***

My beloved-
 инертный газ.
В реакцию ты не вступаешь.
Не отдаешь,не забираешь.
Пространство- время ты не искривляешь,
как будто нет тебя.
И не течешь,не замерзаешь,
как будет рядом нет меня.
Не поглащаешь ты,не отражаешь,
как будто серая зола.
И по структуре- вечно тающ,
не сохраняешь контуров себя,
как будто убегаешь от меня.
Ты не во вне и не вовнутрь,
твой вектор кружит сам себя.
В себя всё вечно забираешь,
как будто чёрная дыра.
Меня в себе ты растворяешь- и не вернусь
я никогда.
Ты колющ,режущ,так опасен,что я порежусь навсегда.
Неоновый сплав,СЕБЯ ты не знаешь.
Что можешь познать ВНЕ
себя?
Неужели не видишь,неужели не знаешь,
как распадаюсь на атомы я?
Потоком  света изливаюсь,
продольно- поперечно изменяюсь,
от радио- до гамма- удлинняюсь.
И я в себя не возвращаюсь,
Как будто в этом теле не жила.
Так рассчитай меня попробуй и слови.
Но разве ты не чувствуешь,
не знаешь- как долго ждать
другой волны- едва заметного касания любви.


Рецензии