Глава 17. Волк любви

    Утро в гостях у Кейна проходило спокойно. Вампир приготовил нам всем на завтрак кашу, а себе достал из холодильника сырую печень (только чья она я так и не осмелилась спросить).
— Вы, – зеленокожий посмотрел на нас с Лукой. – Это не едите, а Лоретте хватит.
— Эй! – воскликнула девушка. – Вообще-то, я не наедаюсь мясом жертв.
— А тогда куда оно девается? – задала я встречный вопрос.
— Ну-у, мимо. – Лоретта смущённо пожала плечами.
    Лука покашлял.
— Я конечно понимаю, что здесь одни убийцы и любители крови, но можно мы спокойно поедим?!
    Я посмеялась. Лука все таки забавный парень, хоть и со своими причудами. Кстати, утром на нем не было ни ожога, в то время как у Кейна они совсем не зажили. Мы с ребятами снова обработали ему раны и сделали перевязку. Я надеялась на магию Луки, но тот высказался, что вампиру стоит самому "переболеть", чтобы организм запомнил болезнь. Учась в медицинском, мне рассказывали, что наш организм запоминает ту или иную болезнь и вырабатывает специальные иммунные клетки для борьбы с нею. Поэтому в следующий раз или при других болезнях будут применяться эти клетки. Я мысленно спросила Луку почему он тогда меня лечил от разных царапин после встреч с магами, он же ответил, что те раны тяжело бы заживали, так как человеческий организм совсем не приспособлен к ним. Однако блондин вылечил меня от ушибов, полученными от нагов. Мне стало легче дышать и двигаться.
    Во время завтрака мы с ребятами вспомнили об оставленных вещах на пляже. Лоретта вызвалась пройтись туда и забрать всё. Предложила и нам с Лукой, но раб отрицательно покачал головой:
— Нам нужно учиться.
    Я глубоко вздохнула.
— Ты похож на папочку, – посмеялся Кейн, кладя в себе в рот кусочек печени.
— Рабы такие серьёзные, – мечтательно произнесла Лоретта. – Это мило.
    Лука вскинул брови.
— Я просто выполняю свою работу.
    Лоретта улыбнулась, а потом наклонилась к моему уху и прошептала:
— Я видела, как вы держались за руки.
    Я вздрогнула, от чего Лука тоже получил импульс.
— Лора, – спокойно произнёс раб. – Не нагружай и без того пустой мозг Ксюши.
    На секунду повисла тишина. Никто не ожидал от такого спокойного и сдержанного парня такое услышать.
— Я не глупая! – я вскочила из-за стола. – Мне одной приходилось вас, парней, защищать от этой змеи, используя только свой серп!
— Тебе повезло. – Лука спокойно продолжал есть кашу.
— Повезло?! – я одарила раба злым взглядом, а после и вовсе ушла с кухни.
    Но мне повезло услышать, как Лоретта осудила Луку за его слова:
— Ты не прав. Она ради тебя горы свернёт.
— Это будет до тех пор, пока она не станет монстром. – Лука был холоден.
— Не думаю, что у вас чисто профессиональные отношения. – высказался Кейн.
— Ребята, – тихо произнёс раб. – Не стоит подбивать её на мысли о любви. Ей сейчас это ни к чему.
    Лоретта взвыла:
— Тогда хотя бы извинись и объясни ей почему ты так это сказал.
— Лоретта права, бро. – согласился вампир. – Не хорошо получилось.
    Девушка поблагодарила Кейна и отправилась за мной, чтобы вернуть за стол. Она нашла меня в ванной комнате перед раковиной. Я умывалась.
— Он хочет извиниться за слова. – тихо произнесла девушка, закрыв за собой дверь.
    Я подняла голову и вытерла лицо полотенцем:
— Тогда не стоило вообще это говорить.
— Он просто переживает, что ты не сдашь вступительный экзамен.
    Я вздохнула.
— Нам нельзя быть вместе.
    По Лоретте было видно, что она припасла много успокаивающих слов, но вместо этого просто подошла ко мне и взяла за руки. Её глаза смотрели прямо на меня.
— Всё же я надеюсь, что у вас всё будет хорошо.
    Мне показалось милым то, что подруга не стала выяснять почему нам нельзя быть вместе с Лукой, хотя она этого очень хотела.
— Спасибо.
