***

Расскажи мне  о себе .
Обозначь пунктиром четким
Кто ты есть в моей судьбе.
Поведай всё о не случайных встречах,
И о случайности крушения надежд.
Построй мне схему следствий и причин.
И графики хождений всех по кругу.
Теории свои в мой бедный мозг ты слей.
Невыносимо далеки твои мотивы.
Мне непонятно всё:
твое начало,
цепь колебаний длительных твоих,
и равновесия желанного тебе  не обрести .
И в лабиринтах потерянных всех смыслов
я не хочу блуждать.
Все это в долгий ящик отложи-
ты лучше о себе мне расскажи.
Ты лучше мне в глаза смотри,
и обо всем забудь.
Ты лучше обо мне всё расскажи-
проникни в мою суть.
Ты  лучше дай себя мне обрести-
незримо рядом будь.
Ты лучше истин всех своих-
я лучше самых смелых снов.
Ты лучший из вопросов для меня-
я самый лучший твой ответ.
Ты лучше о себе мне расскажи,
хотя я знаю каждый твой ответ...


11.02.2017.


Рецензии