Заколдованный принц 3

ФЛОРЕС

 А в это самое время во дворце, в просторном изумрудном кабинете камердинер принца докладывал королю об инциденте в саду.
- То, что ты рассказал – ложь! Мой сын не может желать смерти своим родителям. Мы любим его, а он любит нас! Все знают, что принц наследник трона, но когда это произойдёт, знают только Небеса. Признайся, что твои слова всего лишь плод твоих домыслов!  Принц имел в виду что-то другое, а ты всё неправильно понял! -  сказал рассерженный король.
- О! Ваше Величество! Мне ли делать какие - то выводы! Я просто слово в слово повторил сказанное принцем. Ваш покорный слуга предостерёг Его высочество от ужасных последствий необдуманного приказа, но принц был неумолим,- склонившись в поклоне, пробормотал слуга.
- Иди старик в сад и скажи всем, что я отменяю приказ об уничтожении лилий. И …позови ко мне принца.
Камердинер ещё раз поклонился и неслышно вышел за дверь.
Король сел за стол и обхватил голову руками: он не мог понять - как горячо любимый сын мог быть таким жестоким, сердце короля сжималось от боли и негодования, а глаза жгли горькие слёзы, которым король пытался сопротивляться. Но всё-таки одна королевская слезинка, не удержавшись на ресницах, скатилась вниз и …упала в подставленную ладошку феи, незадолго до этого прилетевшую в кабинет.
« Ах, Ваше величество! Я разделяю Вашу боль и Ваше опасение относительно будущего страны…Ничего не говорите! Я всё прочитала в ваших глазах»,    -прощебетала цветочная королева. -
« Я давно предупреждала Ваше величество о чём-то подобном. Вспомните бедного воробья! Ваше величество, возьмите себя в руки. Вам предстоит непростой разговор с сыном. Сейчас я постараюсь высушить Ваши слёзы…», -  фея вспорхнула и стала быстро махать крылышками возле ресниц короля. Высушив королевские слёзы, она дунула на слезинку, оставшуюся у неё в руке. Слезинка превратилась в прозрачный шарик. Фея положила его на стол перед королем, рядом с кипой государственных бумаг, которые принесли на подпись.
« Я знаю, дорогой король, вы примете правильное решение. Родительские слёзы обладают удивительной волшебной силой. Возможно, ещё всё можно изменить».
И с этими словами цветочная королева исчезла так же неожиданно, как и появилась через раскрытое окно, не дав сказать королю ни слова.
В это самое мгновение дверь с шумом распахнулась, сильный сквозняк поднял со стола бумаги и перемешал их, отчего прозрачная слезинка исчезла из вида.  А в кабинет вбежал принц. Он еле-еле сдерживал слёзы боли и обиды и нервно размахивал перевязанной рукой:
- Ваше величество, мои слуги-дармоеды не выполняют мои приказы. Они игнорируют меня как престолонаследника, они вышли из подчинения. Государь, их надо немедленно наказать! - задыхаясь от возбуждения, почти прокричал принц.
- Успокойтесь! Это я остановил действие Вашего приказа, - сказал король, подымаясь из-за стола.
- Вы? Этого не может быть! Вы унизили меня перед моими слугами! Теперь они будут смеяться за моей спиной и говорить: а это тот принц, слово которого ничего не стоит! Государь, на меня было совершено покушение! Оса пряталась в цветке и укусила меня. Покушение на наследника должно быть наказано! Ваше Величество, Вы ни во что не ставите жизнь своего сына?!
- Не драматизируйте ситуацию, принц! – король еле сдерживался от закипающего гнева. - В Ваших словах я вижу только себялюбие мальчишки и эгоизм. Вы не думаете, к чему могут привести Ваши необдуманные действия и глупые приказы?!
- Глупые?! Ваше величество наделило меня правом управлять своей челядью, и теперь это право у меня отнимает?!
- Совершенно верно. Вы, принц, лишаетесь возможности приказывать и издавать указы до моего особого на то дозволения! – твёрдо сказал король.
- Да, вы государь тиран и самодур! Вы мне – не отец! Для настоящего отца жизнь его сына – это всё! Моя же жизнь для Вас ничего не значит!
- Как ты смеешь мальчишка! – закричал король, и его лицо перекосилось от гнева. – Я больше тебе отец, чем ты мне сын. Я не желаю твоей смерти, а ты желаешь моей. Я только хочу, чтобы ты понял: нельзя руководствоваться сиюминутными эмоциями! Эгоизм и жестокость - очень плохие советчики будущему государственному деятелю. Ты -- не один! Вокруг тебя твои подданные, твоя семья, твоя страна. И прежде чем принимать решение надо думать о них, а не о себе. С твоим отношением к жизненным проблемам тебе и близко нельзя приближаться к людям!
- Вы хотите, государь, чтобы я не руководствовался эмоциями? - принц вплотную подошёл к столу. – Что ж, я буду самым холодным, самым рациональным правителем, который когда-либо жил на земле! И мне не нужны ни Ваши феи, ни Ваши слуги, ни ВЫ!  Клянусь! – и принц изо всей силы стукнул ладонью по столу. В этот момент ему показалось, что его рука ударилась обо что-то жгучее и острое. И в тот же миг непонятный холод охватил его с ног до головы….

Продолжение следует   http://www.proza.ru/2018/01/09/2050

Фото в интернете в свободном доступе


Рецензии
Читаю с интересом. Удачи, Вера!

Юрий Николаевич Егоров   27.08.2023 09:35     Заявить о нарушении
Надеюсь, и дальше не разочаруетесь! Когда дойдёте до "Магического сияния", выставлю скрытые файлы:)

Вера Столярчук   27.08.2023 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.