                ***
    Мы с Лукой пришли на ту же поляну, где всегда тренируемся. Кейн и Лоретта пошли же дальше на пляж, чтобы забрать вещи. Мне показалось, что ребята будут снова отдыхать, в то время, как я буду умирать под солнцем, изучая очередной урок. От Луки же я совсем не услышала ни слова раскаяния. Из-за этого мне даже было сложно смотреть на парня.
— Сегодня я тебе дам урок стрельбы из пистолета. – сказал Лука, наколдовывая на мне спортивный костюм.
— Тебе сегодня лень прыгать с мечом, со мной? – саркастически спросила я.
— Нет, но это отличная возможность отдохнуть. – парень пожал плечами и быстренько развалился на траве, принимая солнечные ванны. – Стрельба по плану стоит даже позже, но мы с тобой хорошо усваиваем материал.
    Мне нечего было сказать, поэтому просто молчала. В моих руках появился пистолет и под ногами магазины для него. В дали левитировала мишень. Лука на словах мне объяснил, что да как делать, а после тихо наблюдал одним глазком за моими действиями. Первые мои попытки попасть в цель были ужасными, но дальше у меня стало получаться . Я просто злилась и передставляла вместо мишени Луку, который не извинился. Конечно же, раб читал мои мысли, но ничего не отвечал. Ему нужно лишь обучить меня этому, чтобы я дальше смогла поступить в Академию Монстров. Даже не знаю хорошо это или плохо...
    Вдруг на мои глаза попался странный силуэт, который начал приближаться. Этот силуэт, не боясь, пробегал мимо мишени. Я опустила пистолет и начала рассматривать смельчака. На меня бежал парень, который с виду был старше меня, однако точно не с Земли. Он бежал на руках и ногах, как животное. На его руках, ногах и спине была серо-коричневая шерсть, и на голове длинные до поясницы волосы такого же цвета. Он быстро приближался ко мне, и я смогла распознать по его лицу намерения. Его яркие охристые глаза выражали ярость, от чего я вскрикнула.
— Ты чего?.. – Лука пошевелился и повернулся в мою сторону.
    Очень быстро раб вскочил и подбежал ко мне, встав спереди и создав щит в виде купола. Однако странный парень накинулся на барьер и начал бить его кулаками.
— Ты кто? – спросила я из-за спины раба названного гостя.
    Тот услышал вопрос, но проигнорил его. Он отпрыгнул от щита и начал говорить какое-то заклинание на старочудовищном языке. Резко в своём теле я почувствовала страх, который отдавался от Луки.
— Что происходит? – взволнованно спросила я у раба.
— Он сейчас обрушит на нас сильный удар, который мой купол не выдержит.
    Я повернулась спиной к спине Луки и вытянула руки, создавая снаружи ещё один щит. Лука удивился.
— Двойная защита? Молодец!
— Твои похвала мне ничего не дают.
— В смысле?!
— Я всё ещё на тебя обижена.
    Лука вспылил:
— Ты хочешь сейчас выяснять отношения?!
— А они у нас есть?
    Я повернула голову к Луке и увидела, что он смотрел так же на меня. Это меня удивило. Он был зол на мои слова.
— Не смотри на меня так! – произнесла я. – Вот вообще ты сейчас увидишь, что у меня купол куда прочнее, чем у тебя!
    Он вскинул брови:
— Мы вот-вот можем умереть, а ты меришься силой?!
    Я ехидно улыбнулась:
— Если ты удивлён, то значит ты плохо знаешь меня.
    Вдруг я увидела, как от "гостя" вверх взлетел шар огня, который после полетел в нашу сторону. Я зажмурилась и мне стало страшно.
    Очень сложно детально описать то, что со мной произошло. Всё же на словах я куда сильнее, чем на деле. Мой купол сломался, но вот щит Луки выдержал удар. Однако огненный шар вдавил нас в землю где-то на метр. Я упала на колени и согнулась, закрыв руками уши. Оглохла. Был лишь звон. Лука испуганно поднял меня на руки и выпрыгнул из ямы, посматривая на парня. Раб что-то кричал ему, но я ничего не слышала. Парень медленно, но уверенно подошёл к нам, присел рядом и снял с головы маску, которая была на его затылке. Маска была белого цвета и с длинным носом, что напоминало мне волчью морду. Лука всеми силами старался сделать щит или оттолкнуть парня, но тот совсем не реагировал на противостояние. Всё-таки его волосы были такими же длинными, как и у Луки. У них одинаковая сила.
