Жизнь мансурки садыкова

                8.01.2018.                Юсупов Юрий-3.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Людка Желтоухова,Светка Мельникова,Томка Яцкевич,
 Верка Малкова,Валька Пырхавка,Танька Форис,Юрка Дроздов,Валька Карачанская,
 Томка Климова,Светка Баркова,Танька Нанаева и другие,-все издевались надо мною,
 били,дразнили,мучали.
 Один раз Танька Форис,которая мне всегда говорила: - Згынь татарсько-жидовська
 гыдота! - прыгала по партам,упала и поломала себе руку.
 Издевались надо-мной и заика- Валька Бугай,мечтавшая стать артисткой,и Танька
 Чурсина,Надька Куницкая,Мосина,Савосина,Залюбовская,Пескова.
                Один раз,Людка Желтоухова воткнула мне в спину
 ручку с острым пером. Перо вонзилось мне в спину и прорвало даже мою бордовую с
 начёсом,лыжную кофточку. На спине у меня появилась рваная рана,которая болела и
 жгла,как кипятком. Яцкевич подставила мне на сиденье парты,кнопку,остриём вверх,
 чтобы я сев на неё,укололся.
 - Ты,Дундук! - заорала на меня,Валька Пырхавка. Светка Мельникова спрятала мой
 портфель,а Валька Бугай стала топтать моё зимнее,серовато-зеленоватое ( маренго-
 вое) с цигейковым,коричневым воротником,измазывая его в пыли и грязи.
 Вся школа № 11,смеялась и хохотала до упаду,над тем,что я мечтаю быть птицево-
 дом-селекционером и выводить новые породы кур,цесарок,индеек,голубей,уток и гусей,когда вырасту.
 В школе,школьниками,одноклассниками и некоторыми учительницами,которые ненавидели
 нашу семью,а во дворе дома,где мы жили,-нашими соседями-врагами распускались раз-
 личные,нелепыеслухи,что я мечтаю быть " куриным помётоводом ", и сами-же смеялись над своими нелепыми,дурацкими выдумками,до одури!
 Соседка Туевша,однажды,пришла к нам...в 3 часа ночи,нас разбудила и немедленно потребовала,чтобы мы зажгли свечку и вместе с ней,пошли в сарай,чтобы она проверила : есть-ли её курка у нас,в сарае. Мы ей сказали,что её курицы,у нас ,в сарае - нет,но она нам не поверила,а захотела сама убедиться в этом.
Мы зажгли свечку и пошли в сарай.Туевша взяла у нас свечку и вошла в клетку для
 кур и стала искать. Она видела ,что в клетке,сидят только наши куры,её курицы
 не было.Я сказал соседке Туевше,что её курица может быть в сарае бабки Субботихи.
 У Субботихи ,сарай всегда открыт и  часто там ночевал и наш петух,а также и курица наша серая подружилась с её двумя белыми курицами.
 Я оказался прав: соседка Туевша пошла к бабке Субботихе и в её сарае,обнаружила
 свою курку.
 В школе,на переменке,Людка Мосина,Наташка Савосина,Залюбовская и Пескова...коло-
 ли мне пальцы рук,иголкой. Они иголку просовывали мне под ногти и кололи до тех
 пор,пока не показывались красные капельки крови,они смотрели на мою кровь,краснели и от страсти,задыхались,им даже трудно было дышать. Вошла учитель-
 ница- Людмила Александровна Алиева и потом,сказала всему классу:
- Желтоухова,Мосина,Савосина,Залюбовская  влюбились в  Мансурку Садыкова!
Драил меня и одноклассник - Валентин Никитенко,кудрявый,толстый,мощный,как спортсмен Жаботинский.
 В школьной столовой,Никитенко съедал за один присест два борща,картофельное пюре с котлеткой буро-болотного цвета с капустным гарниром и два компота выпивал,заедая ещё и фруктовым киселём. Мама наша,увидя однажды,Никитенко Ва-
лентина,сразу-же определила,что у него развивается сахарный диабет.
 Его дружок - Женька Кузин,всегда дразнил меня: - Жидок! Жидок!
 В школе,для меня были сплошные муки адские.Славка Кузьмов тыкал мне в лицо веником,когда я дежурил в классе,кидал мне в лицо ,мокрые и грязные тряпки,которыми вытирают школьную доску,рисовал мелом у меня,сзади,фашистскую свастику на пиджаке,Танька Чурсина плевала прямо мне в лицо и надменно говорила:
- Садык! Это -же дурак! Ничтожество!
Танька Нанаева сказала мне: - Садык! У тебя родители неполноценные!
 Верка Малкова подхватила: - Садык! Ты не такой,как все! Все- нормальные,а ты
 какой-то не такой-то!
 Мучился я и на уроках труда,и на уроках физкультуры.

                (Продолжение следует.)


Рецензии