***

Ты мешаешь ложечкой чай...
Какой нелепый вечер .
Какая нескучная ночь.
Такой тягучий разговор.
Всё ни о чем и мимо .
Мимо смотрю,ты вскользь говоришь о снах.
Когда то ты думал лишь о деньгах.
Может я когда нибудь напишу о тебе.
Может я когда нибудь  наконец узнаю тебя.
Может я когда нибудь  даже пойму тебя.
Может когда нибудь я буду любить тебя.
Может когда нибудь я стану смотреть в твои глаза,
Не отводя взгляда,
Не говоря ни слова,
Ни одной фальшивой ноты не возьму,
Просто не посмею.
Может просто не захочу разрушать тишины.
Может когда нибудь я захочу перестать думать.
Остановлю стрелки на часах.
Замедлю движенье в себе.
Может  я когда нибудь попытаюсь
Осыпать поцелуями твою ладонь,
Но не здесь,
Не сейчас.
Может когда нибудь ты резко за руку
Дернешь меня,скажешь: очнись,
Приди в себя,стряхни задумчивость.
Тебя все раздражает:
и смех,
и дуновенье ветра.
И остановленные стрелки на моих часах.
Такой  вот не скучный  -ты.
Сегодня никуда не уезжаю.
Так будем и сидеть,
И пить по ложечке коньяк.
Какая тягучая ночь.
Какое неспешное утро.
Звуки все из комнаты прочь.
Ты ничего не сказал,
И я ни о чем не думаю.
Не разрушим тишины...


Рецензии