    Парень резко взял меня за шею и накрыл моё лицо этой самой маской. Последнее, что я помню – это странная ухмылка на губах у ушастого гостя...
                ***
    Лука в те секунды дико ругал себя, что даже будучи рядом со своей хозяйкой он не может её защитить. В миг на голове раба появились кошачьи уши, чего означало высвобождение внутреннего демона. Сильные руки сжимали тело девушки, которая после контакта с маской потеряла сознание. Лука со злостью оскалился, показав врагу клыки. Однако этот враг совсем не спешил пугаться ярости блондина, даже наоборот – он улыбался. Парень посмотрел на Луку и сказал басистым, но мягким голосом:
— Я от Него.
    Лука сначала не понял его слова, глазами проходясь по его лицу. Раб с лёгкостью мог отличить ложь от правды, замечая на лице микро-сокращения мышц. Его выбесило то, что это правда. Лучше бы это парень пришёл с личными побуждениями.
    Парень с серой кожей не убирал руку с маски, держа её на лице у девушки. Лука тихо рычал и медленно, но сильно прижимал "жертву" к себе.
— Сейчас чем я больше держу маску, тем дольше будет длиться магия. – произнёс ушастый парень.
    Лука хотел накинутся на него, но его останавливало то, что гость не виноват – его всего лишь подговорили, наняли. Будет не правильно убивать его.
— Что за магия? Что с ней будет? – рыча спросил Лука, сдерживая в себе зверя.
    Шатену понравилось то, что зверь напротив подал голос.
— Ничего страшного. Она просто будет... – он замолчал, но резко и гадко посмеялся, что раздразнило Луку. – Я сниму маску, и ты увидишь мою фирменную магию!
    Парень светился от счастья.
— Но у меня есть условие: при снятии маски ты должен что-нибудь сразу сказать, а иначе будет только хуже. Сечёшь?
    Луку разозлило, что враг общается с ним как с другом и еле-еле сдерживал полное превращение в монстра.
— Это заклинание я назвал "магия Кору"!
    Резко парень сорвал с лица девушки маску и затаил дыхание. Лука решил довериться этому типу, ведь если он говорит, что он от Него, то заказчик уж точно не хотел убить Ксению.
— Ксеня! – Лука тряханул девушку за плечи, от чего та очнулась и сонно посмотрела на раздражающий звук.
— Лука?..
    Раб замер, ожидая начала действия заклинания, но девушка даже не выглядела заколдованной. Она медленно поднялась, заметив присутствие гостя.
— Ты кто? – спросила Ксения.
    Шатен гордо выпрямился и начал говорить о себе, что его зовут Кора и он волк. Но его монолог остановило прикосновение пальцев девушки к его коричневым ушам. Лука не оставался не замеченным пальцами хозяйки. Ксюша с интересом щупала ушки своего кота, а после и вовсе быстренько перебралась за спину раба и обняла его. Её лицо было не то, чтобы злым, но и не весёлым. Это озадачило Луку.
— У него мягче!
    Кора со смехом поднялся и обратно нацепил на макушку белую маску волка.
— Не думаю, что для девушки хорошо иметь того парня, у которого "мягче".
    Лука выпал в осадок от шутки "ниже пояса".
— А теперь слушай меня, котик. – Кора строго посмотрел на "разбитого" шуткой блондина. – В данной ситуации я ни на чьей стороне, поэтому просто выполни моё условие. Она будет в "таком" состоянии сутки, то есть завтра в это же время заклинание спадёт. Если ты перейдёшь грань, то ситуация развернётся другой стороной. Ладно, я и так многое сказал. Пока! – Кора помахал рукой и умчался на четырёх "лапах" в лес.
— О чем он? – спросила Ксюша раба, всё ещё обнимая его.
— Я не понимаю...
    От смешанных чувств у Луки исчезли все признаки монстра. Блондин резко повернулся к девушке и схватил её за плечи, посмотрев прямо ей в глаза.
— Как ты себя чувствуешь?
    Ксюша смущённо отвела взгляд, и на её щеках появился румянец, что удивило раба.
— У тебя жар? – спросил парень и дотронулся рукой до лба девушки, от чего та замерла.
— Лука, я не больна.
— Тогда о чем говорил Кора?..
