Сердце стучало

     Сегодня сердце стучало так, что дом раскачивался. И я очень боялась, что по законам интерференции что-то пойдёт не так и он попросту рухнет, накрыв меня вместе с моими переживаниями, толстым слоем потолка.
     Что это было такое? Отчего? Неужели от дурного предчувствия, будто я проживаю свой последний в жизни день? День, когда я не попрощалась с друзьями, не сказала доброго слова им, не успела родить ни одной позитивной мысли! Разве можно ТАК уходить?!
     А если с позитивом поискать причины?
     Может, это энергия от твоей ладони, которой ты накрыл мою, когда мы смотрели в погасший монитор, делая вид, что там всё ещё есть что рассмотреть? Или это ответ на нежность, с которой ты, словно маленькую девочку, обнимал меня?
     Это чувство тепла, заботы, участия... Оно откуда? Что ты делаешь со мной? Зачем?
     Нет, я не теряю головы. Но я и думать не хочу. Не хочу представлять то, что никогда не может стать правдой. И воображение отключила – не нужно. Ничего не нужно!
     Только вот сердце не слушает голос разума. Ему подай любую провокацию – заводится вмиг! Сидело бы себе спокойно на своём привычном месте и не прыгало бы! – Не хочет! И думать не умеет. Иначе подумало бы о доме, который становится всё неустойчивей! Рухнет дом – где оно будет подпрыгивать?!
     Всё бессмысленно. Всё – тлен. Но между небытием и тленом вспышкой молнии – жизнь. И как же хорошо, что в ней есть такие мгновения, как сегодня!

13.12.17


Рецензии