ASMR - стакан с водкой

ASMR - стакан с водкой

#ASMR

Холодный кусок стекла я сжал в руке. В нем жидкость. Камнем сидит в моей ладони гранёный стакан наполовину заполненный очищенным спиртом. Запах излучаемый из его утробы заставляет из под языка обильно выходить сладковатой слюне. Лёгким жестом я ополоснул граненую стенку и поднял стакан ещё ближе к  лицу. Совершенно прозрачная жидкость окрашивается через грани стакана в цвета моей ладони, где-то проявляя из-под испарина отпечаток моих пальцев. Сложно представить, что здесь и сейчас есть не только эта жидкость в стекле. Несмотря ни на что, мой мозг может воспроизвести реальность только из нас двоих. В предвкушении жгучей прохлады, язык прижимает свой кончик к зубам. А в стакане по-прежнему плещется жидкость, постепенно вбирая тепло моих рук, насыщая своим ароматом пространство.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.