    Блондин отпустил девушку и отвлеченно посмотрел в сторону. Он не понимал чем сейчас околдована хозяйка и это его бесило. Что же происходит?..
— Хотя знаешь, я больна... – вдруг сказала Ксюша и приблизилась к лицу Луки. – Я больна тобой.
— Чего?! – парень не ожидал услышать такое от своей хозяйки, которая ещё десять минут назад стреляла из пистолета и представляла вместо мишени его.
    Девушка толкнула своего раба на траву и тот упал на лопатки. Она повисла над ним и начала склоняться к его губам. Лука одумался лишь в тот момент, когда Ксюша уже была очень близко и резко оттолкнул её. Девушка повалилась на бок и с грустью посмотрела на парня.
— Ты чего? Я тебе не нравлюсь?
— Ты... – Лука внимательно рассматривал лицо хозяйки и не мог выявить эмоцию "врага". – Что с тобой?
    Девушка приподнялась и подползала к блондину, не спуская с него своих зелёных глаз.
— Я тебе не нравлюсь?
    Снова это вопрос... Лука не знал, что ответить, так как не понимал магию. Девушка вела себя так словно ничего не произошло. На её лице читалось лишь желание побыстрее узнать правду.
— Ксеня, ты хороший человек... – начал Лука, но резко остановился, поняв, что подобрал не самые лучшие слова для ответа.
    Ксюша закрыла лицо руками и отвернулась от раба. Ей было печально от того, что на её чувства ответили отказом. Хотя сам отказ не был оглашен. Лука потерялся в её мыслях, которые водопадом вливались в его голову. "Меня никто не любит", "Я всегда буду одинока", "Даже Лука сказал, что я просто "хорошая" и многое другое заполоняло мозг рабу. Тот взвыл и схватился за голову.
— Прекрати! Ты мне нравишься!
    Вдруг парень ощутил то, что по его телу прошлось приятное тепло, и появилось некое волнение в районе живота. Это всё чувства его хозяйки. Ксюша повернулась и с надеждой в глазах спросила блондина:
— Только нравлюсь?
    Парень взглянул на нее. Она выглядела совсем маленькой и наивной, но требовала она большее, чем просто ребёнок. Лука не понимал, как нужно отвечать девушке, которая тоже может рыться у него в голове и ещё до устного ответа успеть обидеться.
— Ты хочешь услышать люблю ли я тебя? – спросил он.
    Раб решил воспользоваться теми секундами, что отвечает девушка и оборвать между ними мысленную и чувствительную связь.
— Именно.
    Она ответила, а Лука уже успел удивиться тому, что эту связь невозможно разорвать. Его магия не действует на неё.
— Тогда я должен кое-что узнать: с какого момента ты полюбила меня? – вывалил Лука.
    Раб понял, что это за магия во время длинного смущенного ответа Ксюши, которая теребила от нерешительности свои пшеничные локоны. Кора оказался белым магом, чего доказывало его заклинание. Да и маска у него была белого цвета с красными полосами, что означало какую-то связь... Любовную? Лука мог даже поспорить на то, что Ксюша просто так не стала бы так открыто говорить о своих чувствах к нему так резко и открыто. Да и чувства она всегда скрывала. По правде Лука всегда ощущал иное отношение к себе со стороны девушки. Только он не мог сказать с какого момента она начала к нему присматриваться...
    Зато Лука понимал только одно, что он совсем не понимает женский пол, ведь кроме мамы у него больше никого не было. Ему оставалось лишь догадываться о желаниях и состоянии хозяйки только по её отсылаемых чувствах.
    Парня вывело из транса то, что девушка начала снова приближаться к нему, проговаривая под нос:
— Думаю, это взаимно...
    Лука понял и о том, что имел ввиду Кора, говоря о "грани". Грань – это поцелуй и как бы сильно Ксюше этого не хотелось – этого нельзя было допустить. Обратная сторона магии – это пожизненная ненависть со стороны девушки к Луке. Поэтому блондин, как раб, не смел позволить какой-то магии сломать жизнь хозяйке. По крайней мере, ей нужно дотерпеть кота до её полного становления монстром.
— Нет! – Лука оттолкнул Ксюшу и со всей серьезностью продолжил. – Мне нельзя тебе отвечать взаимностью.
    Девушка удивилась и изогнула бровь, а после резко начала смеяться, что удивило блондина.
— А мне всё равно... – хозяйка посмотрела на парня совсем новым для него взглядом.
