Видение

Увидев в дреме откровение такое
Его сейчас, я постараюсь рассказать
Как будто в лодке плыл один по морю
Не мог никак всё к берегу пристать

По середине, по теченью, лодка вольно
Плыла спокойно между берегов
Был на одном огромный мегаполис
И он сверкал из множество домов

Там музыка играла люди пели
Сидели ели пили веселясь
Крутили их спокойно карусели
И было там всего для жизни всласть

А на другом был лес особо темный
Стоял он на возвышенной скале
Тропинка узкая в него врезалась скромно
Она звала меня как будто бы к себе

А я смотрел туда сюда не зная
Хотел постигнуть мысли глубину
И плыл всё дальше, дальше размышляя
Куда направить лодку мне свою

И так меня всё дальше уносило
А в голове стоял один и тот вопрос
Куда то срочно прибиваться нужно было
Но лодку стукнуло о скалы, об утёс

Тут я проснулся, понял всё прекрасно
Нельзя на середине долго быть
Что это положение ужасно
Мне нужно твердо Господу служить


«Если же не угодно вам служить Господу, то
изберите себе ныне, кому служить, богам ли,
которым служили отцы ваши, бывшие за рекою,
или богам Аморреев, в земле которых живете
а я и дом мой будем служить Господу.»               
                Иисус Навин 24-15


               
Январь 2018.


Рецензии