама и протягивает мне красную коробочку. 

– Мама! Папа! Она же золотая! Спасибо вам огромное! – кричу я и обнимаю их. – Пойдёмте на кухню! 

Мы сидели разговаривали, смеялись, рассказывали истории из детства.

Глава 11.

Затем мама предложила перейти в гостинную. 

– Я не просто так предложила перейти в гостинную. Я хочу кое-что рассказать. Рики, солнышко, тебе исполнилось 17 лет. Ты уже взрослая. Пришло время сказать правду. Ты приёмная дочь, но всегда останешься нашей любимой девочкой. Мы тебя очень сильно любим. 

– Прости нас, Рики, – сказал папа. 

– Я на вас не обижаюсь. Конечно обидно, но что поделать. Я понимаю, как трудно было признаться, рассказать всё это. Мам, пап, вы всегда останетесь моими родителями. Я вас очень сильно люблю, – сказала я и обняла их. 

– А меня? – спросил Ник. 

– И тебя я тоже люблю, сильно-сильно, – сказала я и начала плакать. 

– А почему ты плачешь? – спросил он. 

– Я просто рада. Рада, что у меня есть такие родители, младший брат, друзья. Я рада, что поменялась семьями, хоть и больше всех протестовала. Я рада, что познакомилась с родителями и братом на лето. А сейчас давайте веселиться. Это день рождения. Это мой день. И ни чем его не испортить. Идёмте танцевать, – кричала я и смеялась, хоть и со слезами. 

– А давайте, – сказала тётя Абигейл. Она взяла мою маму за руку, включила музыку и потащила её в середину комнаты. Они начали танцевать. Затем к ним присоединились все остальные, в том числе и я. 

Когда все устали, то сели за стол, мама и тётя Абигейл налили всем чай, а я разрезала торт. Мы сидели, разговаривали, смеялись и пили чай с тортом.

Глава 12.

Мы ещё недолго посидели и моя семья ушла домой. С друзьями мы решили посидеть у меня в комнате. Мы сидели в кругу и говорили обо всём. Я, Николас, Кевин, Эмма, Джо. 

– Слушай, а что у вас с Эммой? – спросила я, обращаясь к Джо. 

– А почему ты спрашиваешь у него, а не у Эммы? – спросил меня Кевин. 

– Потому что она девушка. Она будет всё отрицать и стесняться. Да и чтоб Эмма влюбилась? В первый раз слышу об этом, – засмеялась я. 

– У нас с ней отношения, – ответил Джо. 

– Это правда? – спросила я у Эммы. 

– Да, – ответила она. 

– Я рада за вас. И чем же тебя так Джо зацепил, что ты влюбилась? 

– Не скажу, – ответила она и покраснела. Мы все засмеялись. 

– А как ты отреагировала в душе на то, что ты приёмная? – спросил Кевин. 

– Обидно конечно осознавать, что тебя родная мать бросила. Где-то в глубине есть чувство одиночества, – ответила я. 

– А это чтоб его не было, – сказал Кевин, подошёл ко мне и обнял. 

– Спасибо, – сказала я и обняла в ответ. Николас встал и ушёл сильно хлопнув дверью. 

– Что это с ним? – спросила я. 

– Не знаю, – ответил Джо. 

– Кажется я знаю, – сказал Кевин и ушёл. 

– Я пойду за соком схожу, – сказала я и пошла на кухню. 

Проходя мимо комнаты Николаса, я услышала их разговор с Кевином. 

– Николас, ты чего? – спросил Кевин. 

– Ничего, иди веселись, – ответил Николас и отвернулся. 

– Я знаю в чем дело. 

– Если знаешь, зачем спрашиваешь? 

– Да она красивая, но я тебе не конкурент, – сказал Кевин и собирался выходить. 

– Стой! – остановил его Николас. 

– Что? 

–Не говори ребятам, что произошло. Особенно Рики. Да, она мне нравится. Не подходи к ней! Ты знаешь, я очень ревнивый. Помнишь я чуть Криса не убил? А ведь он просто был братом Лейлы, – начал улыбаться Николас. 

– О да! Меня не бей! Я не претендую. Мне другая нравится, – засмеялся Кевин. Я поспешила уйти. Знаю, что подслушивать не хорошо. Но ведь я любопытная. Интересно, кто такая Лейла. Я ему нравлюсь. Я расплылась в улыбке, как дурочка. 

Взяв соки, я пошла в свою комнату. Николас и Кевин уже были там. 

– О! Ты куда ходила? – спросил Кевин. 

– На кухню, – засмеялась я. – Не видно? 