    Из-за дефицита практических знаний общения с противоположным полом эти глаза вызвали у него ряд странных чувств.
— Что ты имеешь ввиду? – не понял кот.
    Ксюша снова приблизилась к Луке и решительно схватила его за щеки, прильнув губами к одной из них. Парень не смог среагировать, как девушка поцеловала его.
— У тебя мягкая кожа. – прошептала блондинка и снова одарила кота поцелуем.
    Лука слабо начал вырываться, но девушка крепко его держала. Он чувствовал от её волос приятный яблочный аромат шампуня. Шея Ксюши пахла клубничными духами, что всегда дурманило кота. Её уверенные поцелуи приближались к желанным губам, но Лука резко уткнулся лицом в плечо подруги и прижал крепче, чтобы та не смогла сбежать.
— Я же сказал, что нельзя! Utenera. Dissi telas.
    Лука словил себя на той мысли, что ему очень понравилась настойчивость Ксении и её поцелуи. Но коту отведены всего лишь сутки, чтобы продержаться. А сможет ли он после этого заклинания спокойно общаться со своей хозяйкой?..
    Пара появилась в доме у Кейна, в гостиной, где на диванчиках друг на против друга располагались Лоретта и сам хозяин дома. Они очень удивились такому неожиданному визиту друзей, которые ещё так странно обнимались сидя на коленях. Лука, не обращая внимание на всё недовольство Ксюши, поднял её на плече.
— Кейн, – кот одарил друга таким холодным и злым взглядом, от чего вампир испугался. – У тебя есть комната, которая хорошо закрывается на замок?
— Да. Подвал. – отрезал Кейн и показал рукой его местоположение.
    Лука без слов зашёл в указанную комнату. Он включил свет и осмотрел место. Там были засоленные заготовки, ненужные вещи, стройматериалы и другое.
— Сойдёт. – Лука кинул девушку на раскладушку, которая там присутствовала и пошёл в сторону двери, как вдруг вслед услышал от Ксюши:
— Может здесь уединимся?..
— Нет!
    Лука стремительно выбежал из подвала и закрыл за собой дверь. Его сердце сильно билось от произнесённых слов хозяйки. Да что же с ним не так?!
— Лука? – к нему неожиданно подошла Лоретта от чего кот подпрыгнул. Девушку это удивило. – Что у вас произошло?
— Это долгая история.
    Лука оперся руками о дверь и прочёл заклинание печати. К этому времени подоспел Кейн, который облокотился о стену около Луки и широко улыбался.
— Да ты весь красный.
— Жарко. – отрезал Лука.
— Жарко у вас в отношениях с Ксюшей... – посмеялся Кейн, но его перебила Лоретта.
— Кейн, перестань. Может быть у них что-то произошло?
— Произошло. – кивнул Лука. – Её надо держать от меня... сутки.
— Так, – Лоретта уверенно подошла к двери и крикнула своей подруге. – Что ты сделала?
— Ничего! – ответили ей с той стороны, от чего Лука дёрнулся. – И хватит говорить на своём языке! мне кажется, что вы хотите держать меня здесь очень долго!
    Она говорила правду. В момент, когда Лука появился здесь, они то и делали, что говорили на старочудовищном.
— Пойдёмте в комнату. – Лука взял друзей за руки и повёл в гостиную, где спокойно обосновались на диванчиках.
    Рядом на диване с Кейном лежала простая деревянная гитара, под которую они с Лореттой распевались.
— Мы только начали, – пояснил Кейн. – Но мне интересно, что же у вас все-таки произошло?
    Лука сидел рядом с Лореттой, и он чувствовал на себе злой взгляд подруги. Ему на секунду стало страшно.
— Ничего особенного, – ответил блондин и откинулся на спинку дивана, закинув руки за голову. – Мы перешли с Ксюшей одному типу дорогу, и тот решил нам отомстить. Вот, околдовал дурочку.
— Не верю... – прорычала Лоретта, от которой исходила аура злобы.
— Ладно-ладно. – вздохнул Лука. – Я перешёл дорогу.
— Тут уже другой разговор... – проговорил Кейн, укладывая на ногах гитару. – Можешь сказать, что за магия?
— Это чистое заклинание. – ответил Лука. – Она просто стала немного повёрнута на мне.
    Кейн посмеялся:
— Вы утром не общались, а сейчас она уже вешается на тебя.
