РасСказики. Смешно!

Бывают такие истории, что вроде бы они не смешные, но смеёшься искренне, до слёз. И так  хорошо от этого становится!

Соня учится во втором классе. Выросла. Истории про неё  уже не пишу. Может, она и говорит что-то интересное, но взрослая стала, и уже не так обращаешь внимание, как если  бы говорил маленький ребёнок.
Все истории, написанные по рассказам – наблюдениям мамы Сони и моим, я решила поместить в книжечку. Издала небольшое количество вроде бы для домашнего прочтения, назвала " А почему зелёный мухомор?".  Потом она стала  и для более широкого.  - Мама Сони отдала книжечку  учителю и  теперь  иногда уже всем детям в классе прочитываются Сонины истории.

…На зимние каникулы Соне задали читать  рассказ «Чук и Гек» Аркадия Гайдара.  Именно в это время я смотрела передачу про него. Много интересного узнала.
Так вот, начали читать рассказ. Соня читает, я слушаю. У неё возникало много вопросов.
 
- Кто такой ямщик? – спросила Соня, ставя при этом ударение на первом слоге.

  Я ответила, что это человек, управляющий лошадью.
  Дальше последовали такие вопросы.

- Что такое тулуп?

Я ответила, что это шуба из овечьих шкур, длинная,  до пят.

 - А что такое кожух? – последовал новый вопрос.

- Это  одежда тоже из овечьих шкур, как тулуп, но короткая.

Читает дальше.

 Вдруг спрашивает:

- А что такое  стрыи?

Я переспросила:
- Что ты сказала?

- Стрыи!

Я задумалась, ответ не находился.

 - Соня, - сказала я, - посмотри в книжке, о чём говорится в этом предложении, где стрыи.

И тут она говорит:
- Ой!  Это я букву «О» пропустила!
Острые!  Острые стрелы метели!

После этого я и Соня  начали дико, до слёз, смеяться,  сквозь смех повторяя: - Стрыи! Стрыи!


Рецензии
Наталья Сергеевна , добрый вечер. Я читаю и жалею, что не записывала смешные высказывания внучек, думала, что запомню, а вы правильно сделали, что записывали. Спасибо за рассказ, мне понравился

Валентина Катюжинская   15.12.2020 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо! Много историй было, не все, наверное, записала. Но хорошо, что есть то, что есть. Достояние.)))

Наталья Меркушова   16.12.2020 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.