***

В нестройном мелькании дней тебя нет.
Месяц - тянется словно век.
Будто и не был почти рядом.
Совсем тебя нет.
Нигде.
Ни в чем.
Ни в снах моих запутанных.
Ни в мыслях навсегда тобой окутанных .
Ни в расстояньях никогда не преодоленных .
Ни в обещаньях никому не определенных.
Ни в вечности тебя нет.
И нет со мною рядом.
Ни в прошлом моем,ни в будущем
Твою тень не различу я подчас.
Ты в потоках мыслей моих теряешься.
Ты в обрывках фраз не складных скрываешься.
В вопросительных знаках без счета
Ко мне возвращаешься.
В глубине моих расширенных зрачков тонешь.
Запутываешься в мягкости волос.
С биеньем моего сердца сливаешься .
Ты в каплях первого дождя.
Ты в уходящих днях зимы.
Ты в тиканье часов .
Ты в меткости пущенных нами стрел.
В молчанье сказанных мной слов.
Ты в тени нескончаемой весны.


Рецензии