Ты не уйдешь ни с чем

Ты не уйдешь ни с чем. Я не отпущу тебя с пустыми руками. Если ты зашел сюда, если ты здесь, значит, ты достоин благодарности и награды. Ты разделил эти минуты со мною, с моими словами, которые просты, действенны и эффективны.
И они, эти слова, ложатся в почву твоего сознания и воздействуют, самым  положительным образом на твою душу. Весь негатив нейтрализован и удален, все зажатости сняты. Раскрепощение и покой царит в твоем естестве.

Я удаляю всякие предрассудки и стереотипы, сомнения и страхи, отпускаю на волю все, что было взаперти. Пробуждаются самые добрые чувства, самые теплые ощущения, самые яркие эмоции! Я снимаю замки, я открываю двери, я распахиваю окна твоей души. Свежий ветер вдохновения наполняет тебя.

Тебе нужна эта свежесть, этот свет, это тепло. Впереди еще много баталий, и это подкрепление для твоей души даст тебе передышку и снимет усталость.
Мои слова растворяются в тебе как пища, как вода, и они становиться частью тебя. Сила, энергия, мощь - все это ты получишь в избытке, потому что слова, проникающие в глубины твоего подсознания, раскроят все кластеры  твоих внутренних резервов.

В один момент ты почувствуешь, как активируются и приходят в действие новые силы, словно просыпается спавший вулкан, словно происходит движение гранитных плит. Это пробуждаются источники твоих сил, энергии, вдохновения. Они усиливают тебя, они делают тебя смелым и уверенным.

За каждым этим словом стоит сила, вера, любовь. Этот симбиоз  совершает чудные  явления в нашей жизни и радикальным образом воздействует на организм, на тело и на все человеческое естество в совокупности.
Поэтому ты всегда будешь наполнен, ты никогда ней уйдешь пустым от меня.


Рецензии