— Говорю же, её заколдовали.
    Лоретта поудобнее устроилась на диване и облокотилась о спинку дивана, оперевшись головой о руку. Она была немного испуганна за подругу.
— И только из-за того, что она влюбилась в тебя ты её запер в подвале?
— Лор, – начал Лука. – Если она поцелует меня, то магия обернётся в другую сторону.
— Она будет ненавидеть тебя? – догадалась девушка.
    Лука лишь кивнул. Друзья переглянулись между собой.
— Тогда положись на нас! – весело произнёс Кейн. – Мы не дадим вашим сердцам сойтись!
— Это странно звучит, но спасибо. – Лука расслабленно закрыл глаза, и его никто не стал трогать...
    Ещё утром, когда Лоретта убежала за Ксюшей, то блондин и вампир остались один на один. У них состоялся очень напряженный разговор.
— Лука, – тогда сказал Кейн. – Не надо так поступать с девушкой.
— Она мне лишь хозяйка.
— Ужасно это слышать от тебя, ведь она считает тебя своим другом.
— Наши отношения – это наше дело. Без обид.
— Я не обижаюсь. Делаете, что хотите, но просто не обманывай себя.
    Лука тогда только в лишний раз подтвердил свои догадки о том, что Кейн играет хорошего друга для Лоретты, но сам же в тайне мечтает о ней. По сути, он говорит правильные вещи, но в частых случаях легче сказать, чем сделать.
    Время шло, Лоретта и Кейн пели под гитару популярные песни Мира Ужасов, а также даже исполнили лично для Луки свою придуманную песню. Лука был очень удивлён тем, что друзья могут так отлично петь, хотя они об этом ни разу не говорили. Кейн отвечал за музыку и вступление, дальше подключалась Лоретта. По иронии судьбы песня была про любовь.
— Кто из вас придумал текст? – спросил Лука, услышав в этой песне много слов о прекрасном чувстве и желании героев быть вместе.
— Я предложил идею, а Лоретта просто срифмовала. – пояснил Кейн.
    Это показалось странным для Луки. Большую часть исполнения отдавалось Кейну, хотя если учесть как он пропевает каждое слово... Вот кто действительно по-настоящему влюблен в этом доме.
    Звуков из подвала не было слышно. Лоретта периодически подходила к двери и спрашивала о самочувствии Ксюши, на что та отвечала положительно, но очень злобно. Красноволосую смущал тот факт, что Лука совсем не переживает о своей хозяйке. Когда они собираются все вместе, то раб всегда начинал унижать Ксюшу, которая, как правило, обижалась. Но Лоретта понимала, что будучи наедине они совсем не ругаются, а иначе бы Ксюша давным-давно бы отказалась от Луки. Тогда почему он так себя ведёт? Она не понимала, как можно так относиться к тому, кто тебя любит? Лоретта провела всю жизнь без друзей и только год назад она повстречалась с Кейном, который полностью её принял. Ей всегда было не понятно, как вампир до сих пор терпит её выходки, переменчивое настроение... Она дорожила своим другом. Но все же Лоретту дико бесило безразличие Луки по отношении к Ксюше. Ей было жалко не подругу, а Луку, ведь в его голове творилось что-то непонятное, в чем он сам не может разобраться. А весь этот негатив лишь защитная оболочка. Только, что Лука защищает, так и остаётся загадкой.
    Когда время подошло к ночи, то Лоретта выделила Луке отдельную комнату, где когда-то рассказала о своём прошлом Ксюше. Парень отблагодарил подругу и стремительно залез под одеяло. Он за этот день истрепал кучу нервов. Ксюшу жалко – она снова стала жертвой и сейчас мучается, а её верный раб ничего не может с этим сделать. Лука сначалу хотел находиться около двери подвала, но Кейн взял всю ответственность на себя. Они с Лореттой решили по очереди следить за дверью. Первым на посту был Кейн.
    Ночь прошла без происшествий. Друзья сменяли друг друга, а Лука крепко спал в уютной постели совсем один. Его уже стал выматывать тот ритм жизни, который течёт сейчас. Либо его крадут, либо Ксюшу. Вечная жизнь на волоске от смерти. Зато сегодняшняя ситуация просто вышла за рамки разумного. Ох уж эти юношеские чувства...
