Спасение

"Наконец  Я приехал в родное село, учёба в городе давно замучила и наскучила, сугубо мужское общество надоело, хотелось, хотя бы на пару часов, прогуляться с подругами,снова услышать их голос, старые шутки, не высокие и еле понятные, как в лицее, а глупые и детские, хотелось сходить к кому-нибудь в гости, под шумные споры наконец выбрать фильм и, усевшись на диване или на полу, сжать руками хрупкую талию прекрасной дамы, притвориться будто заинтересован фильмом, но на самом деле всеми лёгкими вдыхать запах её прекрасных волос, которые так приятно щекотят лицо. Хотелось остаться с ней наедине, обнять и прижать к телу, почувствовать грудью её сбившееся дыхание, посмотреть в глубокие и волшебные карие глаза, поцеловать и ощутить вкус сладких губ... укусить за шею, ощутив вздохи и ногти царапающие спину..."
На этой мысли Я поскользнулся и упал на спину, боли Я почти не почувствовал, лишь равнодушие к произошедшему. Хоть было и всего шесть часов вечера, в небе уже сияла Луна, спасибо Зиме, и освещала всё вокруг. Я валялся посреди замёрзшей реки, вставать не хотелось... хотелось лишь поглубже уйти в себя, представить тот самый долгожданный, желанный и прекрасный вечер с друзьями и девушкой. Это общежитие с сугубо мужским обществом мне очень сильно надоело, не хватало ласки, нежности, заботы, внимания, дорогих слов и секунд с любимой девушкой, каждый проведённый день в лицее я об этом и думал, представлял и мечтал.
На небе были тысячи сверкающих звёзд, они блистали и как будто улыбались мне, небо чистое и тёмное, каким подобает быть ночному небу, а в городе совсем не так, оно закрыто серым слоем выбросов с заводов, вечный неприятный запах и нет той белизны снега, которую можно увидеть только в деревне. Не знаю сколько я так ещё пролежал, но когда холод начал пробирать, я встал и побрёл в сторону ближайшей стройки, хотелось там уйти в себя и всё обдумать. Ноги еле как волочились по снегу, обувь была полна снега, от чего ноги сильно замёрзли, но я не отрывал взгляда от звёзд.
"Как же давно я их не видел, мне хочется туда, наверное там всё по-другому"- подумал я тогда.
Недостроенный дом был в два этажа, крыши я не наблюдал, а на второй этаж вела лишь шаткая, сгнившая лестница, так и желавшая свалиться.
Сев на край крыши, я ожидал бурю мыслей, но ничего не было, пустота... я задался вопросом: а почему так?
"Потому, что никто не живёт в твоей голове, ты никем не занят, соответственно никому не нужен, ты одинок, а не пуст друг мой..."- ответил внутренний голос.
На щеках появились капли слёз. Они тихо стекали и падали с моего лица на снег, некоторые так и оставались на "мёртвом" моём лице.
"Интересно, сколько метров до земли, наверное где-то 6 или 7, если прыгнуть вниз головой то я сразу умру, так и не почувствовав боли...
 Боже, о чём я думаю..."
Я встал на самый край, ещё шаг и лечу вниз, к звёздам, навсегда. Резкий удар холодного и свежего воздуха будто подталкивал, так и говорил "Раз ты никому не нужен, то никто не заметит твоей гибели, вперёд, Сэмми" но вместе с этим он принёс еле уловимый запах сирени... до боли знакомый запах духов...
"Это Лета!"- воскликнул я в мыслях.
Я развернулся, она стояла с расстёгнутой курткой, шарф свисал с шеи, щёки были красными от холода, грудь быстро поднималась и опускалась, жадно набирая ледяного воздуха, взгляд обеспокоенно спрашивал: "Что происходит?!" 
-Ты чего тут стоишь, дурак?! Я так напугалась, когда увидела тебя, стоящего на краю… А почему куртка расстёгнута, где шапка?! Вот если заболеешь, я не буду ходить тебя навещать.
В эту минуту я стал замечать каждую мелочь вокруг: вот пошёл лёгкий снег крупными хлопьями, телефон который торчит из кармана Леты. Наконец подойдя к ней, я ощутил приятный запах сирени, как можно незаметней вдохнул его полной грудью. Она стояла и смотрела на меня, не сводя глаз, только спустя несколько секунд произнесла:
-Я так испугалась когда тебя там увидела, думала, ты спрыгнуть хочешь.- на её щеках сверкнули капельки.- Ты так больше не делай ладно? Я пока бежала прям всё вспомнила, как мы с тобой первый раз в жизни напились, или как бегали по заброшенным домам и ты меня всё пугал призраками.- она усмехнулась.- Как ты вступился за меня, когда какие-то хулиганы подкараулили меня.- её голос сорвался и она замолчала.
Я сделал один робкий шаг, хотя нет, не я, взял ладонь Леты и крепко сжал, она была холодной, но такой мягкой и маленькой. Внутри меня всё горело и полыхало, хотелось передать это странное чувство Лете, но приходилось сдерживаться.
Это было спонтанно, долгожданно и так приятно... губы были сладкими и мягкими, её руки обхватили шею и ухватили за волосы, мои скользнули под кофту и ощутили тёплую плоть аккуратной и хрупкой талии. Наши тела покрылись мурашками, подобно искрам, таким тёплым и нежным, то ли от холодного, то ли от нежного прикосновения ладоней.
Спустя несколько минут мы посмотрели друг другу в глаза, я буквально тонул в её прелестных глазах которые пожирали меня и моё сердце, овладевали мною и мои телом, Лета закусила нижнюю губу, а я как дурак пялился в её глаза.
"Наверное это глупо выглядит со стороны"-не в тему подумал я.
-Ты будешь моей девушкой?- спросил я не задумываясь
-Да.- так же быстро ответила Лета.
После этих слов накатила вторая волна огоньков по телу, снова горячий поцелуй, даже через него я чувствовал, как Лета улыбается.
"Иногда счастье ближе чем ты думаешь Сэмми, наконец ты нашёл его."- проговорил голос внутри моей уже не пустой  головы.
 


Рецензии