Как слепить из сырья пулю. Пособие от Украины

Опережая полёт украинской мысли, спешу сообщить, что жители Альфа Центавра, посетившие окраину нашей галактики, создали Солнечную систему и конкретно планету Земля. Это были никто иные, как украинцы. Именно они на основе своих супер – генов создали первых человекообразных обезьян, от которых и произошёл человек разумный.

А молчали они об этом из скромности, не желая вселять в человеков комплекс неполноценности.

Возможно, я выдала тщательно скрываемую украинскую тайну, но меня можно извинить. Мне просто подумалось, что после высказывания замглавы Украинской республиканской партии, бывшего депутата Львовского областного совета Ростислава Новоженца в канун Рождества, эта тайна скоро станет уже общеизвестна. А я, как журналист, всегда стремлюсь «сработать» на опережение. Простительная слабость, не правда ли?


 «Известно, что в 1200 году до нашей эры с Украины происходила очередная волна расселения по миру, в том числе и в Палестину. Племена галлов, кельтов, киммерийцев, проживавшие и формировавшиеся на территории Украины, в Палестине основали Галилею», — сказал Новоженец.


«Иисус Христос был высокий, рост — 1.80, а иудеи были низенькими, не более 160 см. У него были русые волосы, прямой нос. У иудеев, мы знаем, нос с горбинкой. Он имел типичный вид для арийцев, славян. Даже по языку. Кто знает прадавний украинский язык, его сохранили только в Карпатах, в частности лемки. Как известно, на кресте во время мук вспоминают всегда родной язык. Он говорили фактически говором лемков. Об этом нужно помнить.
Мы должны верить, что Иисус Христос — прадавний украинец», — убеждает украинский политик.


Новоженец нисколько не сомневается и очень гордится тем, что украинцы представляют собой самую древнюю нацию мира:
«Мы должны гордиться тем, что украинцы являются самой древней нацией, давшей миру первую цивилизацию, первое государство, первое колесо, земледелие, плуг. Все это достояние украинцев, которые поделились этим с миром», — приходит к выводу Новоженец.


У меня часто возникал вопрос – «За что борется Украина?» Теперь я понимаю, что вопрос не верен. Правильно будет – «Против чего борется Украина?» В первую очередь против общемировой истории и против здравого смысла. Как говорится в народе,- «лепят из дерьма пулю», а я бы добавила, что из остатков этого «сырья» строится всё то, что уже разрушено – промышленность, экономика, суверенитет, армия и политика. С этим «материалом» в стране проблем нет. Ждём новых прорывов.


Рецензии
Читаю Вас, Евгения, просто для подъёма жизненного тонуса: положительные эмоции переполняют! Радость, удовольствие, восхищение острым умом и иронией с юмором, - это просто подарок! Мне Вас надо употреблять с утренним кофе!.. Спасибо, искреннее спасибо! Я всё время смеюсь!)))

Инна Люлько   16.02.2018 14:04     Заявить о нарушении
ЗдОрово!!! Ради этого стоит писать)))))
Спасибо.

Жукова Евгения Викторовна   16.02.2018 17:38   Заявить о нарушении
Вы у меня в Избранных!

Инна Люлько   16.02.2018 17:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Инна. Вдохновляет))))

Жукова Евгения Викторовна   16.02.2018 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.