– Точно. – сказал Николас и все засмеялись. 

Так мы просидели долго.

Глава 13.

Я проснулась в 5 часов утра. Странно, как это я уснула. Я ничего не помню. Встав с кровати, я направилась в комнату Николаса, но я не успела выйти, как наступила на чью-то руку и упала на кого-то. 

–Ай! Больно! – завопил кто-то. По всей видимости это был Кевин. 

– Прости! – сказала я и начала вставать. Кто-то включил свет и я обратно села на кого-то. Это оказался Николас. 

– Мы смотрим у вас весело, – засмеялся Джо. 

– Рики? – спросил Кевин. 

– Что ты делаешь? – уставился на меня Николас. 

– Так! Стоп! Это не то, что вы подумали, – сказала я и начала вставать, но не смогла. Опять упала. 

– Конечно! – улыбнулась Эмма. 

– Слушайте, а вообще, какого чёрта вы тут разлеглись? – начала я злиться. Не переношу, когда надо мной издеваются. 

– А ты не помнишь? – удивился Николас. 

– Нет. А что было? Я принесла вам соки и мы сидели разговаривали, а потом провал. 

– Конечно! Сок! После него нас так развело! – объяснил Джо. 

– Да? – переспросила я. 

– Да, ты хуже меня сейчас, наверно, – засмеялся Кевин. 

– Иди к чёрту! Но это был сок. Я туда ничего не добавляла. Если только родители, но я сомневаюсь. 

–Ага, они же на такое способны, – язвил Николас. – И ещё, мне конечно приятно, но встань с меня пожалуйста. 

– Ой, прости. Я запнулась и упала. 

– Конечно, – засмеялась Эмма. 

– Нет! Ребят, она на самом деле запнулась. Я это почувствовал, – заступился Кевин. 

– Как? – удивился Николас. 

– Об мою руку. Мне кстати очень больно. – сказала Кевин, потирая руку. 

– Прости, – Протянула я. 

– А ты что-нибудь помнишь? 

–Помню, что принесла вам соки и то, что мы разговаривали и всё. А что было то? 

–Ты танцевала голой на столе, – абсолютно уверенно сказал Кевин. 

– Что? – спросила я и понадеялась, что мне послышалось. 

– Шучу, – засмеялся Кевин. Я не выдержала и толкнула его в плечо. 

– Нет, ну ребят, что было на самом деле? – спросила я снова. 

– Ну мы выпили, а потом пели песни. Это я точно помню, – ответил Джо. 

– А ещё, кажется, мы кидались в дерево бокалами из-под сока, – неуверенно сказала Эмма. 

– С чего ты вяла? – удивился Кевин. 

– На подоконнике пролит сок и осколки стекла, – ответила Эмма. 

– Точно, на нас ещё собаки лаяли, – вспомнила я. 

– А что было потом? – спросил Джо. 

– Не помню, – ответил Кевин. 

– Ребят! – крикнул Николас. – У меня видео на телефоне есть. Мы тут из окна кричим "С днём рождения, Рики", выпиваем весь сок и кидаем бокалы вон в то дерево, – сказал Николас и указал на дерево. 

– Точно! – крикнула Эмма. 

– А посему тогда родители не пришли? – спросила я. 

– Не знаю. Может крепко спали, – ответил Джо. 

– А сколько время? – спросил Николас. 

– Около 6 утра, – ответила Эмма. 

– О! А давайте пойдём купаться? В одежде? – предложила я. 

– Давай, – согласились ребята. 

Мы оделись и тихонько вышли из дома. 

– Странно, почему нас родители не услышали, – задумался Джо. 

– Хотя мы очень громко спускались, – заметил Кевин. 

– Очень! Громко! – засмеялась Эмма. 

– Мне так-то было больно, – возмутился Николас. 

– ОЙ да ладно! Твое падение было эффектным, – сказала я и все засмеялись. 

– Ну что? Идём? – спросил Джо. 

–Да. К речке, – ответила я и мы пошли. 

Мы шли по тропинке, смеялись и немного пошатывались после "сока".

Глава 14.

Как только мы пришли на берег, то сразу же побежали в воду. Я нырнула. Это было здорово. Речка, туман, холодная и освежающая вода. 

Когда я вынырнула, все уже были на берегу. 

– Рики! Да ты крутая! – крикнула Кевин и все засмеялись. Но через минуту я перестала смеяться. Я за что-то зацепилась и начала кричать. Скорее всего это была водоросль. 

– Ребят! Меня что-то схватило! 

– Ага! Водяной! – засмеялся Джо. 

