Меланхолия пред звоном курантов

*Проза-поэтическая летопись*


Нынешний Новый год выдался для меня настолько скучным и обиходным, что даже ничего  не хочется рассказывать. Обычно ближе к вечеру (в прошлые разы) у меня иссякали силы и эмоции, но в конце 2017-го не было даже и этого.

Где-то часа за три до звона курантов, я ушёл в сторону от центральной городской ёлки, выпил попутно в кафе стакан сухого "Шабли" (обожаю это вино), а потом и вовсе отправился спать.

Я живу один – так что с графиком сна и бодрствования никогда не возникает проблем. Сквозь дрёму я слышал взрывы петард, радостный гул толпы и прочие сопровождающие гулянье звуки, но мне было безразлично.

Утром я проснулся свежим и отдохнувшим. Приготовил в турке крепкий кофе, неспешно его испил, смакуя, а потом сел за свой "писательский" стол – и воплотил в слова эту небольшую миниатюру. С учётом того, что история невесёлая, то и поэзию я старался исполнить примерно в том же духе.

МЕЛАНХОЛИЧНЫЙ ДЕД МОРОЗ

Нонсенс, может быть,
Творится в обиходе
Моей одинокой жизни –
Он связан с тем,
Что я никуда не иду
Праздновать Новый год.
А просто я сижу дома,
Как Дед-мороз вдруг,
Обленившийся до истомы,
Однако вполне доволен –
И ни тоска, ни радость
МЕНЯ НЕ БЕРУТ!


7, 8 января 2018

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*подбор иллюстрации: автор

*стихотворение "Меланхоличный Дед Мороз" входит в мой поэтический сборник "Эксклюзив"


Рецензии