И ТУТ НОЧи интИмные и летнип и зИмние у Озера рекИ

И ТАМ НОЧи интИмные и летнип и зИмние у Озера рекИ

                И ТУТ НОЧКи интИмные -
                и летнип, и зИмние -
                у Озера, рекИ -
                мелки иль великИ:
                волнУя и менЯ -
                средь Ясна, Бела ДНЯ!

И ТУТ НОЧи интИмные
И ТАМ НОЧи интИмные -
М ТЁМные, и ЛУНные,
и летнип и зИмние!

ВездЕ НОЧи интИмные -
корОткие и длИнные:
и зИмние, и летнип, 
М ТЁМные, и свЕтлые!

ВездЕ НОЧи интИмные -
как дрЕвние старИнные:
В ЕврОпе и в АМЕРике -
порою - и в истЕрике!


             ХорошА страна любАя мне -
             ГДЕ и МНЕ найдЁтся кров -
             ГДЕ найдЁтся и забАва МНЕ,
              и любОвь взволнУет кровь!

             ХорошА страна АлтАйская -
             ЛЕТней тёплою порОй:
             когда зИмушка безКРАЙняя -
             вновь сменяется жарОй!



          ЕДУ из Арты-БАШа я -
          на лодке привожУ:
          ТАМ НОЧКи ТРИ с папАшами -
          интИмно провожУ...
    
         Да й ТУТ НОЧКи интИмные,
         да с НИМи и денькИ:
         бывАют епитИмные -
         частЕньки - не редкИ -
         и лптнип, и зИмние -
         у Озера, рекИ!

    ЖЛОбы ж людЕй едЯт -
    ВСЕМ не дают житьЯ!
    глазА в упор глядЯт -
      часть потерЯв чутьЯ...

    И ТУТ НОЧКи интИмные -
    и летнип, и зИмние -
    у Озера, рекИ -
      мелки иль великИ:
      волнУя и менЯ -
      средь Ясна, Бела ДНЯ!
       ..............

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           14.12.2016 - 6 сIчeеня-янваРЯ 2018-го


Рецензии