– Я серьёзно, – у меня началась паника. Ребята стояли и смеялись. Я решила подёргать, но бесполезно. Водоросль всё равно тянет вниз. 

– Ребят! Помогите! – крикнула я, барахтаясь в воде. Последнее, что я увидела, так это, как Николас бросился в воду. 

Очнулась я на берегу. Ребята сидели вокруг меня. 

– Скажи, тебе мама в детстве говорила, чтобы ты далеко не заплывала? – спросил Кевин. Я улыбнулась. Затем начала кашлять. 

– Боже, как ужасно тонуть, – сказала я. 

– Может ещё раз искупаемся? – спросил Николас. 

– Нет, всё. С меня хватит. Я промокла до ниточки и мне холодно. 

– Извини, но ты купалась в реке, в одежде, утром. 

Все засмеялись. Домой мы шли не быстро, хоть и было холодно. Город только оживал, просыпался. Все куда- то спешили. 

Когда мы зашли домой, родители уже не спали. 

– Господи, Ларочка, Николас, ребята, вы где были? Я срочно побежала за полотенцами, – сказала тётя Абигейл и убежала в комнату. 

– Мы купались, – крикнул Николас в догонку. 

– Здорово, вода наверно прохладная. Как ночь провели? – спросил дядя Кларк. 

– Очень, – ответила я. 

– Сначала разговаривали, потом уснули, а потом пытались вспомнить, что произошло. 

– И никакого веселья? – удивилась тётя Абигейл. Она дала нам полотенце и мы все укутались в него. 

– По моему веселье было, но мы его помним частями, – ответила Эмма. 

– Ещё бы вы его помнили, – усмехнулся дядя Кларк. 

– А вы что-то знаете? – спросила я. 

– Ну мы предполагаем, что вы взяли бокалы в которых были спиртные напитки. 

–Серьёзно? Эмили, ты откуда брала бокалы? – спросил Кевин. 

– Со стола, но ведь я брала с тех мест, где мы сидели. 

– Да. Но когда вы ушли я половину бокалов убрала на тот стол. И мы ещё вчера сидели в гостинной долго с Кларком. 

– Так вот почему так голова болит, – сказала Джо. Все засмеялись. 

– Весело было? Да? Особенно, когда вы тихонько спускались и Николас упал с лестницы. Тебе ведь было не больно? – спросил дядя Кларк. 

– Нет, было весело, – засмеялся Николас. 

– Ладно, мы пойдем домой. Переодеваться надо, – сказал Кевин. 

– Да, мы пойдём. Спасибо за полотенца, – ответила Эмма и отдала полотенце. 

– Пока. Эмма, вечером позвоню, – крикнула я им в след. Они ушли. Я развесила полотенце, попила горячий чай и пошла в душ. 

После душа я легла спать. Конечно! Я всю ночь почти не спала. Интересно, что делает Николас? Да, глупый вопрос, но надо посмотреть. Я тихонько открыла дверь в его комнату и увидела, что он тоже спит. 

– Сладких снов, Николас, – сказала я и ушла тоже спать.

Глава 15.

Проснулась я от тишины. Даже странно как-то. В комнату зашел Николас. 

– Ты уже проснулась? 

– Как видишь. 

– Пойдем обедать? 

– А сколько время? 

– Около часа. 

– Ого, сколько я спала. 

– Пойдем, мама зовет, – сказал Николас и вышел из комнаты. Я переоделась и спустилась вниз. 

– Ой! Эмили! Ты встала? Как спалось? Кстати! Сходи по магазинам, купи себе элегантный костюм. У нас сегодня гости. И еще с Николасом сходите за продуктами. Список продуктов и деньги на столе, на кухне. Я убегаю на работу. Обед на газу, – сказала она и убежала. 

– Боже мой! Сколько информации. 

– Может вместе за костюмом сходим? – предложил Николас. 

– Давай, заодно тебе купим галстук. Я заметила, что ты ни на одно мероприятие не надевал его. 

– Я согласен. Но сначала пообедаем. 

– Хорошо, – сказала я и села кушать. 

После обеда мы оделись и пошли по магазинам. 

Спустя 2 часа, мы вернулись домой. 

– Долго мы с тобой ходили, – сказал Николас. 

– Да уж. Пойдём мерить? 

– Пойдём, – ответил он и мы разошлись по комнатам. 

Я купила синий пиджак, брюки клёш и белую блузку. А Николас – черный костюм и синюю бабочку. Когда я вышла в гостинную, Николас уже стоял там. Он был прекрасен. 

– Ты превосходно выглядишь, – сказал он. 

