Юность сысысэрки. глава78

Глава 78.

... Мой «отлуп» его, видимо, удивил или разозлил…не знаю, но он нашел мой рабочий номер очень быстро, позвонил и куда-то пригласил, а я «отнекалась», и он вроде как совсем разобиделся - звонить перестал. Валя была довольна!

     Сказать, что он мне не понравился  вовсе - не могу. Было в нём что-то «обаятельное и привлекательное», но сказать, что очень понравился - тоже.
    История могла так и закончиться - ничем!

     Но…(вновь это НО) представьте себе, через месяц я поехала в Первомайский заниматься к Вале. Пересаживалась я обычно на останове  «2 Железнодорожная» (прямого сообщения между «Синюшкой» и «Первомайским» тогда еще не было - я писала). С трудом зайдя в заднюю дверь автобуса «номер 3» « битком-набитого» людьми, я еле протиснулась от двери в  толпу, развернулась к окну и…оказалась прямо напротив …Валеры, к которому была  прижата самым «тесным образом». Они увидел меня и развеселился до «невозможности».

«Попалась»,- сказал он. «Еду к Вале,- пояснила я. «Да ну»,- сказал он беззаботно.- Занятия эти».

    На остановке «Политехнический» выходило много студентов, и он крепко схватил меня за руку и потащил за собой. "Не драться же с ним было в переполненном автобусе?"

     Мы вышли.

-Мне тоже на занятия надо было,- сказал он.- А давай, лучше, по городу погуляем!»

     И я …согласилась. На улице было не очень холодно. Мы перешли на другую сторону, сели вновь в «набитую» «тройку» и уехали в центр города. И гуляли, и болтали. Был он, конечно, несколько хвастливым, как многие «кавказцы», но, тем не менее, веселым, и с чувством юмора у него было всё в порядке, и  знания имелись. Оказалось, что родители его- учителя. Ну а он пошел на инженерную специальность, хотя мечта у него была конкретная - заработать много денег. Вот такая вот – «простенькая» мечта!

    Главное, что он умел посмеяться и над собой!

     Я помню, что когда мы зашли в кинотеатр, из кармана он вынул не кошелек - нет, а пачку(!)  денег. И одет он был по самой последней тогдашней моде.
     Я заметила, что "для «бедного студента» денег у него многовато""!

-Что ты,- рассмеялся он.- У нас так принято. Дома сиди - «зубы на полку», иной раз есть вообще нечего - пока посылку из дома не получишь. Но вид у тебя быть должен на все 100, а из кармана надо доставать «пачку» денег. Что поделать? Ну, такие мы!

    Рассказывал он много и об обычаях, и об отношениях в их семьях. И искренне не понимал, как русские женщины могут так «вольно» вести себя с мужчинами.

-У нас если мужчина из дома вечером пошел, жена не имеет права спрашивать - «куда?». Не её дело! Мужчина сам знает, что делает!

    Мне стало понятно, что женой «осетинского» мужчины мне не быть никогда!(И слава Богу).

    … Мы сходили в кино. А потом, он «поймал» такси и вновь назвал таксисту свой адрес! Я разозлилась:

-Я знаю, какого вы мнения о наших девушках,  но поверь, если русская девушка говорит : Нет!», то это ЧАСТО означает именно - НЕТ. Валя рассказывала мне, что по правилам «гор» девушка должна «ломаться», слово – ДА, она только у алтаря говорит. НО, не  каждая «русская» сразу «кидается в койку», если её сводили в кино. Давай, катись, домой, сама доберусь!

    Тут разозлился он, «сверкнул» на меня глазами, но промолчал. Я села в такси, назвала свой адрес, а он сердито захлопнул за мной дверку, правда, денег таксисту дал за мой проезд. Решил, видимо, оставаться «джентельменом».

    После этого он пропал на долгое время, но, видимо, его «заело» всерьез! Он вновь стал «вылавливать» меня  :то там, то сям, и «ухаживать», как ни странно это звучит. Позже, он признался , что "вовсе влюбляться не собирался, а...влюбился". Бывает)))

    В ресторан я сходила с ним один раз и «зареклась». Там сидели его «соплеменники». На меня они смотрели несколько… пренебрежительно, говорили только на своем языке ( что было, конечно, верхом неприличия лично для меня- девушки воспитанной))))). Короче, есть я ничего не стала, и мы ушли. Зато мы ходили в…цирк, и он смеялся, как ребенок, что было здорово.

     Вот так как-то всё и «закрутилось».  Встречались мы, правда, нечасто. То у меня были свои дела, то он улетал на все лето домой. А потом появлялся, как «ураган», и отношения продолжались. Мне было понятно, что нет у этих отношений будущего. Мало того, что он не подходил мне (исходя из моих тогдашних представлений-какой муж мне нужен). Так и с ним  мы как-то поговорили на эту тему, и он сказал, что женится только на осетинке, чтобы с сыновьями и внуками на родном языке говорить. «А чувства?» « А причем тут чувства?»- искренне удивился он.- У нас не для этого многие женятся». Свой мир, свои законы!
-Не будет у тебя сыновей!- сказала я. Ну, бывает со мной такое! Интуиция, что ли, называйте как хотите.
    И ведь, правда, сыновей у него не было, только дочери, а до внуков он...не дожил, потому как "богатым" стал- таки, а это дело опасное...
    Опять "понесли Ваню сапоги...", в том смысле, что о будущем, которое нас ожидало, ничего мы в ту пору не знали и...хорошо!

    


Рецензии