Рыжик и Вася

 Когда сын был маленьким я два раза брала подросших котиков с улицы в квартиру..
первый был Рыжик..
довольно уже большой котенок.. очень игривый и неспокойный..
очень любил покушать и за зиму вырос в большого кота..
когда пришла весна .. даже в феврале уже с ним стало твориться что-То...

 
..прыгал на подоконник , переворачивал горшки .. всю расссаду уничтожил.. а еще его любимым занятием стало сидеть в открытой форточке окна.. оно-то интересно.. но седьмой этаж..
я бежала .. осторожно снимала.. а кот опять туда залезал и смотрел в окно..
когда-то мне сказала соседка, что её кошка упала с шестого этажа и разбилась..
так что я терпела все его выходки.. но понимала, что это сидение на форточке может окончиться плачевно и, когда стало тепло на улице вынесла и отпустила.. и Рыжик убежал.. куда не знаю.. туда, -наверное,- где вырос потому что я его больше и не видела.. хотя, когда встречала на улице рыжего кота всегда звала..- думала может это Рыжик.


один только раз далеко от дома увидела огромного рыжего кота.. позвала его и мне показалось , что он мне ответил- узнал меня.. так посмотрел на меня спокойно и по-доброму..
и мы поняли друг друга.. никто из нас не виноват..
просто у нас разные жизни..
а сын обижается   на меня, что я его кота вынесла на улицу..


Рецензии