– Ты тоже чудесно, – ответила я. Мы ещё минут 15 покрутились около зеркала, а потом пошли переодеваться. Я зашла в свою комнату, переоделась и взяла ноутбук. В чате мне написала Эмма. 

*Привет* 

*Привет* 

*Пойдём сегодня прогуляемся? * 

*Извини, я не могу* 

*Почему? * 

*Да гости приходят* 

*Кто такие? * 

*У тебя столько вопросов ;D Я не знаю, кто они. Сейчас схожу у Николаса спрошу* 

*Окей. Потом напиши* 

Я пошла в комнату Николаса. 

– Можно? – спросила я. 

– Проходи, – ответил он. 

– Скажи, а что за гости к нам придут? 

– Аа. Это семья Джонсонов. Их в семье 4 человека: Мия Джонс – это младшая дочь. Ей вроде 10 лет. Лео Джонс – это мой враг. Никогда с ним не ладили. Он старший ребёнок в семье. Ему 18. Уж очень он разбалованный. Держись от него подальше. Тим Джонс – их богатенький папаша. Постоянно балует, покупает разные дорогие вещи своим детям. Алиша Джонс – их мама. Очень добрая женщина. Наверное, Мия именно у неё взяла всё хорошее, а не у папаши. В этих особях женского пола нет ни капли плохого. 

– Вау! Целая биография, – улыбнулась я. 

– Я о них слишком много узнал, за несколько лет общения. Мы с ними вместе справляем почти все праздники. Сегодня же традиция. Каждое 28 июня собираться за одним столом. 

– Ого! Семейка желает оставлять лучшего. 

– Да уж. 

– Ладно, спасибо, что рассказал, – сказала я и ушла в свою комнату. Зайдя в комнату, я сразу же взяла ноутбук и написала Эмме. 

*В общем семья не очень* 

*Кто такие? * 

*Джонс. Знаешь таких? * 

*Слышала о них. Но только не совсем хорошее. * 

*Да. Мне Николас сказал, чтоб много с ними не разговаривала. И чтоб обходила стороной их сыночка. * 

*Ого. Ну ладно, вечером расскажешь, как всё прошло* 

*Хорошо* 

Я закрыла ноутбук и посмотрела на часы. Время было 15:42. А ведь мне ещё салаты готовить. Я взяла рецепты, которые мне оставила тётя Абигейл и начала готовить. Гости должны были придти к 7 часам.

Глава 16.

Когда тетя Абигейл и дядя Кларк пришли с работы, все уже было готово. И мы с Николасом стояли одетые. 

– Отлично выглядите! Сейчас мы оденемся и спустимся. Кстати, они приходят к половине 7, – сказала тетя Абигейл. 

– Спасибо, – ответил Николас. 

– Здорово, – ответила я и в дверь сразу же позвонили. Я пошла открывать. Это были они. 

– Здравствуйте, – сказала я. 

– Кто ты такая? – сказал мужчина лет 45. От его слов мне стало не по себе. 

– Она моя сестра на лето, – заступился Николас. Спустились тетя Абигейл и дядя Кларк. 

– Алиша, здравствуй, – сказала тетя Абигейл и обняла женщину, которой на вид было лет 40-43. 

– А кто эта девушка? – спросила она. 

– Это наша дочь на лето – Рики. Рики это семья Джонсов, представил нас дядя Кларк. 

– Я – мистер Тим, это моя жена – Алиша, а это мои дети. Их зовут Мия и Лео. 

– Приятно познакомиться, – сказала я и попыталась улыбнуться. 

– Ну что? Пройдёмте? – пригласила их тётя Абигейл. 

На кухне мы просидели часа полтора. Уж очень скучно с ними сидеть. Только и говорят о том, что происходит в мире и о том, кто из президентов должен быть в этом году. Как Николас с ними сидит? Да и Лео нормальный. На описание Николаса даже не похож. Я решила тихонько уйти от них. 

– Тётя Абигейл, мне нужно отойти. Я себя нехорошо чувствую, – соврала я. 

– Тебе помочь? – спросил Николас. 

– Нет, я сама, – ответила я. 

– Хорошо, будь осторожна! – сказала тётя Абигейл. 

Я вышла из-за стола. Наконец-то я избавилась от них. Сейчас сяду за ноутбук и посмотрю какой-нибудь фильм. От мыслей меня отвлёк Лео. 

– Хей! Постой! – сказал он. 

– Что тебе нужно? Я плохо себя чувствую, – ответила я. 

– Хочешь я тебя вылечу? – спросил он и обнял меня за талию. 

– Что ты творишь? Отвали! – крикнула я. Странно, даже на помощь никто не пришёл! 

