23 Конец и начало Приключения Женьки и Вероники

Перейти по ссылке vk.com/audios14272276?z=audio_playlist14272276_74673016




- Ты знаешь, странный сон какой
Сегодня видела я ночью?
Ты был диджеем. Это точно.
Слух есть и очень неплохой.

*

- Сегодня праздник. Прогуляться
Не хочешь? На каток пойти?
Там снег идет и так красиво.
Я б мог тебя и понести.

*

И вот навстречу две судьбы,
Тропинкою одной идут.
Две незнакомки в Рождество.
Давайте подождём их тут.

*

Одна коньки несет с собой,
Другая – тащит лыжи.
У каждой парень за плечом.
Тут Кот на тропку вышел.

Весь черный с красным.

- Кис, кис, кис!

Тут девочки и собрались.

- Какой , хорошенький!

- О, да!

-Я котиков таких люблю!

- Я Вероника.

- Я Джанет! Ой - Женька! Что я говорю?

- Мы вышли просто погулять.

- И мы решили побродить.

- Пошли в кафешку на катке,
Умеют кофе там варить.

*

Две очень близкие души
На Звездный мост во тьме ступили.
Теперь, мгновенье, не спеши,
Замедлись, чтоб не пропустили,
Они тех слов, тех главных слов,
Которые сплетают нити,
В сто раз надежней всех мостов,
Что запускают цепь событий...


Рецензии