Подслушанный диалог

Отрывок. Диалог подслушанный в 1970 году в городе Минске  в троллейбусе второго маршрута.
------------------------------------
Сижу в троллейбусе, делаю вид, что читаю, а в самом деле подслушиваю разговор.
- Некоторые на первое апреля шутят:
Мужчина у вас  во что-то испачкано. Поворочивается, а никакой это не мужчина.
- А кто?
- Конь в пальто.
- Нет, ну в самом деле, кто?
- Негр.
- Ну, ты и дурная. Какой же это мужчина?
- Такой же, как и твой Виталик, только черный.
- Виталик уже давно не мой.
- А чей?
- Я ее не разглядела, только кинула ему в морду и пошла.
- Что кинула?
- А, что в руках было.
- И у тебя сейчас никого нет?
- А зачем он мне кто-то нужен.
- Для здоровья.
- А для здоровья я лучше негра себе возьму.
- Где ты его возьмешь.
- В политехническом институте. У нас соседка по площадке в тринадцатой общаге вахтершей работает, обещала познакомить.
- И ты хочешь с ним это делать? - она  быстро несколько раз соединяет мизинцы и показывает подружке, а та, вдруг, повлажнев глазами:
- Да, а что. Может мне это очень нравится.
- Ты что, дурная. Знаешь у них какой?
- Какой?
- В два раза больше , чем у твоего Виталика.
- Если, как у Виталика, так можно и в три раза.
Смеются.
Потом одна очень серьезно:
- А ты откуда знаешь, какой у Виталика?
Опять смеются и вторая спрашивает:
- А ты откуда знаешь, какой у негра?
Хохочут. Я не удержался и тоже смеюсь вместе с ними.


Рецензии
И я не удержался!.. )))
О этот Минск, прямо вертеп разврата: http://www.proza.ru/2015/02/28/1603
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   14.01.2018 07:57     Заявить о нарушении