Сказки для младшего взрослого возраста

   Хотя зеркало говорит, что у меня и моих Друзей уже давно седые волосы, но я этого совсем не вижу. Ведь мы часто собираемся, чтобы послушать сказки.
Вот хотя бы такие:

1.Они хотели найти Завтра. Марина Цветаева, Марис Лиепа
Юрий Кутенин

Очень трудно ТАЛАНТ полюбить.
По другому он День зажигает.   

  Марису Лиепе ( полностью Марису-Рудольфу ) сегодня могло быть 80 лет... или не могло?
Вот о чем я думаю, вспоминая своих друзей - "Фонарщиков Завтрашнего Дня".
Оказывается, их немало у меня. И Г.С.Фрид, и И.Н.Зайдель, а сколько тех, с которыми общение было кратким или по переписке - Наш Левша из г.Горького В.В. и наш Левша из города Нью Йорка - Владимир К.Зворыкин. Есть и те, с кем общаюсь ночами, наверное, во сне или, как сейчас модно говорить - "сидя на одном лептонном облаке". Некоторые из них: Пифагор, Марина Ивановна Цветаева, Никола Тесла и Марис Лиепа.

  При всем различии в стремлениях, манерах и временах у них одна общая черта - отсутствие некоего гена, который остроумец Геннадий Хазанов назвал - "ОДОБРЯМС".
  Этот ген дает особый прогиб в спине возле поясницы и ласковый взор в сторону Босса, сидящего на светофоре и включающего или "ЗЕЛЕНЫЙ - уря!уря! плюс медальки", или "КРАСНЫЙ свет - фу-фу! - только сухари".
  Нет у Николы Теслы прогиба в спине, и бежит Великий Никола Тесла по свету туда, где нужны Фонарщики, зажигающие Завтра. Не было прогиба в спине у Марины Ивановны Цветаевой, не было его и у Мариса Лиепы - вот такая у них собственная гордость.
 
   Сейчас Планета сжалась до размера маленького Прекрасного Шарика - радиус всего-то 6000км. Японский магнито-мобиль за четыре часа проезжает. Да не знаем мы ничего об этом! Кого интересует Завтрашний день? Все мысли о сейчас - ведь сегодня четверг и ... в "Пятерочке" скидки на гнилые бананы... Об этом все мысли. Не забыть бы!

  Кто думает о Завтрашнем Дне? Немногие! Перечесть по пальцам или по именам Нобелевских Лауреатов или по таким знакомым словам - Ватт, Вольта, Ампер, Ньютон,
Кулон, Гаусс, Эрстед, и Тесла.

Я бы еще ввел новую единицу "Лиепа" - единица Творческого Взлета в балете. Как он ЗАТОЧЕН на совершенство. Просто Кесарь от балета.
А Вы как думаете???

  Конечно, 50 лет - это ничтожно мало для Великого Творца.
Только подумать, сколько бы Он смог зажечь Новых Дней.


Очень трудно ТАЛАНТ полюбить.
По другому он День зажигает.
И других имена вспоминает,
но не сможешь его позабыть...


© Copyright: Юрий Кутенин, 2016
Свидетельство о публикации №116072708891


2.Опасность неизвестного цвета
Юрий Кутенин

Опасность неизвестного цвета
или анти-волшебные слова


Крутые сказки и дела:

Как безвоздушное пространство.
Как дым-туман непостоянства.

Как глупости и лжи упрямство.

Бесполость уже лесбиянства,
Пантагрюэльство шире пьянства.

А Жизнь сильнее, чем молва.



  Вчера было минус тридцать пять градусов. Я достал теплые шарфы и шапки и завернул в них моих котят. Все-таки они родом из Египта. В доме заметно похолодало, хотя у меня были включены все обогреватели: электрические, газовые и водяные. Я "включил" и последний бастион нагрева - комплекс упражнений Дзен. Через сорок минут всем нам стало жарко. Мне от энергии Ци - проснувшейся и танцующей в организме, котятам от зрелища меня полуобнаженного и довольного жизнью.
"Теперь и контрастный душ можно принять", - сказал кто-то из котят.
И я послушно двинулся в сторону ванны.

Но меня остановил телефонный звонок.
 
"Юра! С Новым Годом!"- узнал я голос пожилой соседушки слева.
Она всегда звонила в дни Рождества или Крещенья и спрашивала, не принести ли мне святой воды бутылочку.
Бабушка была очень добрая. И очень часто, как Церковная активистка, наливала эту воду длинной очереди прихожан.

  Но сейчас она после обмена поздравлениями спросила - не холодно ли в доме?
- Холодно, конечно.
- Юра, я посмотрела с улицы и увидела, что на четвертом этаже по нашей линии открыто окно настежь, а ведь морозище. Оранжевая опасность.
- А кто там живет?
- Там старушка, которая никому никогда не открывает дверь. Подойди туда.
Мы встретились у квартиры. Конечно, на наши звонки никто не отвечал.

-А вот лопнут батареи от мороза, тогда она пожалеет.
- Она уже ни о чем не пожалеет, -сказала бабушка, спустившаяся сверху, - неужели вам не понятно.
Кто-то вспомнил ПОСЛЕДНИЕ слова:

"Я всю жизнь обхожусь без помощи, и мне НИКТО не нужен.

Какие это ОПАСНЫЕ слова:
 
Не... Нет ... Никто,
как и слова Нигде... Никуда ... Никогда.

Они АнтИ-волшебные, так как ПОРОЖДАЮТ слова себе подобные,
несущие ОПАСНОСТЬ всем, кто их говорит и слушает.
Опасность НЕИЗВЕСТНОГО цвета.

Воистину:

NEVER say NEVER
Никогда не говори никогда...

Always say always - Всегда говори всегда.
Пусть всегда будет желание помочь ближнему и дальнему.
Ведь правда!?


© Copyright: Юрий Кутенин, 2016
Свидетельство о публикации №117010807869 


Рецензии