Красота в действии
Официанты сновали мимо. И в ожидании между нашими влюблёнными завязался довольно интересный разговор.
Раньше Амир никогда не высказывал интереса к тому, что Натали пишет - вообще и в частности - к тому как, о чём и для чего она пишет. Но в этот вечер ему захотелось узнать об этом подробно.
- Я раньше не читал книги, - поделился он, - но сейчас у меня появился интерес к чтению. Я хотел бы почитать то, что ты пишешь.
- Хорошо. Я пришлю тебе кусочек из одного романа, моего первого.
- Почему ты не хочешь, чтобы тебя печатали, чтобы все читали?...
Она улыбнулась. Кажется, она не говорила ему, что не хочет, но он так правильно сформулировал вопрос.
- Я пишу об очень личных вещах... о людях, которых встречаю в жизни, о ситуациях, которые пережила. Я практически ничего не меняю, даже имён... как это принято у писателей. Это первая причина. Но самая главная: я хочу спокойно жить своей жизнью. И не хочу, чтобы чужие люди вторгались в моё личное пространство со своим праздным любопытством и суждениями. У меня нет на это ни времени, ни сил. Я пишу не для кого-то, а потому что это моя внутренняя потребность - писать. Как и рисовать, и творить другие какие-то вещи.
Амир понимающе кивнул.
Оба они не выказывали ни тени беспокойства по поводу того, что к ним пока не подошёл ни один официант. Жёлтые фартучки и беретики униформы мелькали тут и там... А им было просто хорошо сидеть рядом и негромко разговаривать о своём. На Натали в этот вечер был чёрный сарафан с яркими крупными красными цветами и длинная красная рубашка, - хотя на улице было жарко, как в бане, но Амир настоял, чтобы она надела рубашку, прикрыв обнажённые руки и плечи. Натали не возражала, ей нравилось подчиняться любимому, нравилось доставлять ему удовольствие.
Мимо них прошёл высокий стройный мужчина одетый как служащий - в белую рубашку и чёрный костюм. При этом он посмотрел в их сторону, несколько дольше обычного, задержав заинтересованный взгляд на красивой паре.
Минуту спустя он вернулся, направился к их столику и принял заказ. В этот раз Амир заказал одну большую пиццу на двоих. Когда мужчина отошёл, Амир улыбнулся польщённо и произнёс: "Это менеджер".
Красота в действии... и действие это происходит само собой, независимо от воли обладателя или обладательницы чудесного дара. Натали привыкла нести бремя и пользоваться привелегиями красивой женщины, для Амира же такого рода внимание было внове, и ему нравилось быть вовлечённым в эту незамысловатую, но увлекательную "игру".
"Натали: искусство жить", глава из романа
Свидетельство о публикации №218010802423