Мыслесловный фразосмысл
Курбаши Курок окуривал кур курениями кура, редкогоземельного зёмы всяческого башкортостана, мимоходисто боковистого с татарвой всякой е...ей, прочими чурками и лесбийствующими инсургентами зиготного зародыша Общества Всеобщности, проникнутого цельным стремлением выбрать говно навсегда, о чем упоминал еще Гас в труде " Завас" и дилогии " Боаннергес и Негоро ", как известно Фолкнеру и уточнено Вуйкесом именно Боаннергес сменил постом великого Альвеца, тельняшистого подагрика в тельняшке ( проооообраз - сам Грибов, курсив мой ), хотя находились отдельные, кто видел и обозревал борзым взором несостоявшуюся трилограмму минхерца Трилобита, воссоединившего чином, рангом и по должности такой посты вице, зиц, и премьер - министра, тем самым претоворяя учение Солнечного Митры в более разумный ракурс назревающего фурункулом дискурса о праве имеющем. Эта тотемная тема так и не далась Раскольникову, выскользнула из рук Котэ Махарадзе в сорок восьмом и лежала под спудом пудового мешка из - под капусты в погребице малой Кусумды всея Руси, невыразительно пукая и намекая сдутыми округлостями на те самые финские дутыши, что восьмидесятыми, наравне с дерматиновыми куртками на ватине, характеризовали общество потребления качеством непотребным и явно злоумышленным, являя силу духа потребителя, волевым усилием воли отринувшим курс на х...й в пользу нововерного пути в манду, где уже ждали. Ждали, товарищ Кристина, маша размашистым флагом алых тонов багрового спектра, хотя размахивать стельно прибором не стоило, но нетронутые жалом мелькающего под стеклом овода экспонаты оболганы были ленинградцем Шнуровым, потайным пидарасом и гондоном, жадно дрочущим на чужие мысли посредством органов зрения. И сказали тогда все люди доброй воли количеством я, что да ну на х...й, устатно смотрели порно ( это я себя множественно ), размышляя неспешно, но скоро о тщете суетных поползновений в сферы, отстоящие профанисто и профудно на таких расстояниях, о чем и говорить не хочется.
Потому мы будем петь. Гимны.
Ди файне хохом забуровлены дырки в земле, ведущие темные ходы кротов и шахтеров предательски сквозь пограничников судьбы, стоявших утесами на берегах, смотревших дозорно позорные дали, а враг не дремал, пробираясь планетой к свободе и выбору новых свершений, живыми муруясь в толщу суглинка, живыми взлетая в петлях на сук, живыми стреляя в башку или сердце, любая херня, лишь только б не видеть вот эти вот рожи опухших бесстыжих чухонских ублюдков, гебешных уродов, поганых вождей, отплюнувших старчество Брежневых стен, забреживших стройно шеренгой вдали, пропитанных вонью и гнилью, говном, тухлейших миазмов ничтожных морщин, кураторов бойни блохастых опок, вливаемых телеэфиром в эфир мирозданья, трясущего сук, на котором висит.
Висит, сестричка, именно висит. Не груша, а человек, которому все надоело. Это ж реально п...дец, ты же сама видишь, где мы живем, кто нами правит, это просто п...дец, такой хероты на моей памяти еще не бывало, даже мрак Черненки и Андропова не сравнится с этими, тотальный ахуй и полнейшая несъедобность. Жопа Изабеллы Кларк вкуснее, нежели варево, приготавливаемое твоим пожизненным боссом Сурковым, не умеющим ни х...я, кроме самого важного. Результата. И если все остальные такие умные, что могут все, кроме результата, то, думаю, ты давно понимаешь, почему именно тебе подарено мое сердце, несмотря на твою сомнительную национальность и даже мужа.
Ты меня люби и будет тебе счастье.
Свидетельство о публикации №218010800289