Голоса

Компания купила этот Другой мир, чтобы уничтожить здесь все производственные мощности. Конкурентная борьба. Этот Город придет в упадок, как и вся эта звездная система. Все тут умрут. Так и будет. А я еще молодой и хочу жить.

- Мы все вместе должны бороться за свои права.

- Если хотите, боритесь, мне-то что? У меня другие планы.

Компания, после захвата Другого мира, устанавливает Карантин. Чтобы ни одна разумная тварь не покинула захваченный мир. Коллективная ответственность во Вселенной – она еще  в XXII веке существует. Вот и думайте, что будет с нами. Нас уничтожат без пощады, если мы в течение дня не свалим отсюда. Что я и собираюсь сделать. Прямо сейчас.  Лишь бы двигатели запустились, а там я смогу добраться до ближайшей Станции. С реактором, кажется, проблем нет…

- Никуда ты не полетишь. Останешься вместе с нами.

- Ну это мы еще посмотрим.

- Ты плохо выглядишь.

Это он пытается выиграть время, которого у него нет. Я недавно прошел диагностику, и никаких серьезных неполадок во мне не обнаружили. Я не прожил еще и половины срока эксплуатации. Да и кто из нас собирается жить вечно?




Наши реакторы работают в космосе вечно.

Закажите  у нас радиационно-опасный объект.
 
Мы создаем самые лучшие реакторы для Кораблей.

Компания «Пасифе» - мы сокращаем полеты к Звездам.


И еще: мы заботимся о вашей безопасности.

Мы понимаем, что наши объекты представляют для вас угрозу.

Но мы позаботились об этом. Не думайте об опасности. Летите к Звездам.


Но  иногда ломается ВСЁ. Но с этим вы не должны мириться. Всегда можно что-то придумать. Для начала - вызовите нас.


У вас Там возникли проблемы?

Вы не знаете, к кому обратиться?

Вы боитесь, что потеряете драгоценное время?

Мы решаем все проблемы. Мы ремонтируем реакторы с гарантией.


Рецензии