    Лоретта была на утренней смене, шёл пятый час её караула, и поэтому она от бессилия уснула прямо около двери. Кейн же смиренно спал на диване в гостиной, купаясь в лучах утреннего солнца. Что же делала Ксения всё это время? Сначала, когда её насильно закинули в подвал она злилась и ругалась, но потом перестала. Она исключила какие-либо попытки выбраться, ведь магия печати Луки куда сильнее, чем её "фокусы". Ксюша просто либо спала, либо рассматривала вещи, которые уже долгое время пылятся здесь. Но она всё -таки смогла найти выход из ситуации. Ксюша нашла маленькую щель между дверью и стеной. Девушка долго высматривала спящих друзей и когда Лоретта уже как час сдалась и уснула, то она начала принимать меры. В своей "камере" заточения блондинка нашла антикварную посуду и позаимствовала от туда маленькую вилку, которой распорола свою кожу на руке. Вместо девушки в спортивном костюме появился Киллер. Затем она взялась за свой серп, понимая, что им можно легко вскрыть любые замки, но вот на счёт щита была не уверена. Но стоило попробовать.
    Блондинка концом серпа начала ковыряться в замке, надеясь на то, что дверь откроется, но всё было тщетно. Поэтому у неё был припасён второй план побега, который требовал много концентрации и бесшумности. Девушка начала серпом пилить по замку, уходя в сторону стены. Щит был ослаблен и уже совсем не работал, поэтому спустя двадцать минут ювелирной работы со стеной с замком внутри, дверь открылась. Девушка убрала серп за пояс на ноге и пошла на второй этаж к Луке, ведь она это успела ранее высмотреть через щель в дверном проёме...
    Лука мирно спал, видя десятый сон, как вдруг ощутил на себе что-то тяжелое. Он открыл глаза и увидел над собой Ксюшу, которая была в образе Киллера. Она сорвала одеяло с блондина и узрела то, что он находился лишь в одних трусах. Парень хотел крикнуть ребятам, но Ксюша успела закрыть ему рот рукой и прильнуть к ней.
    Ещё не до конца проснувшись, Лука слабо понимал можно ли этот поцелуй через руку охарактеризовать "гранью"? Ксюша отстранилась и всё ещё держа руку, сказала:
— Если тебе не нравится целоваться в губы, то я буду делать так.
    Испуганные красные глаза Луки были направлены на лицо Ксении. Она не стала его ненавидеть. Но ради этого поцелуя девушка так удачно выбралась из плена? Луке оставалось лишь ждать, ведь в голове у подруги были совсем непонятные мысли.
    Девушка начала целовать не только перегораживающую руку, но и щеки парня, спускаясь ниже по шее, приближаясь к ключицам. Лука в тот момент почувствовал себя очень слабым, ведь такому соблазну тяжело сопротивляться: девушка в латексе, полуголая, так и ещё слишком настойчивая. От прикосновений её губ по всему его телу проходили мурашки. Резко девушка полностью легла на парня, надавливая коленом в его достоинство. Лука внутренне взвыл и закрыл глаза. Может быть сейчас его тайные желания сбудутся в виде таких ласк от хозяйки? Блондинка продолжала медленно спускаться свободной рукой по груди раба в место, где было твёрдо уже и до её прихода.
— Да что же я позволяю тебе? – вдруг выкрикнул Лука, отдёрнув ладонь Ксюши с его рта.
    Он схватил её руки и с силой бросил девушку на спину, сам нависнув сверху.
— Не веди себя так! – разозлился Лука.
    Его лицо было напряжённым: тёмные брови изогнулись, глаза выдавали злобу, но только щеки были красными из-за интенсивного прилива крови. Его всё это бесило и злило, но девушка даже не испугалась, а наоборот посмеялась.
— Ты такой милый, когда злишься.
— Не вынуждай меня этого делать!
    Лука был на грани. Его мужской дух был раздразнен. Только девушка не послушалась его слов и снова уперлась коленом в пах, расплывшись в довольной улыбке. Лука сдержался, чтобы не взвыть вслух и сделал то, что добивалась Ксения. Он ладонью накрыл губы девушки, сам же сверху поцеловав тыльную сторону. Девушка медленно и счастливо закрыла глаза, а после ощутила на себе всю силу Луки. Он резко повернул её голову в сторону, открывая место для поцелуев, в виде ушей и шеи, спускаясь ниже. Лука гладил девушку по талии и целовал плоский живот, а после посмотрел на лицо хозяйки. Та была залита краской от переизбытка чувств и резко оттолкнула парня, который уселся на пятую точку. Девушка медленно поднялась на руках, подползала к рабу и уселась на нём, обхватив за спиной ногами. Её пальцы поползли по щекам Луки, который всеми силами пытался удержать взрослые чувства, но сильные руки бегали по спине и шеи девушки.
