Летний сад. Записки для внука. Стр. 6

        Нужно сказать, что и зайцы, и белки, и птицы в моем саду смелые создания. Они совсем не боятся. Когда я ковыряюсь на грядке, зайчиха, которая живет где-то в ближайших зарослях, садится  почти рядом и наблюдает за моей работой.
    Белки постоянно выпрашивают семечки или орехи и едят их прямо из моих рук. Правда, для белок это довольно обычное поведение. Это они вытворяют и в городских парках. Но частенько они настойчиво стучали лапками в штормовую дверь, выпрашивая лакомство. И однажды, когда у меня не оказалось орешков,  я  шуганул слишком настойчивую белку, и  она отомстила.  Обидевшись на такое мое к ней, на ее взгляд  недружественное отношение, она сиганула на грушу и отгрызла с дерева все плоды. Как назло, этот год был для дерева особенно урожайным. Оно хорошо плодоносит через год. Нужно ли уточнять, что на этом моя тесная дружба с белками закончилась, и теперь мы поддерживаем только прохладные дипломатические отношения. Чаще всего делаем вид, что не замечаем друг друга.


Стр.6


Рецензии
Ну и характер у "мстительницы"!

Владимир Врубель   10.01.2018 15:17     Заявить о нарушении
Так крыса же!
Что с нее взять?

Леонид Пауди   10.01.2018 16:52   Заявить о нарушении