– Не дёргайся, а то хуже будет! – ласково, но со злом, сказал Лео. Он прижал меня к стене. 

– Не трогай меня! Пожалуйста! – начала я вопить. 

– Заткнись! – сказал он сквозь зубы и начал расстёгивать блузку. 

– Пожалуйста! Не трогай меня! Помогите! Кто-нибудь!!! – я кричала на весь дом. И о Боже!!!! Меня услышали! 

– Кажется девушка сказала не трогать её! – крикнул Николас и буквально оторвал Лео от меня. Я спряталась за Николаса и начала застёгивать обратно блузку. О нет!!! Он порвал её. Мне пришлось прикрыться пиджаком. 

– А ты её защитник??? – закричал Лео. На крик сбежались вся семья и гости. 

– Да!!! От таких подонков надо защищать девушек! – крикнул Николас и ударил его. 

– Николас! – закричала тётя Абигейл. Лео ударил его в ответ. 

– Лео!!! Успокойся, – кричала Мия. 

– Успокойте своего сына! – крикнул дядя Кларк тёте Алише. А они просто стояли и смотрели на всё происходящее. Только одной Мие было не наплевать на брата. 

– Лео! Пожалуйста! Успокойся ради меня!!!! – кричала она. Лео успокоился и посмотрел на Мию. Она была вся в слезах. Сразу было понятно, что он дорожит сестрой. 

– Убирайтесь вон из моего дома!!!!! – крикнул дядя Кларк. 

– А ведь мы были друзьями, – спокойно сказала тетя Алиша. 

– Больше никогда ими не будем! – ответила тётя Абигейл и обняла меня. Джонсоны ушли, а я побежала в свою комнату. Я быстро переоделась, легла в кровать и начала плакать.

Глава 17.

Боже, а день так хорошо начинался. 

– Можно? – постучал в комнату Николас. 

–Да, войди, – я вытерла слёзы. 

– Как ты себя чувствуешь? 

– Уже лучше. 

– Не ври, – да, он прав. Я чувствую себя ужасно. 

– Не вру. Просто я не ожидала, что они настолько ужасны. Почему его родители не остановили его? 

– Не знаю, но им до лампочки, что с ним происходит. Они его взяли из детского дома. Наверное, он был хорошим пока деньги его не испортили. 

– А зачем они его взяли, если им до лампочки? 

– Им нужен был участок. 

– Какой? 

– Этот участок находится около детдома и принадлежит тоже ему. Но им никто не пользуется, поэтому папаша у Лео решил его выкупить за огромную сумму. 

– Так, а Лео тут причём? 

– Да при том, что ему бы не отдали этот участок, если бы он не усыновил одного из детдомовцев. 

– Аа, ничего себе. 

– Да, вот такие события. 

Слушай я хотела всё у тебя просить, но никак не решалась. 

– Спрашивай, я на всё отвечу. Ты же моя сестра, сказал Николас и обнял меня. 

– На лето. 

– Уже не важно. Я привык к тебе. 

– Ну ладно, – улыбнулась я. 

– Спрашивай, – ещё раз повторил Николас. 

– А кто такая Лейла? 

– Что? – отпрянул от меня Николас. – Откуда ты знаешь? Стой! Не говори, я всё понял. Это всё Кевин. Ну я его.... 

– Стой, стой. Нет это не он. 

– А кто тогда? 

– А ты мне расскажи, кто такая Лейла и я тебе расскажу, откуда я узнала, – улыбнулась я. 

– Какая хитрая, – посмеялся Николас. 

– Да, ну так расскажешь? 

– Ну была у меня одноклассница Лейла, я в неё был жутко влюблен. Она ответила мне взаимностью. Ну мы и начали встречаться. Я её ревновал ко всем. А тут надо добавить, что ревновал очень хорошо. Я вообще сам по себе ревнивый. Даже маму ревновал к сестренке, когда маленький был, – тут Ник улыбнулся и замолчал. 

– Так что произошло? Почему вы расстались? 

– Как то раз я увидел её с другим, не спросив её, я пошел к тому парню ну и наподдавал ему хорошенько, пока Кевин не остановил. А потом оказалось, что это её брат. Неловко тогда получилось перед ней и перед её семьей. Много таких случаев было. Мы ругались из-за этого, а потом она уехала в другой город. Мы с ней больше не виделись. Вот и сказки конец, а кто слушал молодец. Всё я спать пошёл. Спокойной ночи, – сказал Ник и пошёл. 

– Кевин, – позвала я его. Он обернулся. – Спасибо тебе. 

– Не за что, спи, – сказал он и ушел.


Рецензии