Еще одна мечта

Начну свой рассказ с описания моего взросления.Или как я думаю что повзрослела.
Это было несколько лет назад,но я помню все отчетливо.

Я ночевала в этот день у моей кузины и утром, примерно в 6 утра,пришла бабушка.она позвала меня одну на кухню.я помню тот момент,когда сидела облакотившись об стол,и заранее зная что мне скажет моя бабушка.
Мою мать положили в больницу три дня назад,она была чем то больна но скорая не могла определить в чем дело,они говорили что это просто отравление.Последний раз ее вовсе забрали,они забрали ее.Навсегда.

И как большинство взрослых делают,они скрывали от меня большую часть происходящего.Но на похоронах я присудствовала и не могу сказать что от этого стало лучше или легче.Мне было 11.

Я жила с отцом,но когда он уезжал на работу на север ,я и моя сестренка оставились с бабушкой.Я была в пятом классе когда все произошло.И эти воспоминания не отпускают меня.Я помню в 6 или 7 классе моя учительница напомнила мне грубо что я сирота,когда я защищалась от мальчика словами.Ох уж эти люди,почему взрослые такие жесткие?-думала я постоянно.В 14 лет мне вовсе пришлось уйти из дома,мой отец нашел себе хорошую подружку,которая была против меня(но и я ее не одобряла) и пререехала жить к бабушке.Так я порвала связи с отцом и моей млдшей сестренкой Леей.Я жила спокойно,спокойнее чем это было с отцом.Бывало он выпивал,и уходил в запой на несколько дней.Так что я была рада уйти от этих проблем.

В середине 7 класса я задумалась о своей жизни.Кем я хочу быть?Чем я хочу заниматься в этой жизни?Я начала читать,писать диктанты,учить языки.Я не знаю почему и даже скорее не помню,но я четко поставила себе цель уехать из города в котором жила.Я прекрасно понимала что меня здесь ничего не держит.Я была одна.У меня не было друзей.Я понимала что нужно менять местность.Я искренне думала что вся проьблема в городе в котором я живу.
В 8 классе к нам в гости приехал мой дядя,который понял меня и предложил после школы уехать в Германию.Я помню что последующий год я думала только об этом.Меня мучали сомнения,что ничего не выйдет.
В 15 лет я поняла что не хочу всего этого.я захотела стать творческим человеком.Но проблема была в том,что у меня и у моей маленькой семьи не было денег на это.Я хотела гитару.Я хотела научиться рисовать.Хотела делать тмак много вещей.Хотела Стать актрисой.Меня пугало время.я все время ждала и ждала когда появится возможность отправиться в путешестие.В свое путешествие.Меня вдохновляло большое количество людей.Меня так же мучало сомнение обо всем.
В 9 классе я должна была сдавать экзамены.Но в это время,когда я должна готовиться к экзаменам.Я прсто искала себя и строила планы.Я хотела работать в больших организауиях такие как ОНН и ЮНЕСКО,и я даже выбрала факультет на который могла бы поступить.НО это мне было не нужно.это было не мое.


Рецензии