Любовь, что это такое?

Любовь, что это такое?
Когда ты виделся с ней в последний раз?
И опять недовольства и споры.
И что я лезу вечно,
Сама то понимаю, хоть куда?
Да, ладно критиковать всегда легче.
А ты конечно всё уже познал
И знаешь, что такое любовь,
И у тебя нет никаких вопросов?
Я очень рада за тебя.
Сиди отдыхай, ты всё уже
Переделал в этой жизни.
Теперь сиди и жди конца.
А, что ты так встрепенулся?
У тебя остались ещё дела?
У тебя даже появились вопросы?
Ты оказывается ещё не всё познал?
Кому же ты минуту назад лгал,
Сидя в тепле на диване?
Кому ты втюхать правду свою хотел?
Ты больше не улыбаешься,
А с чего бы это?
Ах, ты не уверен теперь,
Научился ли ты любить?
Ну, Слава Богу, Слава Богу
Разум вернулся к тебе.
Ты снова продолжаешь учиться любить.
Хотя умеешь иногда это делать
И даже Бог чаще улыбается теперь тебе.
Не обижайся на меня.
Я совсем не учу тебя жизни.
Мы просто пообщались с тобой.
Спасибо тебе за это.
Я получила свой урок
И ты надеюсь тоже.
Давай разойдёмся, сохраняя
Благодарность друг к другу в душе
И будем помнить нашу встречу,
И будем учиться любить.
Ведь мы для этого с тобой появились
На этой прекрасной Земле.
8.01.2018г.-8ч.


Рецензии