Летний сад. Записки для внука. Стр. 4

     С веселым гомоном налетела стайка скворцов и уселась на проводах. И провода сразу же стали похожи на линейки нотного стана. Скворцы развернулись  в сторону солнца и, поблескивая фосфоресцирующими пятнышками своих грудок, о чем-то переговаривались в полголоса. Иногда какой-нибудь скворец перелетал на стоящее неподалеку дерево и затевал короткую, но очень красивую песенку. Тогда к нему присоединялся другой, и уже вдвоем они затевали оживленный разговор. Честное слово, иногда мне казалось, что я улавливаю смысл их беседы. По крайней мере 15-20 различных звуков и интонаций в их разговоре различать я научился.  И когда рядом никого нет, я иногда подражаю их звукам. И какое счастье я испытываю, если вдруг кто-либо из них мне не только ответит, но и подлетит поближе посмотреть, что это за неподвижное странное чучело издает похожие звуки.



Стр.4               


Рецензии
Леонид, у Вас необычное хобби: Вы изучаете птичий язык.
Удачи Вам!

Светлана Шаляпина   08.04.2019 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо!

Леонид Пауди   08.04.2019 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.