    Ещё пару сантиметров и произойдёт их первый поцелуй...
***
    Моё сознание было затуманено, и в глазах потемнело. Я опустила голову и глубоко вздохнула, но неожиданно почувствовала рядом с собой опору. Из-под ресниц мне открылся вид на обнаженного Луку, а взглянув на его лицо заметила, что он очень странно смотрит на меня. Раб крепко обнимал меня и горячо дышал. Я была Киллером. Наши тела были напряженными и мокрыми от выступившего пота. Когда Лука начал, как ни в чем бывало, приближаться к моим губам, я накрыла его лицо ладонью и отодвинула от себя.
— Какого черта тут происходит?
    Лука убрал мою руку и с испуганными глазами посмотрел на меня:
— Ты вернулась?
— Ясень пень, я вернулась! – я сползла с Луки, при этом почувствовав его "мужскую силу". – Только смотрю, что кто-то хотел изнасиловать моё тело.
    Парень вспылил:
— Кто кого хотел ещё изнасиловать!
— Тогда что это? – я вскрикнула и показала рукой в его пах.
    Он посмотрел туда, покраснел и быстро прикрыл руками:
— Это всё ты!
— Чего вообще произошло? Почему мы оказались "такими" в комнате Лоретты? – я осмотрелась по сторонам и совсем не понимала произошедшее.
    Лука выглядел смущённо и как-то кинуто. Он подбирал одеяло и пытался им укрыться. Это выглядело забавно. Обычно на Земле парни так заставляют краснеть девушек, а тут совсем наоборот.
— Да ладно, не закрывайся. Я всё равно всё уже увидела. – мой смех прошёлся по всей комнате.
— Ты... – Лука дико злился и мне были понятны его чувства.
— Обломала пацана.
    Я смеялась, а Лука с силой повалил меня на постель. Он повис над мной и напряг меня свей возбужденной аурой.
— Прости... – тихо произнесла я, но тот просто смотрел на меня озабоченными глазами. – Лука?
    Он отпустил меня также неожиданно, как и повалил.
— Пожалуйста, уйди.
    Мне стало неприятно от самой себя, от своего поведения, но и довести дело до конца я бы не смогла. Да и как до этого вообще дошло?..
    Я вышла из комнаты, но не далеко, тихо прильнув к закрытой двери. В моему подсознании проскальзывало то, что как бы не правильно подсматривать за парнем, особенно после такого облома, но любопытство давало верх. Лука полностью накрылся одеялом, что мешало мне видеть его действия. Однако по последующим моментам моего подглядывания я посчитала, что правильно люди говорят: "Меньше знаешь – крепче спишь". Поэтому я решила покинуть место "преступления" и пойти на кухню поесть, а то создавалось ощущение, что я не ела целые сутки!..
— Ребята? – я увидела спящих друзей около открытой двери в подвал.
    Лоретта резко проснулась и когда увидела меня, накинулась с криками:
— Кейн, она вышла!
    Красноволосая придавила меня своим телом, поэтому и вампир не смог ничего дельного придумать, как тоже повалиться на меня.
— Мы не дадим вам быть вместе! – крикнул парень.
— Ты чего несёшь? – повысила я голос, от чего друзья странно посмотрели на меня.
— Ты вернулась? – с надеждой спросила меня Лоретта.
— Опять "вернулась"... – вздохнула я и улыбнулась. – Если вас это обрадует, то да – я вернулась.
    Друзья накинулись на меня с объятиями, но с первого этажа я увидела, как из комнаты выглянул Лука, посмотрел на меня пустым взглядом и снова скрылся за дверью. Что такого произошло со мной и как это повлияло на кота? Внутри себя я ощущала спутанные чувства Луки по отношению ко мне: живот крутит, сердце бешено бьется и сильная неуверенность в себе. Очень много и тех моментов, которые с лёгкостью могут описать простуду, но Лука не выглядел больным.
    Мне понадобились секунды, чтобы расставить все по полочкам и меня пронзила мысль...
    Лука влюбился?!


Рецензии