Дар

- Я весь такой огромный и открытый до этого мира, до его космоса, до его идей, до его законов… Я – дар небес этому миру, ибо я существую… Я его совершенство, и я же собрание его недостатков… Я – человек, мужчина… И я люблю этот мир, а в нем единственную женщину... Она – моя муза, моя жизнь, моя вселенная.  Она  снится мне каждую ночь, и я снюсь ей тоже, я точно это знаю… Я как часть мироздания, знаю больше, чем вижу и чувствую…  Мы пересекаемся там, где соприкасаются наши две вселенные… И я каждый раз пою ей, как люблю её … Я прошу её впустить меня в свой мир, в себя, за линию любви… Я хочу, чтобы она думала обо мне, чувствовала меня, знала, что я – её судьба, её мир, её дар… Я прошу у Бога, позволить мне пересечь линию её судьбы… Я буду приходить  к ней во снах  до тех пор, пока она мне не скажет «изыди», или «входи»… Но пока она молчит и улыбается, наверное ей нравится мое незримое  нахождение рядом…  Я молю Бога, чтобы наконец-то это присутствие стало зримым, ощутимым, весомым, реальным… Зачем? Просто хочу….
Утром Катерина проснулась от яркого солнца в окно, потянулась, улыбнулась этому миру и решила, что просто обязана сказать своему ночному ухажеру, которого так навязчиво посылает ей во снах провидение, чтобы он уже входил в открытую для него дверь её сегодняшнего дня. Она сделает для него то, что обычно делает для любого мужчины, но в отличие от обыденности, это будет её подарок, её намеренное желание осчастливить того, кто просто никогда этого больше ни от кого не получит.  Она даже не предполагала тогда, что этот дар она не ему дарит, а себе, и не забудет его  до конца своих дней.
Она оделась, взяла в руки ключи от соседской квартиры, в которой ежедневно перед работой ухаживала за больным полуслепым мальчишкой, почти ровесником. Каждый раз, когда она мыла ему лицо,  руки и ноги, поправляла постель и взбивала подушки, когда приносила ему еду, терял дар речи и не мог оторвать от её полурасплывчатого образа напряженного взгляда.  Она для него была той, которая из снов, его Богиня, его муза и,  конечно, именно она была самой желанной женщиной на свете. Это немного забавляло её, но в то же время, она понимала, что никто и никогда не будет любить её так остро, так сильно и так бескорыстно, как этот больной мальчик, мир  которого ограничен размерами квартиры. Он  наполняется надеждой, верой и любовью только через нее…  И, слава Богу, что он не видит, что она не так уж красива, не так стройна, и не так молода, как могла бы быть, если бы была простой скромной его ровесницей-студенткой… Профессия наложила отпечаток… Не для щепетильных, зато прибыльная для одиноких женщин, когда можно вложить то, что дала сама природа, и пользовать это пока молода. 
Щелкнул замок…
- Кать, это ты? … Новый день начался… Я так рад…
- Привет, Малыш. Ну конечно, а кто еще может в такой час зайти? Вот глупыш… Есть будешь? Нет? Почему? Нужно поесть, а то цыгане приснятся к ночи. И  нужно принять лекарства… Я тебе чего-нибудь почитаю. Хочешь?
- Нет…. Я люблю тебя, - тихо выдавил из себя Малыш… - Боже, помоги мне вспомнить все слова, что я когда-то говорил ей во снах, - подумалось ему:

- Я весь, я там, я здесь… до  мира  очень  жадный.
  Пусти меня к себе до линии идей…
  Ты мир увидишь мой до правды беспощадный,
  Открытый до всего, до жизни, до страстей…

- Как красиво. Ты умеешь очаровать женщину, - с улыбкой ответила Екатерина. Она приблизилась к своему подопечному и взяла его за руку. Села на кровати, погладила его по волосам, покопалась пальцами в их пушистой мягкости,  и поцеловала в губы так, как целуют любимых и самых желанных мужчин, вкусно и долго, оттягивая момент  расставания.  Вздох…. И снова в омут блаженства, аж  дух захватило, и страсть, что ранее не приходила к ней никогда так сильно,  вспыхнула как пламя костра после цистерны горючего. Взлет и падение, вверх и вниз, бешеное биение сердец, вздох,  безмолвный крик счастья и выдох… Незабываемо для обоих… Переплетение душ там, во вселенной, во сне, вдруг стало явью здесь, на Земле. Аххххх…
 - Кать, - шептал он:

 - Я здесь, я весь, я твой, горящий  яркой страстью
   Пусти меня к себе за линию любви…
   Я растворюсь в тебе вальсирующим счастьем
   На раз, и два и три…. Ты только разреши.

- Да, Малыш! Вальсируй еще….
 В тот момент её совсем не волновало, что ему  осталось прожить может быть несколько месяцев. Она знала, что вселенная соединит их там, откуда они родом. Она, здесь на Земле, профессия которой Любовь,  еще долго будет счастлива одним этим моментом, потому что никто и никогда не станет любить её более чистой любовью, чем  этот мальчик. Никто и никогда, никто и никогда... Он станет для нее той настоящей жемчужиной, которая бесценна, потому что прыгнув однажды из омута продажной любви в любовь настоящую,  которая пришла из другой жизни, из сна, или откуда –то из глубин вселенной, уже нельзя вернуться обратно… А у нее есть он и его любовь. Есть и будет…  Любовь, надо же, оказывается она есть на Земле… Не только там, во снах…

 - Я твой, я весь, я дар. Меня все время много.
   Пусти меня в себя сквозь линию судьбы.
   Я здесь, я весь в тебе, с  тобой , судьбой и Богом…
   Коснись меня ... пусти, за линию мечты ...

- Входи, Малыш, ты будешь вальсировать во мне бесконечно….Ты – дар вселенной самой себе…  Я точно знаю, ибо я сама и есть Вселенная… в миниатюре...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.