Ох ты ж НОЧенька - ТЁМНа зИмняя - БУДЬ интИмная!

Ох ты ж - НОЧенька
(любвИ ж хОчется!): 
ТЁМНа ж - зИмняя -
БУДЬ интИмная! 

        С КЕМ уГОДна БУДЬ -
        но иеня же ТЫ - не заБУДЬ:
НОЧка ЗИМНяя
НОЧка ДЛИННпя -
НОЧЬ интИмная!

     Я у у Озера живУ -
     у больщОй рекИ:
     домаСЕДкой я слывУ -
     брЕшут мужикИ! 

     Да какАя ж домаСЕДка -
     дома ж Я бывАю РЕДка:
     всё в горАх брожУ -
     КАМень нахожУ!

     У глубОкого шурфА -
     СПЛЮ в мешкЕ - совсЕм одНА -
     ДО расСВЕТа ДНЯ!
     А с расСВЕТа - Я в шурфЕ -
     аж на САМом ДНЕ:

     забывАю я поЖРАТЬ,
     брезентУху постиР_РАТЬ -
     п не то - чтобы медвЕдя ухлeбAть! 

     А ж медвЕдя тут полНО -
     золотОе ж ДНО;
     пихтачИ ж - жратвУ даЮт -
     РАЗному зверьЮ!

    А ж зверьЁ - медвЕдя КОРМ -
    как и рЫбка СОМ! 

    Я ж соМА люблЮ й саМА,
    Я ж соМА ловлЮ й саМА -
    на живцА, на лягушА -
    ХОбби для меня й жратвА!

     ВВОТТ  какАя дома-СЕДка -
     дома ж Я бывАю РЕДка -
    Я ж - не дЕдовская РЕПка:
     всё в горАх брожУ -
     КАМень нахожУ!

       ***

Ох ты ж - НОЧенька
(любвИ ж хОчется!): 
ТЁМНа ж - зИмняя -
БУДЬ интИмная! 

Оъ ты ж - НОЧька - БУДЬ интИмной -
хоть с медвЕдем, хоть с мужчИной,
хоть с бродЯчей бАбою,
хоть с болОтной жАбою!
         ..........

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           8 сIчeеня-янваРЯ 2018-го


Рецензии